28OtEc писал(а):
После прокачки 4тактника с 50 до 90кубиков начались проблемы с холостым ходом
сегодня разобрал карбюратор продул компрессором все жиклеры и нашол 2 неисправности
1ая сверху карбюратора под пластмассовой крышечкой находится мембрана на ней весит иголка в мембране обнаружил дырочку пока временно заклеил клеем моментом стал получше работать хол ход поменьше плавает но все равно после 2-3 минут мопед глохнет
2ая неисправность как мне кажется, на корбюре стоит датчик с него выходит 2 проводка открутил датчик и увидел что там тоже игла при попытке накинуть на акамуль 2 проводка датчика он не сработал даже при замене полярности хотя как я понемаю при подачи 12 вольт игла должна была втянутся
Кто в курсе как проверить этот датчик и за какие функции он отвечает ??????
В детстве еще когда у меня была 9ка там на карбюраторе такой же почти стоит и он во многом влиял на работу машины
Для начала ознакомься с принципом работы данного карбюратора и клапана в частности.... клапан тепловой-при подаче напряжения он греется и игла вылазит перекрывая канал обогащения.... на карбюраторе смотри все мембраны,там под кронштейном тросика газа есть крышечка,ее вскрывай.... И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ ПРО ЭТОТ КАРБ, ИНФОРМАЦИИ ПО НЕМУ ВАЛОМ!!!!!!!!!!!!