SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
привет. раскажите пожалуста по подробней! что такое диффузор . где в карбе он обитает. как его мерять ( штангель циркулем). хочу купить с 18мм диффузором . продавцы сами не шарять им лижбы чтобы я купил и все. проверил сегодня пусковой обогатитель . нагрелся и выдвинулся на 2мм. это мало. мож изза этого глохнет скутер.сколько он должен выдвигатся? заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
привет. раскажите пожалуста по подробней! что такое диффузор . где в карбе он обитает. как его мерять ( штангель циркулем). хочу купить с 18мм диффузором . продавцы сами не шарять им лижбы чтобы я купил и все. проверил сегодня пусковой обогатитель . нагрелся и выдвинулся на 2мм. это мало. мож изза этого глохнет скутер.сколько он должен выдвигатся? заранее спасибо.
-читай форум... выдвигаться и должен на 2мм.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 18:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
привет .на форуме советуют мне покупать карб сувеличеным диффузором 18 мм. как определить этот дифузор 18мм? мерял штангель циркулем все отверстия в карбе так инепонял где различать .завтра хочу купить как его различить что надо покупать?никто ничего не знает . где нафоруме читать обобогатителе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 18:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
из сети насколько я понял... в карбе есть трубка ВЕНТУРИ это и есть дифузор .Есть какая нибудь на карбах маркировка диффузора 18мм ? глупо покупать верить на слово типа( да это
пойдет).как различить при покупке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 04:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Диффузор - это широкий канал, по которому рабочая смесь поступает в двигатель. Диффузор перекрыт поворотной заслонкой.
Диаметр диффузора - внутренний диаметр патрубка карбюратора, который соединяется с двигателем, он перекрыт заслонкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 08:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
смотри фото


Вложения:
дифузор-1.jpg
дифузор-1.jpg [ 135.77 KiB | Просмотров: 3198 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 09:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Спасибо.продифузор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 11:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Я щас на скутере померял -18мм.это продавался вместе смопедом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 12:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Ну и что решил? Может свой как следует отревизируешь, на форуме есть не плохие темы по этому вопросу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 19:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
tisa00 писал(а):
Я щас на скутере померял -18мм.это продавался вместе смопедом.


Замерь диаметр золотника (18 или 16?!) , а выходной раструб у карбов(этих 2-х ) одинаков и впускные патрубки у них тоже эдентичны.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 09:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
Ну и что решил? Может свой как следует отревизируешь, на форуме есть не плохие темы по этому вопросу.

Был вчера на рынке (мпедовело) карбы у всех одинаковые пр размеры диффузоров никто не шарит, они говорят что подходит идля 50 и 80 и 100кубов.я мерял все выходы из карбов у всех 18мм (по наставлению на фото выше). И некоторые сказали что диффузор это диаметр золотника мембраны.я вообщезапутался дифузор это тайна Кгб Фсб Цру Интерпола,как его вычеслить.у меняна золотнике 16мм и внутрений размер выходного патрубка18мм. По подробней где на форуме эти неплохие темы, по отрезервированию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 09:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
tisa00 писал(а):
Я щас на скутере померял -18мм.это продавался вместе смопедом.


Замерь диаметр золотника (18 или 16?!) , а выходной раструб у карбов(этих 2-х ) одинаков и впускные патрубки у них тоже эдентичны.

Диаметр золотника 16мм и внутрений размер выходного патрубка 18мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 09:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Купил вчера карб с внутреним размером патрубка18мм,сам менять не стал, специалист перед заменой прокатнулся и говорит вседело не вкарбе,сегодня будем смотреть кольца поршень выроботку, возможно поставлю 80кубов, а карб я вернул,ну и посмотрю мембрану схх сбоку карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 18:07 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 23:25 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
slavka, дай ссылку на тему про карбы (свою), может человеку пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 20:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

Привет.спасибо за прояснения.у меня карб внутр размер выходного патрубка 18мм и деаметр золотника16мм.........если мне завтра поставят 80куб то мне нужно искать карб с патрубком 18мм и золотником 18мм. Slavka все правельно??????? То есть покупая карб с патрубком 18мм( это можно померять штангелем), а под крышкой ( пластмаса или железной) может быть золотник 16мм или 18мм,правильно расуждаю? Наяву еще это можно измерять , а в интернет магазине будет покупка(кот в мешке) и не каждый продавец разрешит снять крышку еще некупленом карбе. У нас на рынке кроме virz ничего нету, о virz отзыв плохие.. в интернетмагазине есть рекомендованые мне другими участниками форума , на сайте написано дифузор у них 18мм,slavka пойдет на 80куб??????
Сообщи свою ссылку про карбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 21:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
skutovod писал(а):
slavka, дай ссылку на тему про карбы (свою), может человеку пригодится.


Ну, вот-тут кое-что. Может интересно .... viewtopic.php?f=35&t=1900

viewtopic.php?f=31&t=1820
:za_gar:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 21:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
tisa00 писал(а):
slavka писал(а):
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

Привет.спасибо за прояснения.у меня карб внутр размер выходного патрубка 18мм и деаметр золотника16мм.........если мне завтра поставят 80куб то мне нужно искать карб с патрубком 18мм и золотником 18мм. Slavka все правельно??????? То есть покупая карб с патрубком 18мм( это можно померять штангелем), а под крышкой ( пластмаса или железной) может быть золотник 16мм или 18мм,правильно расуждаю? Наяву еще это можно измерять , а в интернет магазине будет покупка(кот в мешке) и не каждый продавец разрешит снять крышку еще некупленом карбе. У нас на рынке кроме virz ничего нету, о virz отзыв плохие.. в интернетмагазине есть рекомендованые мне другими участниками форума , на сайте написано дифузор у них 18мм,slavka пойдет на 80куб??????
Сообщи свою ссылку про карбы.


Да! Я выше уже писал, что раструб у карбов одинаков, а диффузор и золотник могут быть разные.
На коробке с карбом, как минимум д.б. наклейка Model: GY6-80 При покупке карб разбирать не нужно- достаточно на него глянуть со стороны воздушного фильтра . На стоковый и на тот, что покупаешь. Разницу в диаметре сразу видно . если у продоваемого карба такой-же размер диффузора, как и у твоего, он те не нужен. Нужен с бОльшим диффузором.
Вложение:
IMG_1835_1_1.jpg
IMG_1835_1_1.jpg [ 485.47 KiB | Просмотров: 3091 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 23:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
slavka писал(а):
раструб у карбов одинаков, а диффузор и золотник могут быть разные.

Чуть чуть не так, и раструбы тоже бывают разные. На фото два карба с одинаковымы дифузорами (18мм), но с разными золотниками и раструбами. Тот что с золотником 18мм имеет раструб 17мм (горизонтал и вертикал), тот который с золотником 16мм имеет раструб по горизонтали 16мм, по вертикали 17мм. На 80 - ке их не пробовал, а на 72 - ом тот что с 16 золотником более стабилен на всех режимах, тот что с 18 - ым золотником белее резвый (+5 -7 км/ч), более прожорливый но на средних оборотах не стабилен...


Вложения:
карбы....jpg
карбы....jpg [ 149.02 KiB | Просмотров: 3085 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 20:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
skutovod писал(а):
slavka писал(а):
раструб у карбов одинаков, а диффузор и золотник могут быть разные.

Чуть чуть не так, и раструбы тоже бывают разные. На фото два карба с одинаковымы дифузорами (18мм), но с разными золотниками и раструбами. Тот что с золотником 18мм имеет раструб 17мм (горизонтал и вертикал), тот который с золотником 16мм имеет раструб по горизонтали 16мм, по вертикали 17мм. На 80 - ке их не пробовал, а на 72 - ом тот что с 16 золотником более стабилен на всех режимах, тот что с 18 - ым золотником белее резвый (+5 -7 км/ч), более прожорливый но на средних оборотах не стабилен...


Имел ввиду раструб для впускного патрубка, а не воздушника. Да! На фото слева именно карб, что я советовал(тока у меня новый - с пластиковой крышкой) и предупреждал , что настройкой его нужно повозиться (чем больше диффузор, тем вреднее карб). Я добился того, что при разных оборотах никаких провалов нет - всё стабильно(тьфу-тьфу). С этим карбом более резкий подхват(разгон, ускорение). После обкатки ( сейчас езжу на средне - высоких оборотах- 60- 75 км\час. на максимуме скорость 80, с пассажиром 70, но мне не нужно) расход бензина составил 2.6 литра на 100км. Считаю это нормой для 72сс.
:gar_mo:nist:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности