- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружинок
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=3090
Страница 1 из 1

Автор:  Alexander Pet [ 22 июн 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружинок

Всем доброго времени суток.Вообщем сразу к делу. После некоторых модификаций скут стал странно себя вести .На второй год эксплатации На скут установил ЦПГ GY6-100 тяга возросла на этом пока остановился недавно решил помаленьку продолжить модификацию купил японскую свечу ,поменял поршневые кольца,поставил "передний вариатор" марки DLH - High Speed.Облегчил(сточил) поршень с боков где вставляется палец. Очистил от нагара поршень и головку включая клапана ну на этом вроде бы и всё, к вариатору шли пружинки сцепления синего цвета их я тоже установил и 9 роликов первые три -9 граммовые ,вторые-7,третьи-5 Я их комбинировал ну как указано в инструкции вообщем , если ставить 6 грамм то скутер с места трогается очень поздно и на больших оборотах ,если ставить 8 грамм то мне кажется обороты маловаты на низах и он разгоняется до 55-60 км/ч с трудом, 7 грамм мне показались оптимальным вариантом 1)Но при всех комбинациях есть провал со старта то есть сам момент старта какой то поздний как бы с провалом (мне кажется что проблема в пружинах сцепления.Я прав ?)2)И ещё одна проблема .На холодную скут заводится с пол пинка без газа , а если прогреть и заглушить двигатель , а потом снова попробовать завести то удастся завести только если выжать газ на половину.Почему?3) ах да забыл при всех нововведениях максимальная скорость еле еле достигает 70 км/ч это нормально?Лично мне кажется должна быть большая максимальная скорость ! Пробег составляет 4200км с небольшим,за состоянием скута слежу как могу ,масло в норме,чаще всего езжу на скорости 45-50 км/ч

Автор:  las [ 22 июн 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

-компрессия?
-цвет нагара на свече?

-причина скорей всего в не правильной топливной смеси...

Автор:  Alexander Pet [ 22 июн 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Цвет нагара Чёрный напоминает сажу
По поводу компрессии ничего сказать не могу так как нет возможности для измерения,но кик-стартер могу прокрутить одной рукой .На поршневой есть небольшая "ступенька" выроботка .Но ведь до модификации скутер заводился отлично как на холодную так и прогретый .

Автор:  skutovod [ 22 июн 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Alexander Pet писал(а):
После некоторых модификаций скут стал странно себя вести

Каких? (модификаций)
Alexander Pet писал(а):
(сточил) поршень с боков где вставляется палец.

Ты его взвешивал?, и сколько убрал?
Alexander Pet писал(а):
Очистил от нагара поршень и головку включая клапана

А клапана притер?
Alexander Pet писал(а):
Я их комбинировал ну как указано в инструкции

Установку разновесных грузов считаю полным бредом (это мое личное мнение, проверено на практике), потому что работают только тяжелые груза, а легкие - в догонку. Да мопедка реагирует на такого рода регулировку но это самообман, тяжелые груза изнашиваются в первую очередь, а легкие как новые - грузы должны быть одного веса и это прежде всего долговечность, а если это для вас не важно то ставьте разновес.
Alexander Pet писал(а):
На скут установил ЦПГ GY6-100

Какой диаметр поршня? Что делал с системой питания?
Alexander Pet писал(а):
при всех нововведениях максимальная скорость еле еле достигает 70 км/ч это нормально?

Эту скорость он выдает и на 72 сс и без еле, 100 сс скорость не добавляет - только тягу....

Автор:  Alexander Pet [ 23 июн 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

1) модификации-замена переднего шкива вариатора на шкив DLH,Облегчение поршня ,И замена пружинок сцепления. Ну вообщем всё что написано в теме не включая поршневую Именно после этих изменений скут стал себя странно вести .
2)Нет Поршень взвесить не удалось не нашёл весы ,но на глаз думаю около 4 грамм.
3)Клапана не притёр поскольку собираюсь заменить на этой неделе .Скут в данное время по этому и не эскплатирую .
4) По поводу роликов примерно такого же мнения ,по этому собираюсь в ближайшее время заменить на одновесные.И тут у меня возник вопрос если у меня сейчас стоят три-5 граммовые и три-9 граммовые получается 5*3+9*3=15+27=42/6 дорожек =7 грамм то есть мне нужно купить 7 граммовые ролики. Или нет ?
5) Диаметр поршня 49.5 . С системой питания ничего не делал хотел взять карбюратор на 80 сс но мне посоветовали этого не делать ибо бесполезное вложение средств .
6) В прошлом сезоне мне удалось разогнать 75 Км/ч. и после перечисленных выше изменений она не поднялась,а наоборот .Я конечно же понимаю что детали изнашиваются. Но шкив вариатора увеличенный , у него продлённые дорожки и всякое подобное .Всё это должно было хотя бы не дат упасть максимально скорости я уже не говорю об её увеличении .

Автор:  las [ 23 июн 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

4. -7г.
5. -поднять иглу на 1-2 деления. возможно придется подбирать жиклер побольше...
6. -вар большего диаметра. а ремень то остался короткий... на подножке проверь -выходит ремень на внешний радиус... на задних шкивах торка ремень на сколько утоплен?
Вложение:
5660148987_3202da5a61.jpg
5660148987_3202da5a61.jpg [ 101.96 KiB | Просмотров: 7997 ]
Вложение:
10f2c4b7b1dft.jpg
10f2c4b7b1dft.jpg [ 5.46 KiB | Просмотров: 7997 ]

трансмиссию настраивать нужно...

Автор:  Alexander Pet [ 23 июн 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Ремень выходит на радиус трётся об бендикс стартера и рвётся Только в том году при 75 км/ч ,а в этом при 70 км/ч

Автор:  las [ 23 июн 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

-смотри, строй карб... не правильная смесь...

Автор:  Alexander Pet [ 23 июн 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Вообщем купил я клапана притёр и собрал поршневую, завтра поставлю движок на раму ,подниму иглу на одно деление и попробую отрегулировать карб . Ещё отсоеденю шланчик карторных газов от фильтр бокса .
Потом отпишусь

Автор:  skutovod [ 23 июн 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Alexander Pet писал(а):
Ещё отсоеденю шланчик карторных газов от фильтр бокса .

И что это тебе даст? Я понимаю если он подключен к патрубку перед карбом то перенос его на корпус вроде как логичен, а "выкидать" его из системы..., думаю не совсем верно.
Alexander Pet писал(а):
Ремень выходит на радиус трётся об бендикс стартера и рвётся Только в том году при 75 км/ч ,а в этом при 70 км/ч

Какой размер ремня?
Alexander Pet писал(а):
мне нужно купить 7 граммовые ролики. Или нет ?

У меня и на малом и на большем стоит 7, оптимальный вариант.
Alexander Pet писал(а):
хотел взять карбюратор на 80 сс но мне посоветовали этого не делать ибо бесполезное вложение средств .

Напрасно, хоть он, отчасти, напоминает конструктор но довести до ума можно, а результат даже на 47 - ой поршневой очень ощутимый.
Alexander Pet писал(а):
Облегчил(сточил) поршень с боков где вставляется палец

Респект!
По поводу варика - у тебя втулка длинная или короткая?

Автор:  Alexander Pet [ 23 июн 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

1)Ну я слышал что от карторных газов движок"задыхается" и даже проверял , что если его отсоединить то обороты возрастают а поскольку карбюратор у меня не на 80 а на 50 кислород это то что нужно
2) Сейчас 669*18 Поскольку на недавних тестах порвал нормальный((
3) Спасибо поставлю 7 грамм
4)Ну решающим фактором была в частности цена в 1700 р или даже больше
5)По поводу варика : втулка средняя .то есть не выглядывает из под ремня ,но и не утоплена.

Автор:  skutovod [ 24 июн 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Картерные газы - это образное выражение, при нормальных кольцах от туда дым не идет..., а при не нормальных - сам понимаешь....
Обороты могли подыматься только в том случае если трубка была подключена к патрубку при снятии которой в карб поступал воздух минуя фильтр......, в остальных случаях - не верю, или не очень верю.
Грузы у меня стоят 7 гр., но я не сказал что сцепа стоит с большего скута т.е. тяжелая, когда была родная (легкая ) то скут на 8 гр грузах ходил не хуже, просто установив тяжелую сцепу я, примерно на 1000 оборотов снизил момент трогания. А легкая сцепа пошла на пользу большему скуту (2-ух местный под 12 колесо), улучшилась динамика и скорость до 75.
Про среднюю втулку не слышал, есть 38 и 36 мм. Под 10" колесо ставлю 36 мм., ремень такой же.

Автор:  Alexander Pet [ 24 июн 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

1) ну на счёт карторных газов,я забыл что пробовал со старыми кольцами,сейчас стоят новые ,но ради интереса попробую и на новых.
2)Ну на счёт сцепления я уже выше говорил что поменял пружинки сцепления на синие то есть +1000 об/мин.
3)втулку замерил 38мм, Получается мне нужно приобрести втулку на 36 мм или можно эту доработать ?

Автор:  skutovod [ 24 июн 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Можно доработать, только не укорачивай сразу на 2 мм, по одному. Токаря предупреди - втулка каленая (сплошняком или с цементацией не скажу, могут быть разные варианты). Я для пробы делал разной длинны с простой железяки, варианты стандартных длин оптимальные, поэтому самопал не использую, просто у меня есть и те, и другие заводские.

Автор:  Alexander Pet [ 25 июн 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг китайского скутера - замена ЦПГ, вариатора, пружи

Всё проблему плохого запуска нашёл.Дело было в свечке .У неё была не постоянная искра,то есть секунд 5-7 искра была нормальной стабильной а потом резко пропадала секунды на 2 а потом опять становилась нормальной ,но иногда и не становилась а пропадала вовсе . Вообщем поставил старую свечку и всё норм заводится хорошо ,ну не с пол пинка но то же прилично .Жаль что проблему обнаружил только после 3-его разбора двигателя(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/