- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Карбюратор - холостой ход
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1064
Страница 3 из 6

Автор:  tisa00 [ 12 авг 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Спасибо slavka. Теперь я догнал " железно" продифузоры , диаметр золотника , ивыпускные патрубки, все уже понятно. Меняли мне поршневую, сначало договаривался на80куб. Приехал к ним в обед .они говорят на моей 50 куб нужно менять головку ,там где клапона впускной клапан прогорел,в снятую головку где клапан наливают бензина и бенз пропитывается через закрытый клапан.и поставили навую головку клапонов больше чем было и поршневую 100куб......мопед не голхнет работает отлично,сказали что проблема была в клапанах , а я думал по советам других все дело вкарбе.....я все запчасти забрал прошень , головку клапанов, цилиндр- идея моя такая что если введут регистрацию (как это было 4 года назад в крыму) на регистрацию поставлю 50куб.а потом обратно поставлю больше....щас обкатка больше 40 скорость нельзя, но разгон до 40 очень быстро, я последую твоему совету пока обкатка найду карб с золотником 18мм поставлю его. Virz покупать небуду,надо чтото покачественней найти поовереное. Спецы что ставили 100 кубов говорят что мой карб пойдет на 100кубов, но сам проверю после обкатки. Как мне проверить выроботку запчастей которые забрал,хочу удостоверится что не обманули? На поршне и клапанах черный нагар.

Автор:  tisa00 [ 14 авг 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

slavka писал(а):
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

Какие жиклеры ставить? Они продаются комплектом, сейчас стоит свыбитой надптсью 076.и кубатуру поставили не 80, а 100.

Автор:  tisa00 [ 14 авг 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
slavka писал(а):
азмером патрубка18мм,сам менять не с

Если установишь 80-ку , карб те нужен с диаметром золотника 18 мм. Иначе(если 16мм) придется подбирать жиклеры - морока. По-любому лучше 18 - движку легче "дышать". (проверено)

Какие жиклеры ставить? Они продаются комплектом, сейчас стоит свыбитой надптсью 076.и кубатуру поставили не 80, а 100.

Походу нужно поставить больше 0.9 или 1мм, може я ошибаюсь , подскажите?

Автор:  las [ 14 авг 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
tisa00 писал(а):
Какие жиклеры ставить? Они продаются комплектом, сейчас стоит свыбитой надптсью 076.и кубатуру поставили не 80, а 100.

Походу нужно поставить больше 0.9 или 1мм, може я ошибаюсь , подскажите?
-жиклеры нужно подбирать при настройке. чтобы не беднило. возьми комплект 92-102.

Автор:  Sedan [ 14 авг 2014, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Где-то я слышал про такое же.С такой компрессией горшок по-любому из карба высосет смесь,если только канал бенза не засорён.Продуй тщательно все дырки и жиклёры сжатым воздухом,особенно район обогатителя,потому что всос смеси идёт именно чрез него. У меня на 125-кубовике стоит карб с 50-кубовика,нормально работает. Кстати,ещё как вариант-сифонит всасывающая горловина,или как её там называют,которая от карба до горшка.У меня стоит из жёсткой резины,один раз ставил на место карб и хомут недотянул-был зверский подсос воздуха чрез неё(я долго тупил,пока снова не снял карб)). А как её проверить я не знаю.Но,может снять карб и перекрыть её рукой,в это время провернуть двигатель-должон создаться вакуум,я полагаю.Если оного нет-значит она или треснула где-то,или может под ней прокладка прохудилась(не знаю,есть она там или нет). Я не умничаю,просто я бы сам проверил))

Автор:  las [ 14 авг 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Sedan писал(а):
Продуй тщательно все дырки и жиклёры сжатым воздухом
-это уже старо... мыть нужно очистителем карбюраторов... продувка не помогает и это приводит к заблуждению что карб чист...
Sedan писал(а):
особенно район обогатителя,потому что всос смеси идёт именно чрез него
-вы двоечник... обогатитель работает только первые 3-5 мин и то на холостом ходу...
Sedan писал(а):
Кстати,ещё как вариант-сифонит всасывающая горловина,или как её там называют,которая от карба до горшка
-если бы она сифонила -были бы не стабильные оборты и очень бедная смесь...
Sedan писал(а):
А как её проверить я не знаю.Но,может снять карб и перекрыть её рукой,в это время провернуть двигатель-должон создаться вакуум,я полагаю
-как проверить на форуме описано очень хорошо... с помощью бензина и кисточки...

-больше читайте форум...

Автор:  tisa00 [ 15 авг 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Привет , тут нафоруме всплевает рекламкаhttp://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2890 хочу купить там карб, если кто покупал в этом магазине,подскажите стоит ли покупать как по качеству , унас вгороде впродаже карбы только virz, их нехочу покупать. Може подскажите где купить провереные карбы на 4т 100куб.

Автор:  tisa00 [ 21 авг 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Привет всем. Нужна помощ, подскажите .какой карб покупать? У меня 139qmb щас на обкатке 100куб, в интернет магазинах предлагают карбы : 4т 152qmi 125cc , 4т 139qmb 70сс(д-18мм) , 4т 139qmb 80сс (шток 18мм) для 50-90 куб : это так подписано в их каталогах.объясните вчем их разница в эксплуатации ( плюсы и минусы) ?????

Автор:  las [ 22 авг 2014, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
Привет всем. Нужна помощ, подскажите .какой карб покупать? У меня 139qmb щас на обкатке 100куб, в интернет магазинах предлагают карбы : 4т 152qmi 125cc , 4т 139qmb 70сс(д-18мм) , 4т 139qmb 80сс (шток 18мм) для 50-90 куб : это так подписано в их каталогах.объясните вчем их разница в эксплуатации ( плюсы и минусы) ?????
-лучше конечно 4т 152qmi 125cc. но патрубок впускной больше -доработки нужны. у остальных 2 наверно только жиклеры разные... -не видя как определить... возможно у одного заслонка на 16, у другого на 18. тебе лучше на 18...

Автор:  tisa00 [ 22 авг 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
tisa00 писал(а):
Привет всем. Нужна помощ, подскажите .какой карб покупать? У меня 139qmb щас на обкатке 100куб, в интернет магазинах предлагают карбы : 4т 152qmi 125cc , 4т 139qmb 70сс(д-18мм) , 4т 139qmb 80сс (шток 18мм) для 50-90 куб : это так подписано в их каталогах.объясните вчем их разница в эксплуатации ( плюсы и минусы) ?????
-лучше конечно 4т 152qmi 125cc. но патрубок впускной больше -доработки нужны. у остальных 2 наверно только жиклеры разные... -не видя как определить... возможно у одного заслонка на 16, у другого на 18. тебе лучше на 18...

А есть ли такие патрубки , бывают ли впродаже , встречали в реальности? То есть нужно найти патрубок с карба(152qmi 125сс) в движок 139qmb и также на воздушный фильтр.

Автор:  las [ 23 авг 2014, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
А есть ли такие патрубки , бывают ли впродаже , встречали в реальности? То есть нужно найти патрубок с карба(152qmi 125сс) в движок 139qmb и также на воздушный фильтр.
-в движок и родной можно доработать. на воздухан подобрать на рынке. или выписать через нет магазин.

Автор:  tisa00 [ 08 сен 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

привет . у меня139qmb прошол обкатку 700км 100куб. ездил 30-35 км\ч. купил карб на сайте skuter m. диффузор 18мм. валит чернный дым .потом опустил иглу и поставил жиклер 076 состарого карба.качество смеси 1 оборот. наскорости 15-20 естьпробелы. свеча черная. щас сделал качество смеси 2 оборота.подскажите чеделат?через сколико смотреть свечу?

Автор:  las [ 08 сен 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
привет . у меня139qmb прошол обкатку 700км 100куб. ездил 30-35 км\ч. купил карб на сайте skuter m. диффузор 18мм. валит чернный дым .потом опустил иглу и поставил жиклер 076 состарого карба.качество смеси 1 оборот. наскорости 15-20 естьпробелы. свеча черная. щас сделал качество смеси 2 оборота.подскажите чеделат?через сколико смотреть свечу?
-винт качества работает только на холостом и переход на малые...
-попродуй уменьшить уровень в поплавковой камере.
-нагар смотреть через 20-30 км.

