- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Нестабильная работа после тюнинга Honda Tact 30 https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=4086 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lexegor [ 17 мар 2018, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Нестабильная работа после тюнинга Honda Tact 30 |
Начнем с конфигурации. ЦПГ Polini Sport на иридиевой свече. Коленвал Top Racing полнощекий. Впуск: Патрубок - Top Perfomance. Карб - Polini CP 17.5 Нулевик тоже Polini. Выхлоп - Tecnigas Next-R Карб соединяется с патрубком через резинку на хомутах, соединение очень неплотное. При наезде на яму вся конструкция может вообще отвалиться и приходится заново все цеплять. Зазор между резинкой и патрубком 1-2мм, такая же ситуация и со стороны карба. внутри этой резинки о плотности соединения и речи быть не может. Заводится без проблем. Недавно устранил проблему с холодным пуском путем установки троса обогатителя. Проблема теперь в другом. Прогрев двигатель карбюратор не поддается настройкам. Закручивая винт качества увеличиваются обороты и наоборот. Но все равно скут весь дрожит и дергается как ненормальный. Винт холостого хода вообще не реагирует (если его закрутить то глохнет, хотя наоборот должно вроде повысить обороты). При открытии газа постоянно "пропердывается" с огромными выбросами дыма. Даже после 5-ти минутного простоя на горячую. Это все происходит со стоковым фильтр-боксом. Если же поставить нулевик, то хоть "пропердывается" быстрее и резвее становится. Но все говорят, что для повседнева нулевик это плохо, но блин он пропитан мотюлевской спец смазкой. Вроде все частицы должны прилипаться. Может вся проблема в моем выборе комплекта впуска? Учитывая вышесказаное убогое соединение. Может карбы Полини несовместимы с хондами... Хотя считаются лучшими карбами. Я в конец запутался и не знаю что делать. Хотел стантовую пушку а в итоге получаю помойку хуже стока. Планируется покупка мультивара, сцепы, коммутатора, но видать придется покупать еще и новую систему впуска. Кто нибудь знает как повысить стабильность работы двигателя? Если недостаточно информации, могу снять фото\видео. Кстати, делалось все своими руками, руководствуясь видео и статьями из Интернета на протяжении года. |
Автор: | San-Sanych [ 10 авг 2018, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная работа после тюнинга Honda Tact 30 |
Ну начнем с того, что делать ракету из 30 Такта - совершенно плохая идея. По поводу совместимости карбюратора - при желании, любой карбюратор можно настроить под любой двигатель, задача у всех карбюраторов определенного типоразмера одна. Теперь нулевик - хороший нулевик хорошо пропитанный маслом, возможно и способен задержать частицы пыли, но его придется довольно часто менять. Невозможность настройки карбюратора в данном случае обусловлена чрезмерно богатой смесью, о чем и говорит "попердывание". Установка нулевика обедняет смесь, поэтому скутер становится резвее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |