tisa00 писал(а):
сегодня заменил полностью голову с калапанами. мастер настраивал клапана не щупами а своим мастерским опытом.
А почему о притирке клапанов ни слова? На новой головке клапана не притертые, получается головка новая, а грабли старые....
tisa00 писал(а):
по ровной трассе при скорости 50-70км\ч проехать 30км выкручиваю свечу- коричнего цвета.далее на следущий день не меняя настроек топливной системы на работу и с работы 20км при скорости в городе 20-40км\ч и ускоренеие с перекрестков до 50-60км\ч выкручиваю свечу она черного цвета. в такой ситуации можно назвать правильная настройка топливной системы ? то есть холостые и низкие обогощенная смесь. ..... средние и высокие нормальная смесь................. прочитайте предыдущее сообщение!!!!!!!!
Ты уже сам убедился что это ерунда, по этой схеме ты карб не настроишь. Для проверки достаточно проехать несколько км. но с полностью открытой дырой, обороты близки к максимальным, желательно в гору чтобы хорошо нагрузить двиг (естественно на прогретом двиге) и выкрутив свечу ты увидишь истинную картину..., судя по описанию ты так не делал. Но это не значит что на более "мягких" режимах все будет норм., на низу будет богатая .....но прежде чем продолжить регулировку (а точнее будет сказать - перед тем как начать регулировку) нужно проверить состояние колец и клапанов...
tisa00 писал(а):
las (((((((по описанию получается -немного богатит...)))) какке действие в изменение топливной системы мне нужно сделать для норм работы?
Уместным будет напомнить что регулируется карб индивидуально под твой стиль езды, под условия эксплуатации, время года. Как у тебя реагирует карб на закручивание - выкручивание винта качества (подробно), при каком положении винта появляются провалы (и появляются ли вообще?), какая реакция на отсоединение воздухана, какие обороты (или положение ручки газа) при скорости 50 - 70 км.ч., какой расход горючки?