Автор:  slavka [ 08 сен 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
привет . у меня139qmb прошол обкатку 700км 100куб. ездил 30-35 км\ч. купил карб на сайте skuter m. диффузор 18мм. валит чернный дым .потом опустил иглу и поставил жиклер 076 состарого карба.качество смеси 1 оборот. наскорости 15-20 естьпробелы. свеча черная. щас сделал качество смеси 2 оборота.подскажите чеделат?через сколико смотреть свечу?


Зря! :cry_ing: Для 100 куб. вполне подходящий карб.
Верни родной жиклер и иглу в прежнее положение. Иначе, будешь ездить без хорошей динамики и с провалами.
Последуй совету las -a - о уровне в поплавковой камере и настрой карб по доступной методе (на слух), а не считай обороты 1 или 2(особенно на этом карбе).
При обкатке временами КРАТКОВРЕМЕННО нужно ускоряться , а не ездить только на самых низких оборотах - при этом(при постоянно низких оборотах) свеча будет всегда черная и, сответственно смесь движок будет получать обогащенную. На высоких оборотах смесь будет оптимальной. Чтоб убедиться в правильной смеси, очистить свечу, проехать 4-5 км на оборотах близких к максимальным , резко остановиться и заглушить скут . Оценить смесь осмотром свечи.

Автор:  tisa00 [ 09 сен 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Las и slavka спосибо, сделаю как вы советуюте

Автор:  tisa00 [ 09 сен 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Las поясни, уменьшить уровень - это чтобы поплавок опускался как можно ниже или упирался в нижнюю стенку корпуса карба? И еще может сделать как slavka советует, срезать ярлычок, выступ упирается о коронку гнезда запорной иглы viewtopic.php?f=35&t=1900

Автор:  las [ 10 сен 2014, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
уменьшить уровень - это чтобы поплавок опускался как можно ниже или упирался в нижнюю стенку корпуса карба? И еще может сделать как slavka советует, срезать ярлычок, выступ упирается о коронку гнезда запорной иглы viewtopic.php?f=35&t=1900
-чтобы уровень упал на 1-1.5мм...
-у Славки на фото ограничитель хода поплавка. этим уровень не уменьшить... но сточить можно -для быстрого наполнения камеры...

Автор:  skutovod [ 10 сен 2014, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
.....-у Славки на фото ограничитель хода поплавка. этим уровень не уменьшить... но сточить можно -для быстрого наполнения камеры...

Глупость...

Автор:  las [ 10 сен 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

skutovod писал(а):
las писал(а):
.....-у Славки на фото ограничитель хода поплавка. этим уровень не уменьшить... но сточить можно -для быстрого наполнения камеры...

Глупость...
-глупость... не глупость... но с фактами не поспоришь...

Автор:  slavka [ 10 сен 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Цитата:
уменьшить уровень - это чтобы поплавок опускался как можно ниже или упирался в нижнюю стенку корпуса карба? И еще может сделать как slavka советует, срезать ярлычок, выступ упирается о коронку гнезда запорной иглы viewtopic.php?f=35&t=1900


Подгибанием лепестка поплавка вверх или вниз, добейся положения поплавка, как на фото. Верхняя плоскость поплавка относительно оси главного жиклера д.б. расположена под 90", при этом карб должен быть установлен относительно горизонтали, как на фото, под углом примерно 10".
Это оптимально; а подгибание лепестка в сторону запорной иглы ведет к увеличению угла 90" и к уменьшению уровня наполнения камеры бензином и наоборот ... .
СрезАть ярлычек не следует, а сточить можно . Я понимаю, что бензин потечёт даже через самое маленькое отверстие, но при сточеном упоре амплитуда запорной иглы увеличится и бенз быстрее будет заполнять камеру. (может это и максимализм с моей стороны- уж, извините, кто против стачивания, но я не считаю это лишним - кому, как?!)

Вложения:
Комментарий к файлу: Оптимальное положение поплавка
Положение карба3.jpg
Положение карба3.jpg [ 411.08 KiB | Просмотров: 4604 ]

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/