SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:30 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В данной ветке обсуждаем все вопросы о тюнинге скутера. Сюда же переносятся другие аналогичные вопросы из прочих тем, а также новые темы, которые имеют в своем составе менее 3-х сообщений, малоинформативный заголовок или малоинформативное основное сообщение, однако так или иначе касающиеся тюнинга скутеров.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Привет всем кто это читает. Хочу поменять поршневую на своей Dio 27 с 50 на 65 кубов. Из предыдущих вопросов понял что надо редуктор менять. Но что там надо менять? Где что стоит? И в конце конце концов что значит динамика?????????? Прошу вас объясните мне максимально развёрнуто особенно про редуктор.

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:17 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Динамика скутера - это максимальный разгон (как, например, на машине время при разгоне от 0 до стони). Хорошая динамика - быстрый разгон, соответственно плохая динамика - вялый набор скорости, думаю понятно.
После замены поршневой с 49,9 до 65 кубиков, ничего особого не произойдет. Немного поднимется динамика, и то, после обкатки. Плюс, на высоких оборотах будет быстрее набирать скорость. Около 65 км в час вы получите максимальную скорость, и этого достаточно.
Если замените редуктор на тюнинговый, скутер начнет тупить на старте, надо будет ставить легче ролики и возиться с настройками.
Редуктор есть смысл менять после установки поршневых на 72 кубика и больше, при этом меняются и другие части, в том числе карбюратор, выхлопная и др. А так не вижу смысла в этом.
Лучше нормально разгонятся до 65 км в час, чем вяло тянуться до 80. Оставляйте старый.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Хорошо. Насчёт редуктора почти понятно. Но основная цель переделки моей 27 - это подрыв переднего колеса при разгоне и максималка около 85км/ч и при этом расход около 4-х литров на сотню. Для достижения этого как я думал мне с головой хватит 65 кубов. Оказалось не так. Один товарищ с другого форума предложил мне (так как денег у меня не много) "бюджетный конфиг" :D так сказать. Вот он:

"цпг - смр 75cc
вариатор - косо в комплекте с грузиками 7 грамм
пружина торка на 1000 оборотов
ремень оставить свой (у меня стандарт - 15.5х650х30)
После этого максималка будет за 80 и на старте подрывать переднее колесо, но это при условии, что сам двигатель будет в отличном состоянии.
Обкатка: первые 500км не больше 30-35, при условии плавного старта и плавного торможения, следующие 500 км можно ездить 60, но при условии что ездить только одному, стараться ездить плавно и не насиловать мопед."

к вышеперечисленному хочу спросить если не насиловать мопед и так как было сказано стартовать и тормозить плавно всё-таки редуктору моему не светит ни перегревов не выхода из строя подшипников? А если есть к этому предпосылки - посоветуйте может какие есть специальные там например трансмиссионные масла?

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг подвески на Honda DIO AF 18
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 17:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:01
Сообщений: 1
Транспорт: Honda DIO AF 18
Пункты репутации: 0
На скутер Honda DIO AF 18 можно любой задний амортизатор поставить? Или только родной? Хотелось бы немного усилить подвеску и поднять задницу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг подвески на Honda DIO AF 18
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:24 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Maria, ставить можно как родной, так и усиленный, с большим диаметром. Длинный не советую, так как в этом случае, если скутер установлен на центральной подножке, колесо будет касаться земли. Рано или поздно, он у вас уедет с подножки в стену или еще куда-то.
Второе, при поднятии зада, увеличивается нагрузка на передние амортизаторы, руль трясет сильнее, а амортизаторы быстрее выходят из строя.
Третье, при установке длинного амортизатора, неправильно показывает датчик уровня топлива и в какой-то степени нарушается настройка карбюратора, так как он теперь меняет угол расположения, поплавок срабатывает по другому.
Отсюда вывод, амортизатор лучше ставить заводской длины, можно усиленный.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кто сталкивался? Дио стант
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 01:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 01:40
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio Af27Sr
Пункты репутации: 0
парни подскажите пожалуйста. 27ка готовится под стант. Мотор сток,питание сток.. Фронт работ:заменя ремня чюток шире,ролики 6грам,немного поднимется сжатие,вот не знаю под каким углом ставить карб,жиклёр с солекса карб под маленький распил.нулевик думаю паралон. Выпуск сток. Топливо 95пульсар! Кто что думает?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сиденье на скутер
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:26
Сообщений: 7
Транспорт: GX flash
Пункты репутации: 0
Подскажите, можно ли сделать на скутер двухуровневое сиденье? Если кто что знает, то напишите. Весь интернет почти облез ничего не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на скутер
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
vitalij555 писал(а):
Подскажите, можно ли сделать на скутер двухуровневое сиденье? Если кто что знает, то напишите. Весь интернет почти облез ничего не нашел.

Сделать можно всё, что угодно. Трудность только в умении, материалах и понимании того, что хочешь получить.
Есл делать абы как, много ума не надо, а по путному, - довольно серьёзная работа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Yamaha Jog Aprio
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 04:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:23
Сообщений: 9
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
ребят можно ли раскачегарить это мопед чтобы он вставал в дыбы??? :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тахометр на Yamaha Jog
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 04:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:23
Сообщений: 9
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
где можно купить тахометр для yamaha jog?? можно ссылку !! И как его ставить ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:54
Сообщений: 8
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: -30
Koterev писал(а):
Привет всем кто это читает. Хочу поменять поршневую на своей Dio 27 с 50 на 65 кубов. Из предыдущих вопросов понял что надо редуктор менять. Но что там надо менять? Где что стоит? И в конце конце концов что значит динамика?????????? Прошу вас объясните мне максимально развёрнуто особенно про редуктор.

ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 04:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
sirota046rbk писал(а):
ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!!

Молодой человек будьте добры посмотреть на дату цитируемого Вами поста...

Извините, приходится вас обижать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:54
Сообщений: 8
Транспорт: honda dio af 27
Пункты репутации: -30
las писал(а):
sirota046rbk писал(а):
ставь смело у меня у самого стоит на 65 скунс такой же и поставь карб от дио 35 !! у меня так но это от бывшего хозяина моего друга она 80 км/час валила !!=)) ну тут еще варик имеет значение а вообще при большом жилании и потрате денег около 25 -35 тасяч из дио из любой можно от 140 до 160 км/час выжмать !!!

Молодой человек будьте добры посмотреть на дату цитируемого Вами поста...

Извините, приходится вас обижать...


ну да на дату я не глянул сори но все же может кто будет по форуму лазить может то что я написал пригадиться да и спрашивать уже не будут =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Pegasus sky 50 ограничитель скорости
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 20:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:53
Сообщений: 15
Транспорт: Pegasus sky50 1998
Пункты репутации: 0
всем привет.Подскажите, где находится ограничитель скорости на Pegasus sky 50.заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 19:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
zuzeron, а кнопка "Поиск" для чего?
Как первый раз на форуме ....
https://scooter-remont.com/?p=1048

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:53
Сообщений: 15
Транспорт: Pegasus sky50 1998
Пункты репутации: 0
всем привет.это я все прочитал.глушитель открыт,шаибы на валу нет.поэтому и спрашиваю где секрет.заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 19:35
Сообщений: 2
Транспорт: irbis ls50
Пункты репутации: 0
Всем привет! у меня китаец четырёхтактный. irbis ls50. купил у друга, он вместо 50куб поставил 72, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл так как собрал его всего пару дней наза, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась. есть несколько вопросов к опытным скутеристам.
1 увеличится ли скорость после обкатки?
2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как?
3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 04:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
hjsahjsa писал(а):
четырёхтактный. irbis ls50, я же поставил на него цпг на 82куб, плюс поменял карбюратор с 18мм штоком и спортивный вариатор передний. обкатку ещё не прошёл, но сегодня всё же не удержался и решил проверить максимальную скорость, чем я и огорчился, скорость как была 65км так и осталась.
1 увеличится ли скорость после обкатки?
2 нужно ли настраивать карбюратор для увеличения скорости и как?
3 после замены цпг стартер практически не крутит движок от родного аккумулятора, прикуриваюсь все норм, может ли быть такое из за повышенной компрессии? нужен ли акум помошней или стартер? вложил в него денег дабы получить больше скорости а в итоге никакого результата, только дыметь перестал. подскажите что делаю не так.
-зря палишь деньги...
-катаешься на максималке на не обкатанном движке...

1-не всегда... обычно на 5-7км\ч. дальше настройки -клапана, карб, воздух, трансмиссия... если голова осталась с маленькими клапанами -большого прироста не добиться...
2-обязательно... возможно придется менять жиклер. о правильной настройке уже писали не раз -чтобы на всех режимах не было провалов. чтобы свеча была коричневая, а не желтая или черная...
3-не правильно выставлены зазоры на клапанах... полу мертвый акб... можно поставить тюн стартер с толстой обмоткой...

P.S. В этом сезоне ставил двоим ЦПГ ф51мм на 139QMB вместе с головками с увеличенными клапанами. одному карб менял, другому -нет. жиклеры пришлось подбирать на обоих. карбы перестраивал(долго и нудно)... зазоры на клапанах чуть меньше стоковых -0.04 и 0.08... ролики 5г. ремень от BWS 754х16. один едет около сотки. второй еще не обкатал... обкатка 1500км... стартер крутит отлично у обоих...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 08:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 19:35
Сообщений: 2
Транспорт: irbis ls50
Пункты репутации: 0
las, спасибо за ответы, дело в том что я не езжу постоянно на максималке, просто один раз набрал для проверки и сразу сбросил скорость. цпг я тоже менял полностью в сборе с головой, когда покупал карбюратор сказали что жиклеры не нужно менять а просто отрегулировать смесь. на вариаторе даже и не знаю какие ролики, на них не написанно, вроде как спортивный варик, покупал на сайте скутер зип, ремень взял того же размера 669/18/30. сегодня попробую ещё раз отрегулировать клапана. а вот по поводу карба то боюсь даже туда лезть, вряд ли смогу его настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности