- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Карбюратор - холостой ход https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1064 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | tisa00 [ 07 авг 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
привет. раскажите пожалуста по подробней! что такое диффузор . где в карбе он обитает. как его мерять ( штангель циркулем). хочу купить с 18мм диффузором . продавцы сами не шарять им лижбы чтобы я купил и все. проверил сегодня пусковой обогатитель . нагрелся и выдвинулся на 2мм. это мало. мож изза этого глохнет скутер.сколько он должен выдвигатся? заранее спасибо. |
Автор: | las [ 08 авг 2014, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
tisa00 писал(а): привет. раскажите пожалуста по подробней! что такое диффузор . где в карбе он обитает. как его мерять ( штангель циркулем). хочу купить с 18мм диффузором . продавцы сами не шарять им лижбы чтобы я купил и все. проверил сегодня пусковой обогатитель . нагрелся и выдвинулся на 2мм. это мало. мож изза этого глохнет скутер.сколько он должен выдвигатся? заранее спасибо. -читай форум... выдвигаться и должен на 2мм.
|
Автор: | tisa00 [ 08 авг 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
привет .на форуме советуют мне покупать карб сувеличеным диффузором 18 мм. как определить этот дифузор 18мм? мерял штангель циркулем все отверстия в карбе так инепонял где различать .завтра хочу купить как его различить что надо покупать?никто ничего не знает . где нафоруме читать обобогатителе? |
Автор: | tisa00 [ 08 авг 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
из сети насколько я понял... в карбе есть трубка ВЕНТУРИ это и есть дифузор .Есть какая нибудь на карбах маркировка диффузора 18мм ? глупо покупать верить на слово типа( да это пойдет).как различить при покупке? |
Автор: | Agelex [ 09 авг 2014, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
Диффузор - это широкий канал, по которому рабочая смесь поступает в двигатель. Диффузор перекрыт поворотной заслонкой. Диаметр диффузора - внутренний диаметр патрубка карбюратора, который соединяется с двигателем, он перекрыт заслонкой. |
Автор: | skutovod [ 09 авг 2014, 08:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход | ||
смотри фото
|
Автор: | tisa00 [ 09 авг 2014, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
Спасибо.продифузор |
Автор: | tisa00 [ 09 авг 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
Я щас на скутере померял -18мм.это продавался вместе смопедом. |
Автор: | skutovod [ 09 авг 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
Ну и что решил? Может свой как следует отревизируешь, на форуме есть не плохие темы по этому вопросу. |
Автор: | slavka [ 09 авг 2014, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
tisa00 писал(а): Я щас на скутере померял -18мм.это продавался вместе смопедом. Замерь диаметр золотника (18 или 16?!) , а выходной раструб у карбов(этих 2-х ) одинаков и впускные патрубки у них тоже эдентичны. |
Автор: | tisa00 [ 10 авг 2014, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
skutovod писал(а): Ну и что решил? Может свой как следует отревизируешь, на форуме есть не плохие темы по этому вопросу. Был вчера на рынке (мпедовело) карбы у всех одинаковые пр размеры диффузоров никто не шарит, они говорят что подходит идля 50 и 80 и 100кубов.я мерял все выходы из карбов у всех 18мм (по наставлению на фото выше). И некоторые сказали что диффузор это диаметр золотника мембраны.я вообщезапутался дифузор это тайна Кгб Фсб Цру Интерпола,как его вычеслить.у меняна золотнике 16мм и внутрений размер выходного патрубка18мм. По подробней где на форуме эти неплохие темы, по отрезервированию? |
Автор: | tisa00 [ 10 авг 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
slavka писал(а): tisa00 писал(а): Я щас на скутере померял -18мм.это продавался вместе смопедом. Замерь диаметр золотника (18 или 16?!) , а выходной раструб у карбов(этих 2-х ) одинаков и впускные патрубки у них тоже эдентичны. Диаметр золотника 16мм и внутрений размер выходного патрубка 18мм. |
Автор: | tisa00 [ 10 авг 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
Купил вчера карб с внутреним размером патрубка18мм,сам менять не стал, специалист перед заменой прокатнулся и говорит вседело не вкарбе,сегодня будем смотреть кольца поршень выроботку, возможно поставлю 80кубов, а карб я вернул,ну и посмотрю мембрану схх сбоку карба. |
Автор: | slavka [ 10 авг 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
азмером патрубка18мм,сам менять не с Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено) |
Автор: | skutovod [ 10 авг 2014, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
slavka, дай ссылку на тему про карбы (свою), может человеку пригодится. |
Автор: | tisa00 [ 11 авг 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
slavka писал(а): азмером патрубка18мм,сам менять не с Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено) Привет.спасибо за прояснения.у меня карб внутр размер выходного патрубка 18мм и деаметр золотника16мм.........если мне завтра поставят 80куб то мне нужно искать карб с патрубком 18мм и золотником 18мм. Slavka все правельно??????? То есть покупая карб с патрубком 18мм( это можно померять штангелем), а под крышкой ( пластмаса или железной) может быть золотник 16мм или 18мм,правильно расуждаю? Наяву еще это можно измерять , а в интернет магазине будет покупка(кот в мешке) и не каждый продавец разрешит снять крышку еще некупленом карбе. У нас на рынке кроме virz ничего нету, о virz отзыв плохие.. в интернетмагазине есть рекомендованые мне другими участниками форума , на сайте написано дифузор у них 18мм,slavka пойдет на 80куб?????? Сообщи свою ссылку про карбы. |
Автор: | slavka [ 11 авг 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
skutovod писал(а): slavka, дай ссылку на тему про карбы (свою), может человеку пригодится. Ну, вот-тут кое-что. Может интересно .... viewtopic.php?f=35&t=1900 viewtopic.php?f=31&t=1820 |
Автор: | slavka [ 11 авг 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
tisa00 писал(а): slavka писал(а): азмером патрубка18мм,сам менять не с Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено) Привет.спасибо за прояснения.у меня карб внутр размер выходного патрубка 18мм и деаметр золотника16мм.........если мне завтра поставят 80куб то мне нужно искать карб с патрубком 18мм и золотником 18мм. Slavka все правельно??????? То есть покупая карб с патрубком 18мм( это можно померять штангелем), а под крышкой ( пластмаса или железной) может быть золотник 16мм или 18мм,правильно расуждаю? Наяву еще это можно измерять , а в интернет магазине будет покупка(кот в мешке) и не каждый продавец разрешит снять крышку еще некупленом карбе. У нас на рынке кроме virz ничего нету, о virz отзыв плохие.. в интернетмагазине есть рекомендованые мне другими участниками форума , на сайте написано дифузор у них 18мм,slavka пойдет на 80куб?????? Сообщи свою ссылку про карбы. Да! Я выше уже писал, что раструб у карбов одинаков, а диффузор и золотник могут быть разные. На коробке с карбом, как минимум д.б. наклейка Model: GY6-80 При покупке карб разбирать не нужно- достаточно на него глянуть со стороны воздушного фильтра . На стоковый и на тот, что покупаешь. Разницу в диаметре сразу видно . если у продоваемого карба такой-же размер диффузора, как и у твоего, он те не нужен. Нужен с бОльшим диффузором. Вложение:
|
Автор: | slavka [ 12 авг 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор - холостой ход |
skutovod писал(а): slavka писал(а): раструб у карбов одинаков, а диффузор и золотник могут быть разные. Чуть чуть не так, и раструбы тоже бывают разные. На фото два карба с одинаковымы дифузорами (18мм), но с разными золотниками и раструбами. Тот что с золотником 18мм имеет раструб 17мм (горизонтал и вертикал), тот который с золотником 16мм имеет раструб по горизонтали 16мм, по вертикали 17мм. На 80 - ке их не пробовал, а на 72 - ом тот что с 16 золотником более стабилен на всех режимах, тот что с 18 - ым золотником белее резвый (+5 -7 км/ч), более прожорливый но на средних оборотах не стабилен... Имел ввиду раструб для впускного патрубка, а не воздушника. Да! На фото слева именно карб, что я советовал(тока у меня новый - с пластиковой крышкой) и предупреждал , что настройкой его нужно повозиться (чем больше диффузор, тем вреднее карб). Я добился того, что при разных оборотах никаких провалов нет - всё стабильно(тьфу-тьфу). С этим карбом более резкий подхват(разгон, ускорение). После обкатки ( сейчас езжу на средне - высоких оборотах- 60- 75 км\час. на максимуме скорость 80, с пассажиром 70, но мне не нужно) расход бензина составил 2.6 литра на 100км. Считаю это нормой для 72сс. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |