SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Спасибо slavka. Теперь я догнал " железно" продифузоры , диаметр золотника , ивыпускные патрубки, все уже понятно. Меняли мне поршневую, сначало договаривался на80куб. Приехал к ним в обед .они говорят на моей 50 куб нужно менять головку ,там где клапона впускной клапан прогорел,в снятую головку где клапан наливают бензина и бенз пропитывается через закрытый клапан.и поставили навую головку клапонов больше чем было и поршневую 100куб......мопед не голхнет работает отлично,сказали что проблема была в клапанах , а я думал по советам других все дело вкарбе.....я все запчасти забрал прошень , головку клапанов, цилиндр- идея моя такая что если введут регистрацию (как это было 4 года назад в крыму) на регистрацию поставлю 50куб.а потом обратно поставлю больше....щас обкатка больше 40 скорость нельзя, но разгон до 40 очень быстро, я последую твоему совету пока обкатка найду карб с золотником 18мм поставлю его. Virz покупать небуду,надо чтото покачественней найти поовереное. Спецы что ставили 100 кубов говорят что мой карб пойдет на 100кубов, но сам проверю после обкатки. Как мне проверить выроботку запчастей которые забрал,хочу удостоверится что не обманули? На поршне и клапанах черный нагар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

Какие жиклеры ставить? Они продаются комплектом, сейчас стоит свыбитой надптсью 076.и кубатуру поставили не 80, а 100.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
tisa00 писал(а):
slavka писал(а):
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

Какие жиклеры ставить? Они продаются комплектом, сейчас стоит свыбитой надптсью 076.и кубатуру поставили не 80, а 100.

Походу нужно поставить больше 0.9 или 1мм, може я ошибаюсь , подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
tisa00 писал(а):
Какие жиклеры ставить? Они продаются комплектом, сейчас стоит свыбитой надптсью 076.и кубатуру поставили не 80, а 100.

Походу нужно поставить больше 0.9 или 1мм, може я ошибаюсь , подскажите?
-жиклеры нужно подбирать при настройке. чтобы не беднило. возьми комплект 92-102.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:12
Сообщений: 6
Транспорт: Huatian HT-125T-21
Пункты репутации: 0
Где-то я слышал про такое же.С такой компрессией горшок по-любому из карба высосет смесь,если только канал бенза не засорён.Продуй тщательно все дырки и жиклёры сжатым воздухом,особенно район обогатителя,потому что всос смеси идёт именно чрез него. У меня на 125-кубовике стоит карб с 50-кубовика,нормально работает. Кстати,ещё как вариант-сифонит всасывающая горловина,или как её там называют,которая от карба до горшка.У меня стоит из жёсткой резины,один раз ставил на место карб и хомут недотянул-был зверский подсос воздуха чрез неё(я долго тупил,пока снова не снял карб)). А как её проверить я не знаю.Но,может снять карб и перекрыть её рукой,в это время провернуть двигатель-должон создаться вакуум,я полагаю.Если оного нет-значит она или треснула где-то,или может под ней прокладка прохудилась(не знаю,есть она там или нет). Я не умничаю,просто я бы сам проверил))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 12:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sedan писал(а):
Продуй тщательно все дырки и жиклёры сжатым воздухом
-это уже старо... мыть нужно очистителем карбюраторов... продувка не помогает и это приводит к заблуждению что карб чист...
Sedan писал(а):
особенно район обогатителя,потому что всос смеси идёт именно чрез него
-вы двоечник... обогатитель работает только первые 3-5 мин и то на холостом ходу...
Sedan писал(а):
Кстати,ещё как вариант-сифонит всасывающая горловина,или как её там называют,которая от карба до горшка
-если бы она сифонила -были бы не стабильные оборты и очень бедная смесь...
Sedan писал(а):
А как её проверить я не знаю.Но,может снять карб и перекрыть её рукой,в это время провернуть двигатель-должон создаться вакуум,я полагаю
-как проверить на форуме описано очень хорошо... с помощью бензина и кисточки...

-больше читайте форум...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Привет , тут нафоруме всплевает рекламкаhttp://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2890 хочу купить там карб, если кто покупал в этом магазине,подскажите стоит ли покупать как по качеству , унас вгороде впродаже карбы только virz, их нехочу покупать. Може подскажите где купить провереные карбы на 4т 100куб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Привет всем. Нужна помощ, подскажите .какой карб покупать? У меня 139qmb щас на обкатке 100куб, в интернет магазинах предлагают карбы : 4т 152qmi 125cc , 4т 139qmb 70сс(д-18мм) , 4т 139qmb 80сс (шток 18мм) для 50-90 куб : это так подписано в их каталогах.объясните вчем их разница в эксплуатации ( плюсы и минусы) ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 03:18 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
Привет всем. Нужна помощ, подскажите .какой карб покупать? У меня 139qmb щас на обкатке 100куб, в интернет магазинах предлагают карбы : 4т 152qmi 125cc , 4т 139qmb 70сс(д-18мм) , 4т 139qmb 80сс (шток 18мм) для 50-90 куб : это так подписано в их каталогах.объясните вчем их разница в эксплуатации ( плюсы и минусы) ?????
-лучше конечно 4т 152qmi 125cc. но патрубок впускной больше -доработки нужны. у остальных 2 наверно только жиклеры разные... -не видя как определить... возможно у одного заслонка на 16, у другого на 18. тебе лучше на 18...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 20:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
las писал(а):
tisa00 писал(а):
Привет всем. Нужна помощ, подскажите .какой карб покупать? У меня 139qmb щас на обкатке 100куб, в интернет магазинах предлагают карбы : 4т 152qmi 125cc , 4т 139qmb 70сс(д-18мм) , 4т 139qmb 80сс (шток 18мм) для 50-90 куб : это так подписано в их каталогах.объясните вчем их разница в эксплуатации ( плюсы и минусы) ?????
-лучше конечно 4т 152qmi 125cc. но патрубок впускной больше -доработки нужны. у остальных 2 наверно только жиклеры разные... -не видя как определить... возможно у одного заслонка на 16, у другого на 18. тебе лучше на 18...

А есть ли такие патрубки , бывают ли впродаже , встречали в реальности? То есть нужно найти патрубок с карба(152qmi 125сс) в движок 139qmb и также на воздушный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 03:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
А есть ли такие патрубки , бывают ли впродаже , встречали в реальности? То есть нужно найти патрубок с карба(152qmi 125сс) в движок 139qmb и также на воздушный фильтр.
-в движок и родной можно доработать. на воздухан подобрать на рынке. или выписать через нет магазин.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
привет . у меня139qmb прошол обкатку 700км 100куб. ездил 30-35 км\ч. купил карб на сайте skuter m. диффузор 18мм. валит чернный дым .потом опустил иглу и поставил жиклер 076 состарого карба.качество смеси 1 оборот. наскорости 15-20 естьпробелы. свеча черная. щас сделал качество смеси 2 оборота.подскажите чеделат?через сколико смотреть свечу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 14:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
привет . у меня139qmb прошол обкатку 700км 100куб. ездил 30-35 км\ч. купил карб на сайте skuter m. диффузор 18мм. валит чернный дым .потом опустил иглу и поставил жиклер 076 состарого карба.качество смеси 1 оборот. наскорости 15-20 естьпробелы. свеча черная. щас сделал качество смеси 2 оборота.подскажите чеделат?через сколико смотреть свечу?
-винт качества работает только на холостом и переход на малые...
-попродуй уменьшить уровень в поплавковой камере.
-нагар смотреть через 20-30 км.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 19:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
tisa00 писал(а):
привет . у меня139qmb прошол обкатку 700км 100куб. ездил 30-35 км\ч. купил карб на сайте skuter m. диффузор 18мм. валит чернный дым .потом опустил иглу и поставил жиклер 076 состарого карба.качество смеси 1 оборот. наскорости 15-20 естьпробелы. свеча черная. щас сделал качество смеси 2 оборота.подскажите чеделат?через сколико смотреть свечу?


Зря! :cry_ing: Для 100 куб. вполне подходящий карб.
Верни родной жиклер и иглу в прежнее положение. Иначе, будешь ездить без хорошей динамики и с провалами.
Последуй совету las -a - о уровне в поплавковой камере и настрой карб по доступной методе (на слух), а не считай обороты 1 или 2(особенно на этом карбе).
При обкатке временами КРАТКОВРЕМЕННО нужно ускоряться , а не ездить только на самых низких оборотах - при этом(при постоянно низких оборотах) свеча будет всегда черная и, сответственно смесь движок будет получать обогащенную. На высоких оборотах смесь будет оптимальной. Чтоб убедиться в правильной смеси, очистить свечу, проехать 4-5 км на оборотах близких к максимальным , резко остановиться и заглушить скут . Оценить смесь осмотром свечи.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Las и slavka спосибо, сделаю как вы советуюте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 19:48
Сообщений: 109
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Las поясни, уменьшить уровень - это чтобы поплавок опускался как можно ниже или упирался в нижнюю стенку корпуса карба? И еще может сделать как slavka советует, срезать ярлычок, выступ упирается о коронку гнезда запорной иглы viewtopic.php?f=35&t=1900


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 04:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
уменьшить уровень - это чтобы поплавок опускался как можно ниже или упирался в нижнюю стенку корпуса карба? И еще может сделать как slavka советует, срезать ярлычок, выступ упирается о коронку гнезда запорной иглы viewtopic.php?f=35&t=1900
-чтобы уровень упал на 1-1.5мм...
-у Славки на фото ограничитель хода поплавка. этим уровень не уменьшить... но сточить можно -для быстрого наполнения камеры...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 06:29 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
.....-у Славки на фото ограничитель хода поплавка. этим уровень не уменьшить... но сточить можно -для быстрого наполнения камеры...

Глупость...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 09:45 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
las писал(а):
.....-у Славки на фото ограничитель хода поплавка. этим уровень не уменьшить... но сточить можно -для быстрого наполнения камеры...

Глупость...
-глупость... не глупость... но с фактами не поспоришь...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - холостой ход
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:19 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
уменьшить уровень - это чтобы поплавок опускался как можно ниже или упирался в нижнюю стенку корпуса карба? И еще может сделать как slavka советует, срезать ярлычок, выступ упирается о коронку гнезда запорной иглы viewtopic.php?f=35&t=1900


Подгибанием лепестка поплавка вверх или вниз, добейся положения поплавка, как на фото. Верхняя плоскость поплавка относительно оси главного жиклера д.б. расположена под 90", при этом карб должен быть установлен относительно горизонтали, как на фото, под углом примерно 10".
Это оптимально; а подгибание лепестка в сторону запорной иглы ведет к увеличению угла 90" и к уменьшению уровня наполнения камеры бензином и наоборот ... .
СрезАть ярлычек не следует, а сточить можно . Я понимаю, что бензин потечёт даже через самое маленькое отверстие, но при сточеном упоре амплитуда запорной иглы увеличится и бенз быстрее будет заполнять камеру. (может это и максимализм с моей стороны- уж, извините, кто против стачивания, но я не считаю это лишним - кому, как?!)


Вложения:
Комментарий к файлу: Оптимальное положение поплавка
Положение карба3.jpg
Положение карба3.jpg [ 411.08 KiB | Просмотров: 4535 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности