Текущее время: 24 ноя 2017, 02:01

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 00:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2014, 12:34
Сообщений: 3
Возраст: 32
Транспорт: jsm
Пункты репутации: 0
После прокачки с 50 до 90 кубиков путем замены поршневой появилась проблема. Такая беда на 4 тактнике поменял поршневую с 50 на 90 кубиков после этого стал плавать холостой ход а во время езды трогается прытко не пожалуюсь скорость до 30-40 км набирает быстро а потом как будто за жопу кто то держит перестает набирать обороты Игла стоит на первом положение то есть стопор снизу болт подачи топлива или как его ещё называют топливный 2,5 оборота Заводится когда с 5 когда с 1 раза с ножки акамуль стартер не тянет акамуль походу надо менять а после завода работает на высоких оборотах минуты 3-4 потом скидывает и глохнит. Выручайте советом ребят мопед жене купил сам раньше имел Карпаты минимотик был иж 5 но там все по другому


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 05:41 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
28OtEc писал(а):
После прокачки с 50 до 90 кубиков путем замены поршневой появилась проблема. Такая беда на 4 тактнике поменял поршневую с 50 на 90 кубиков после этого стал плавать холостой ход а во время езды трогается прытко не пожалуюсь скорость до 30-40 км набирает быстро а потом как будто за жопу кто то держит перестает набирать обороты Игла стоит на первом положение то есть стопор снизу болт подачи топлива или как его ещё называют топливный 2,5 оборота Заводится когда с 5 когда с 1 раза с ножки акамуль стартер не тянет акамуль походу надо менять а после завода работает на высоких оборотах минуты 3-4 потом скидывает и глохнит. Выручайте советом ребят мопед жене купил сам раньше имел Карпаты минимотик был иж 5 но там все по другому

-какой цвет нагара на свече?

Не правильная смесь. Смотри карб... Смотри подачу воздуха(ЦПГ увеличил, а воздуха может не хватать)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:38 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3582
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
28OtEc писал(а):
После прокачки с 50 до 90 кубиков путем замены поршневой появилась проблема. Такая беда на 4 тактнике поменял поршневую с 50 на 90 кубиков после этого стал плавать холостой ход а во время езды трогается прытко не пожалуюсь скорость до 30-40 км набирает быстро а потом как будто за жопу кто то держит перестает набирать обороты Игла стоит на первом положение то есть стопор снизу Т.е. игла полностью поднята? болт подачи топлива или как его ещё называют топливный 2,5 оборота 2.5 не показатель -бывает нужно 1.5 и бывает 3-4 Заводится когда с 5 когда с 1 раза с ножки акамуль стартер не тянет акамуль походу надо менять а после завода работает на высоких оборотах минуты 3-4 потом скидывает и глохнит добавь холостой ход . Выручайте советом ребят мопед жене купил сам раньше имел Карпаты минимотик был иж 5 но там все по другому

Прочитай эту тему: viewtopic.php?f=14&t=177 Хоть и не твой, и не 4Т, но принцип настройки один(только у тебя винт качества выкручивая -обогатишь)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.