- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=183 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Admin_F [ 12 май 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник |
В данной ветке обсуждаем все вопросы о тюнинге скутера. Сюда же переносятся другие аналогичные вопросы из прочих тем, а также новые темы, которые имеют в своем составе менее 3-х сообщений, малоинформативный заголовок или малоинформативное основное сообщение, однако так или иначе касающиеся тюнинга скутеров. |
Автор: | Koterev [ 04 июл 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27? |
Привет всем кто это читает. Хочу поменять поршневую на своей Dio 27 с 50 на 65 кубов. Из предыдущих вопросов понял что надо редуктор менять. Но что там надо менять? Где что стоит? И в конце конце концов что значит динамика?????????? Прошу вас объясните мне максимально развёрнуто особенно про редуктор. |
Автор: | Admin_F [ 05 июл 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27? |
Динамика скутера - это максимальный разгон (как, например, на машине время при разгоне от 0 до стони). Хорошая динамика - быстрый разгон, соответственно плохая динамика - вялый набор скорости, думаю понятно. После замены поршневой с 49,9 до 65 кубиков, ничего особого не произойдет. Немного поднимется динамика, и то, после обкатки. Плюс, на высоких оборотах будет быстрее набирать скорость. Около 65 км в час вы получите максимальную скорость, и этого достаточно. Если замените редуктор на тюнинговый, скутер начнет тупить на старте, надо будет ставить легче ролики и возиться с настройками. Редуктор есть смысл менять после установки поршневых на 72 кубика и больше, при этом меняются и другие части, в том числе карбюратор, выхлопная и др. А так не вижу смысла в этом. Лучше нормально разгонятся до 65 км в час, чем вяло тянуться до 80. Оставляйте старый. |
Автор: | Koterev [ 07 июл 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Продолжение темы про усовершенствование моей Honda DIO AF 27 |
Хорошо. Насчёт редуктора почти понятно. Но основная цель переделки моей 27 - это подрыв переднего колеса при разгоне и максималка около 85км/ч и при этом расход около 4-х литров на сотню. Для достижения этого как я думал мне с головой хватит 65 кубов. Оказалось не так. Один товарищ с другого форума предложил мне (так как денег у меня не много) "бюджетный конфиг" так сказать. Вот он: "цпг - смр 75cc вариатор - косо в комплекте с грузиками 7 грамм пружина торка на 1000 оборотов ремень оставить свой (у меня стандарт - 15.5х650х30) После этого максималка будет за 80 и на старте подрывать переднее колесо, но это при условии, что сам двигатель будет в отличном состоянии. Обкатка: первые 500км не больше 30-35, при условии плавного старта и плавного торможения, следующие 500 км можно ездить 60, но при условии что ездить только одному, стараться ездить плавно и не насиловать мопед." к вышеперечисленному хочу спросить если не насиловать мопед и так как было сказано стартовать и тормозить плавно всё-таки редуктору моему не светит ни перегревов не выхода из строя подшипников? А если есть к этому предпосылки - посоветуйте может какие есть специальные там например трансмиссионные масла? |
Автор: | Maria [ 21 авг 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг подвески на Honda DIO AF 18 |
На скутер Honda DIO AF 18 можно любой задний амортизатор поставить? Или только родной? Хотелось бы немного усилить подвеску и поднять задницу. |
Автор: | Admin_F [ 23 авг 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг подвески на Honda DIO AF 18 |
Maria, ставить можно как родной, так и усиленный, с большим диаметром. Длинный не советую, так как в этом случае, если скутер установлен на центральной подножке, колесо будет касаться земли. Рано или поздно, он у вас уедет с подножки в стену или еще куда-то. Второе, при поднятии зада, увеличивается нагрузка на передние амортизаторы, руль трясет сильнее, а амортизаторы быстрее выходят из строя. Третье, при установке длинного амортизатора, неправильно показывает датчик уровня топлива и в какой-то степени нарушается настройка карбюратора, так как он теперь меняет угол расположения, поплавок срабатывает по другому. Отсюда вывод, амортизатор лучше ставить заводской длины, можно усиленный. |
Автор: | fedor iz taganroga [ 13 дек 2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Кто сталкивался? Дио стант |
парни подскажите пожалуйста. 27ка готовится под стант. Мотор сток,питание сток.. Фронт работ:заменя ремня чюток шире,ролики 6грам,немного поднимется сжатие,вот не знаю под каким углом ставить карб,жиклёр с солекса карб под маленький распил.нулевик думаю паралон. Выпуск сток. Топливо 95пульсар! Кто что думает?! |
Автор: | vitalij555 [ 07 мар 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Сиденье на скутер |
Подскажите, можно ли сделать на скутер двухуровневое сиденье? Если кто что знает, то напишите. Весь интернет почти облез ничего не нашел. |
Автор: | sledak [ 08 мар 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на скутер |
