Начнем с конфигурации. ЦПГ Polini Sport на иридиевой свече. Коленвал Top Racing полнощекий. Впуск: Патрубок - Top Perfomance. Карб - Polini CP 17.5 Нулевик тоже Polini. Выхлоп - Tecnigas Next-R Карб соединяется с патрубком через резинку на хомутах, соединение очень неплотное. При наезде на яму вся конструкция может вообще отвалиться и приходится заново все цеплять. Зазор между резинкой и патрубком 1-2мм, такая же ситуация и со стороны карба. внутри этой резинки о плотности соединения и речи быть не может. Заводится без проблем. Недавно устранил проблему с холодным пуском путем установки троса обогатителя. Проблема теперь в другом. Прогрев двигатель карбюратор не поддается настройкам. Закручивая винт качества увеличиваются обороты и наоборот. Но все равно скут весь дрожит и дергается как ненормальный. Винт холостого хода вообще не реагирует (если его закрутить то глохнет, хотя наоборот должно вроде повысить обороты). При открытии газа постоянно "пропердывается" с огромными выбросами дыма. Даже после 5-ти минутного простоя на горячую. Это все происходит со стоковым фильтр-боксом. Если же поставить нулевик, то хоть "пропердывается" быстрее и резвее становится. Но все говорят, что для повседнева нулевик это плохо, но блин он пропитан мотюлевской спец смазкой. Вроде все частицы должны прилипаться. Может вся проблема в моем выборе комплекта впуска? Учитывая вышесказаное убогое соединение. Может карбы Полини несовместимы с хондами... Хотя считаются лучшими карбами. Я в конец запутался и не знаю что делать. Хотел стантовую пушку а в итоге получаю помойку хуже стока. Планируется покупка мультивара, сцепы, коммутатора, но видать придется покупать еще и новую систему впуска. Кто нибудь знает как повысить стабильность работы двигателя? Если недостаточно информации, могу снять фото\видео. Кстати, делалось все своими руками, руководствуясь видео и статьями из Интернета на протяжении года.
|