- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Карбюратор - холостой ход
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1064
Страница 4 из 6

Автор:  skutovod [ 11 сен 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
-глупость... не глупость... но с фактами не поспоришь...

О каких фактах речь?, озвучь. Чьи то ошибочные предположения – это не факты, это ошибочные фантазии…, я о «быстром « наполнении камеры. Давай сразу с цифрами: от рабочей фаски на игле до вершины конуса 1 – 1,5мм, ход иглы (при не подпиляном ограничителе ) 2 – 2,5 мм, значить игла выходит из седла полностью да еще с запасом, диаметр отверстия в седле в пределах 2мм и что ты добавишь опустив иглу еще на 0,5мм? – ничего. Но главное даже не в этом, главное в том что при полностью опущенном, да еще и подпиляном, поплавке провалов в работе не будет, будет один общий и стабильный провал без работы, и второе главное что при поступлении (даже малейшем) в камеру бенза поплавок сразу же начинает всплывать (почему то), и поднимать иглу, так в чем смысл подпила?, где быстрое наполнение?, за счет чего? – это идея фикс….

Автор:  slavka [ 11 сен 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Цитата:
ение?, за счет чего? – это идея фикс….



skutovod, я вмешаюсь в вашу дискуссию -расценивай ,как хочешь.
Ход иглы нужно оценивать на каждом карбе, т.к. поплавки у всех разные. На моем, к примеру, не то-что игла, поплавок еле-еле шевелился. В итоге ход иглы был менее 1мм, что и подтолкнуло меня на дальнейшие действия. С того времени забыл , даже прыгая на кочках, что такое провал на любых оборотах, при бензине с разных автозаправок.

Не навязываю.Просто хочу, что-бы меня поняли. Успехов! :dr_ink:

Автор:  skutovod [ 11 сен 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

slavka, ты не вмешиваешься в дискуссию - ты в ней участвуешь, к чему эти па... Согласно ситуации твои действия логичны и правильны, и не нуждаются в обсуждениях. В таком контексте это можно использовать как практический совет.
Благодаря описанным тобою подробностям я тебя прекрасно понял, спасибо за пожелание - аналогично.

Автор:  tisa00 [ 12 сен 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Я ничего не делал .только сделал 3 оборота качестве смеми , скутр набирает до65 без захлебов то есть свае идеально по езде норм, но газую на холостых черный дым, жиклер стоит с номером 076 , больше нету, поплывок чуть опустил, игла стоит ниже среднего деления, в суботу выеду загород и проеду 10км на максималке и посмотрю свечу, звук с выхлопнной необычныйи непривычный,......если поднять иглу в среднее положение то чтобудет? Черная игла смушает на прогар клапонов или колец , чеделать а асли перегрев. Новыый карб 18мм дифузор целаяя наука, всегда и даже на работе мысли как настроить, хочу закончить скарбом потом занятся роликами.в городском режиме приятно на перекрестках отавлять всех позади,хотя ездию погороду через город на работу в одну сторону 10км. Всем спасибо....

Автор:  las [ 13 сен 2014, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
Я ничего не делал .только сделал 3 оборота качестве смеми , скутр набирает до65 без захлебов то есть свае идеально по езде норм, но газую на холостых черный дым, жиклер стоит с номером 076 , больше нету, поплывок чуть опустил, игла стоит ниже среднего деления, в суботу выеду загород и проеду 10км на максималке и посмотрю свечу, звук с выхлопнной необычныйи непривычный,......если поднять иглу в среднее положение то чтобудет? Черная игла смушает на прогар клапонов или колец , чеделать а асли перегрев. Новыый карб 18мм дифузор целаяя наука, всегда и даже на работе мысли как настроить, хочу закончить скарбом потом занятся роликами.в городском режиме приятно на перекрестках отавлять всех позади,хотя ездию погороду через город на работу в одну сторону 10км. Всем спасибо....
-про настройку карба внимательно читал? винт качества отвечает за холостой ход и за переход на средние. высота иглы -за переход на средние и средние обороты(ручка газа до 3\4). за максимальные отвечает жиклер...
строй карб...

Автор:  tisa00 [ 13 сен 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

а можете подсказать средние обороты примерно какая скорость в км/ч? если максималка 70км/ч

Автор:  slavka [ 13 сен 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
а можете подсказать средние обороты примерно какая скорость в км/ч? если максималка 70км/ч


А ты сам покатайся на средних оборотах , глядя на спидометр. И всё выяснишь, т.к. это индивидуально для каждого скутера. Более точно можно-б было определить отношение оборотов к скорости, имея тахометр на борту. :ze_va_et:

Автор:  tisa00 [ 13 сен 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Тахометра на борту нету, поставить временно можно?
(((((((ты сам покатайся на средних оборотах , глядя на спидометр. И всё выяснишь, т.к. это индивидуально для каждого скутера. ))))))))
Вот об этом постарайся разьяснить поподробнее, ну чтобы понял очень очень.

Автор:  las [ 14 сен 2014, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
Тахометра на борту нету, поставить временно можно?
(((((((ты сам покатайся на средних оборотах , глядя на спидометр. И всё выяснишь, т.к. это индивидуально для каждого скутера. ))))))))
Вот об этом постарайся разьяснить поподробнее, ну чтобы понял очень очень.
-речь идет о настройке карба... и тахометр не нужен. судить нужно по поднятию иглы с 1\4 до 3\4... тот момент, когда участвует только положение иглы...

Автор:  tisa00 [ 18 сен 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

привет всем. сегодня заправился после отметки 100км и вышло 6 литров 92бенза. двигатель 139qmb 100куб. карб диффузор 18мм ...игла ниже среднего деления ..жиклер стоит с номером 078 .вот прошол обкатку. скутр едет без чиханий и захлебований от старта до 70км/ч.....настройку проводил по реагированию езды на разных оборотах. ибез захлебов остановился на 3 оборотах качества смеси. все норм и один и в двоем человек..с холостых газую сильно идет черный дым... когда проехал на скорости от 40-70км/ч растояние 20км выкрутил свечу- светлокоричнего цвета...поездками доволен в ускорении на перекрестках...че делать 6 литров на 100км многовато? может иглу вернуть в среднее положение? масло через день смотрю все норм...подскажите . у вас есть большой опыт в этом. заранее спасибо..

Автор:  skutovod [ 18 сен 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00, без показаний компрессометра не охота думать...вроде и подробно описал, и с цифрами, и с подробностями, но все пляски начинаются с головки....

Автор:  las [ 19 сен 2014, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
привет всем. сегодня заправился после отметки 100км и вышло 6 литров 92бенза. двигатель 139qmb 100куб. карб диффузор 18мм ...игла ниже среднего деления ..жиклер стоит с номером 078 .вот прошол обкатку. скутр едет без чиханий и захлебований от старта до 70км/ч.....настройку проводил по реагированию езды на разных оборотах. ибез захлебов остановился на 3 оборотах качества смеси. все норм и один и в двоем человек..с холостых газую сильно идет черный дым... когда проехал на скорости от 40-70км/ч растояние 20км выкрутил свечу- светлокоричнего цвета...поездками доволен в ускорении на перекрестках...че делать 6 литров на 100км многовато? может иглу вернуть в среднее положение? масло через день смотрю все норм...подскажите . у вас есть большой опыт в этом. заранее спасибо..
-обогатитель правильно работает?
-попробуй опустить иглу еще на деление. и заново перестроить карб...
-теоретически жиклер маловат для 100сс. но возможно фильтр бокс создает большое разряжение и бензина поступает больше. об этом говорит черный дым при старте с холостых...

Автор:  Agelex [ 19 сен 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Черный дым это конечно не правильно, и нужно это устранять.
Но вряд-ли из за этого такой большой расход.
Скорее всего бензин вытекает из треснувшего шланга или бензофильтра. Покатайся минут 10, заглуши двигатель и внимательно посмотри где может быть утечка, от скутера не должно пахнуть бензином.
У меня расход не более 3 литров на 100 км в городском режиме, за день проезжаю около 30 км по городу.

С утра, после длительной стоянки, двигатель заводится хорошо?

Автор:  tisa00 [ 19 сен 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Agelex писал(а):
Черный дым это конечно не правильно, и нужно это устранять.
Но вряд-ли из за этого такой большой расход.
Скорее всего бензин вытекает из треснувшего шланга или бензофильтра. Покатайся минут 10, заглуши двигатель и внимательно посмотри где может быть утечка, от скутера не должно пахнуть бензином.
У меня расход не более 3 литров на 100 км в городском режиме, за день проезжаю около 30 км по городу.

С утра, после длительной стоянки, двигатель заводится хорошо?

Утром с пульта заводится отлично

Автор:  tisa00 [ 19 сен 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
tisa00 писал(а):
привет всем. сегодня заправился после отметки 100км и вышло 6 литров 92бенза. двигатель 139qmb 100куб. карб диффузор 18мм ...игла ниже среднего деления ..жиклер стоит с номером 078 .вот прошол обкатку. скутр едет без чиханий и захлебований от старта до 70км/ч.....настройку проводил по реагированию езды на разных оборотах. ибез захлебов остановился на 3 оборотах качества смеси. все норм и один и в двоем человек..с холостых газую сильно идет черный дым... когда проехал на скорости от 40-70км/ч растояние 20км выкрутил свечу- светлокоричнего цвета...поездками доволен в ускорении на перекрестках...че делать 6 литров на 100км многовато? может иглу вернуть в среднее положение? масло через день смотрю все норм...подскажите . у вас есть большой опыт в этом. заранее спасибо..
-обогатитель правильно работает?
-попробуй опустить иглу еще на деление. и заново перестроить карб...
-теоретически жиклер маловат для 100сс. но возможно фильтр бокс создает большое разряжение и бензина поступает больше. об этом говорит черный дым при старте с холостых...

Тоесть получится самое верхнее деление , их всего 5,уточняю ????? Уровень поплавка може еще ниже сделать??????

Автор:  tisa00 [ 19 сен 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
las писал(а):
tisa00 писал(а):
привет всем. сегодня заправился после отметки 100км и вышло 6 литров 92бенза. двигатель 139qmb 100куб. карб диффузор 18мм ...игла ниже среднего деления ..жиклер стоит с номером 078 .вот прошол обкатку. скутр едет без чиханий и захлебований от старта до 70км/ч.....настройку проводил по реагированию езды на разных оборотах. ибез захлебов остановился на 3 оборотах качества смеси. все норм и один и в двоем человек..с холостых газую сильно идет черный дым... когда проехал на скорости от 40-70км/ч растояние 20км выкрутил свечу- светлокоричнего цвета...поездками доволен в ускорении на перекрестках...че делать 6 литров на 100км многовато? может иглу вернуть в среднее положение? масло через день смотрю все норм...подскажите . у вас есть большой опыт в этом. заранее спасибо..
-обогатитель правильно работает?
-попробуй опустить иглу еще на деление. и заново перестроить карб...
-теоретически жиклер маловат для 100сс. но возможно фильтр бокс создает большое разряжение и бензина поступает больше. об этом говорит черный дым при старте с холостых...

Тоесть получится самое верхнее деление , их всего 5,уточняю ????? Уровень поплавка може еще ниже сделать??????

Обогатителль правильно работает проверял, эти все симптомы были изначально

Автор:  las [ 20 сен 2014, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
Тоесть получится самое верхнее деление , их всего 5,уточняю ????? Уровень поплавка може еще ниже сделать??????
-нет, это уже слишком... попробуй уровень ниже опустить... иглу в стандартное среднее положение и перестроить карб... не пойдет -пробуй без воздушного фильтра... нужно понять в чем причина...

Автор:  Viktorovich [ 21 сен 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
....... -пробуй без воздушного фильтра... нужно понять в чем причина...

Правильно, нужно понять, тогда и помочь проще. Если без воздухана ничего не изменится, пробуем дальше, пережимаем топливопровод и продолжаем наблюдать результат перегазовки (черный дым), по мере выработки бенза из поплавковой камеры смесь обедняется и если дым продолжает появляться, а двиг уже работает с перебоями т.е. уровень низкий дальше некуда, то карб можно оставить в покое.... я бы проверил клапана....

Автор:  tisa00 [ 23 сен 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

привет . иглау поставил в среднее деление. сделать ниже уровень поплывка не появилось возможности( обстоятельства). на центральной подножке прогретый на холостых. далее газую сильно сначала идет черный дым и дальше газую черный дым пропадает. без воздухана все также. прежимая топливный шланг черного дыма намного меньше(когда газую). тоесть уровень в поплавка нужно уменьшить. что делать далее?

Автор:  tisa00 [ 23 сен 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Viktorovich писал(а):
las писал(а):
....... -пробуй без воздушного фильтра... нужно понять в чем причина...

Правильно, нужно понять, тогда и помочь проще. Если без воздухана ничего не изменится, пробуем дальше, пережимаем топливопровод и продолжаем наблюдать результат перегазовки (черный дым), по мере выработки бенза из поплавковой камеры смесь обедняется и если дым продолжает появляться, а двиг уже работает с перебоями т.е. уровень низкий дальше некуда, то карб можно оставить в покое.... я бы проверил клапана....

139qmb и стоит 100куб, обкатку прошол, и какие зазоры в этом случае?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/