vitalij555 писал(а): Подскажите, можно ли сделать на скутер двухуровневое сиденье? Если кто что знает, то напишите. Весь интернет почти облез ничего не нашел. Сделать можно всё, что угодно. Трудность только в умении, материалах и понимании того, что хочешь получить. Есл делать абы как, много ума не надо, а по путному, - довольно серьёзная работа. |
Автор: | IvanJog [ 23 апр 2013, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг Yamaha Jog Aprio |
ребят можно ли раскачегарить это мопед чтобы он вставал в дыбы??? |
Автор: | IvanJog [ 23 апр 2013, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Тахометр на Yamaha Jog |
где можно купить тахометр для yamaha jog?? можно ссылку !! И как его ставить ?? |
Автор: | sirota046rbk [ 22 сен 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27? |
Koterev писал(а): Привет всем кто это читает. Хочу поменять поршневую на своей Dio 27 с 50 на 65 кубов. Из предыдущих вопросов понял что надо редуктор менять. Но что там надо менять? Где что стоит? И в конце конце концов что значит динамика?????????? Прошу вас объясните мне максимально развёрнуто особенно про редуктор. ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!! |
Автор: | las [ 23 сен 2013, 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27? |
sirota046rbk писал(а): ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!! Молодой человек будьте добры посмотреть на дату цитируемого Вами поста... Извините, приходится вас обижать... |
Автор: | sirota046rbk [ 23 сен 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен ли спортивный редуктор для Honda DIO AF 27? |
las писал(а): sirota046rbk писал(а): ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!! Молодой человек будьте добры посмотреть на дату цитируемого Вами поста... Извините, приходится вас обижать... ну да на дату я не глянул сори но все же может кто будет по форуму лазить может то что я написал пригадиться да и спрашивать уже не будут =))) |
Автор: | zuzeron [ 27 июл 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Pegasus sky 50 ограничитель скорости |
всем привет.Подскажите, где находится ограничитель скорости на Pegasus sky 50.заранее спасибо. |
Автор: | slavka [ 28 июл 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник |
zuzeron, а кнопка "Поиск" для чего? Как первый раз на форуме .... https://scooter-remont.com/?p=1048 |
Автор: | zuzeron [ 28 июл 2014, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник |
всем привет.это я все прочитал.глушитель открыт,шаибы на валу нет.поэтому и спрашиваю где секрет.заранее спасибо. |
Автор: | hjsahjsa [ 05 окт 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник |
Всем привет! у меня китаец четырёхтактный. irbis ls50. купил у друга, он вместо 50куб поставил 72, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл так как собрал его всего пару дней наза, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась. есть несколько вопросов к опытным скутеристам. 1 увеличится ли скорость после обкатки? 2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как? 3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так. Заранее спасибо! |
Автор: | las [ 06 окт 2014, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник |
hjsahjsa писал(а): четырёхтактный. irbis ls50, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась. -зря палишь деньги... 1 увеличится ли скорость после обкатки? 2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как? 3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так. -катаешься на максималке на не обкатанном движке... 1-не всегда... обычно на 5-7км\ч. дальше настройки -клапана, карб, воздух, трансмиссия... если голова осталась с маленькими клапанами -большого прироста не добиться... 2-обязательно... возможно придется менять жиклер. о правильной настройке уже писали не раз -чтобы на всех режимах не было провалов. чтобы свеча была коричневая, а не желтая или черная... 3-не правильно выставлены зазоры на клапанах... полу мертвый акб... можно поставить тюн стартер с толстой обмоткой... P.S. В этом сезоне ставил двоим ЦПГ ф51мм на 139QMB вместе с головками с увеличенными клапанами. одному карб менял, другому -нет. жиклеры пришлось подбирать на обоих. карбы перестраивал(долго и нудно)... зазоры на клапанах чуть меньше стоковых -0.04 и 0.08... ролики 5г. ремень от BWS 754х16. один едет около сотки. второй еще не обкатал... обкатка 1500км... стартер крутит отлично у обоих... |
Автор: | hjsahjsa [ 06 окт 2014, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг скутера - общие вопросы, сборник |
las, спасибо за ответы, дело в том что я не езжу постоянно на максималке, просто один раз набрал для проверки и сразу сбросил скорость. цпг я тоже менял полностью в сборе с головой, когда покупал карбюратор сказали что жиклеры не нужно менять а просто отрегулировать смесь. на вариаторе даже и не знаю какие ролики, на них не написанно, вроде как спортивный варик, покупал на сайте скутер зип, ремень взял того же размера 669/18/30. сегодня попробую ещё раз отрегулировать клапана. а вот по поводу карба то боюсь даже туда лезть, вряд ли смогу его настроить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |