- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Карбюратор - холостой ход
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1064
Страница 5 из 6

Автор:  las [ 24 сен 2014, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
139qmb и стоит 100куб, обкатку прошол, и какие зазоры в этом случае?
-при правильной настройке топливной системы я ставлю такие же как и рекомендуют -0.05 и 0.1 мм. распредвал же не менял? можно конечно поставить и побольше -но думаю будет цокотать...

Автор:  tisa00 [ 25 сен 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
tisa00 писал(а):
139qmb и стоит 100куб, обкатку прошол, и какие зазоры в этом случае?
-при правильной настройке топливной системы я ставлю такие же как и рекомендуют -0.05 и 0.1 мм. распредвал же не менял? можно конечно поставить и побольше -но думаю будет цокотать...

привет всем. еще новости. помимо черного дыма. я сам скрутил резьбу на голове клапанов куда вкручивается свеча. сегодня заменил полностью голову с калапанами. мастер настраивал клапана не щупами а своим мастерским опытом. результат настройки клапанов- цокота нету . набирает скорость отлично без захлебов и чиханий. но все также на центральной подножке газую с холостых на три секунды черн дым далеегазую дым пропадает. завтра возьму щупы и померяю его зазоры которые он поставил. спасибо вам. что вы меня терпите как начинающего. для большого города скутер лучше любой машины в поездках до и с работы домой. пробки не проблема. даже жена это стала очень очень понимать

Автор:  tisa00 [ 25 сен 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las писал(а):
tisa00 писал(а):
139qmb и стоит 100куб, обкатку прошол, и какие зазоры в этом случае?
-при правильной настройке топливной системы я ставлю такие же как и рекомендуют -0.05 и 0.1 мм. распредвал же не менял? можно конечно поставить и побольше -но думаю будет цокотать...

las ((((((((при правильной настройке топливной системы)))) по ровной трассе при скорости 50-70км\ч проехать 30км выкручиваю свечу- коричнего цвета.далее на следущий день не меняя настроек топливной системы на работу и с работы 20км при скорости в городе 20-40км\ч и ускоренеие с перекрестков до 50-60км\ч выкручиваю свечу она черного цвета. в такой ситуации можно назвать правильная настройка топливной системы ? то есть холостые и низкие обогощенная смесь. ..... средние и высокие нормальная смесь................. прочитайте предыдущее сообщение!!!!!!!!

Автор:  Vladimir1957 [ 25 сен 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Система ХХ оказывает влияние на процесс компенсации состава горючей смеси, как в области малых, так и полных нагрузок двигателя., она продолжает действовать и после того, как вступает в работу главная дозирующая система.

Автор:  las [ 26 сен 2014, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
las писал(а):
tisa00 писал(а):
139qmb и стоит 100куб, обкатку прошол, и какие зазоры в этом случае?
-при правильной настройке топливной системы я ставлю такие же как и рекомендуют -0.05 и 0.1 мм. распредвал же не менял? можно конечно поставить и побольше -но думаю будет цокотать...

las ((((((((при правильной настройке топливной системы)))) по ровной трассе при скорости 50-70км\ч проехать 30км выкручиваю свечу- коричнего цвета.далее на следущий день не меняя настроек топливной системы на работу и с работы 20км при скорости в городе 20-40км\ч и ускоренеие с перекрестков до 50-60км\ч выкручиваю свечу она черного цвета. в такой ситуации можно назвать правильная настройка топливной системы ? то есть холостые и низкие обогощенная смесь. ..... средние и высокие нормальная смесь................. прочитайте предыдущее сообщение!!!!!!!!
-по описанию получается -немного богатит...

Автор:  tisa00 [ 26 сен 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

las (((((((по описанию получается -немного богатит...)))) какке действие в изменение топливной системы мне нужно сделать для норм работы?

Автор:  las [ 27 сен 2014, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
какке действие в изменение топливной системы мне нужно сделать для норм работы?
-уменьшить уровень в поплавковой. заменить или постирать воздушный фильтр...
tisa00 писал(а):
мастер настраивал клапана не щупами а своим мастерским опытом. результат настройки клапанов- цокота нету . набирает скорость отлично без захлебов и чиханий. но все также на центральной подножке газую с холостых на три секунды черн дым далеегазую дым пропадает. завтра возьму щупы и померяю его зазоры которые он поставил
-и какие?

Автор:  skutovod [ 27 сен 2014, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
сегодня заменил полностью голову с калапанами. мастер настраивал клапана не щупами а своим мастерским опытом.

А почему о притирке клапанов ни слова? На новой головке клапана не притертые, получается головка новая, а грабли старые....
tisa00 писал(а):
по ровной трассе при скорости 50-70км\ч проехать 30км выкручиваю свечу- коричнего цвета.далее на следущий день не меняя настроек топливной системы на работу и с работы 20км при скорости в городе 20-40км\ч и ускоренеие с перекрестков до 50-60км\ч выкручиваю свечу она черного цвета. в такой ситуации можно назвать правильная настройка топливной системы ? то есть холостые и низкие обогощенная смесь. ..... средние и высокие нормальная смесь................. прочитайте предыдущее сообщение!!!!!!!!

Ты уже сам убедился что это ерунда, по этой схеме ты карб не настроишь. Для проверки достаточно проехать несколько км. но с полностью открытой дырой, обороты близки к максимальным, желательно в гору чтобы хорошо нагрузить двиг (естественно на прогретом двиге) и выкрутив свечу ты увидишь истинную картину..., судя по описанию ты так не делал. Но это не значит что на более "мягких" режимах все будет норм., на низу будет богатая .....но прежде чем продолжить регулировку (а точнее будет сказать - перед тем как начать регулировку) нужно проверить состояние колец и клапанов...
tisa00 писал(а):
las (((((((по описанию получается -немного богатит...)))) какке действие в изменение топливной системы мне нужно сделать для норм работы?

Уместным будет напомнить что регулируется карб индивидуально под твой стиль езды, под условия эксплуатации, время года. Как у тебя реагирует карб на закручивание - выкручивание винта качества (подробно), при каком положении винта появляются провалы (и появляются ли вообще?), какая реакция на отсоединение воздухана, какие обороты (или положение ручки газа) при скорости 50 - 70 км.ч., какой расход горючки?

Автор:  tisa00 [ 27 сен 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

skutovod голову поставили всеновое и клапана и пружины все новое. с коробки открыли голова с пружинами и клапанами все вместе. винт качества три оборота -это всенорм....2.5 или 3.5 уже есть дефекты пробелы... винт закручиваю обороты набираются ощутимо то есть хорошо набираются.. без воздухана также черн дым....расход 6 литров. нощас замена головы вместе с клапанами.... и щас вижу за 50 км по датчику гдето 3 литра.

Автор:  skutovod [ 27 сен 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
skutovod голову поставили всеновое и клапана и пружины все новое.

skutovod писал(а):
На новой головке клапана не притертые, получается головка новая, а грабли старые....

Да и компрессия с новой головой наверное стала……..?
tisa00 писал(а):
винт качества три оборота -это всенорм....2.5 или 3.5 уже есть дефекты пробелы... винт закручиваю обороты набираются ощутимо то есть хорошо набираются..

Спасибо, очень подробно и понятно.
las писал(а):
........... или постирать воздушный фильтр...

И это можно сделать, говорят помогает…
tisa00 писал(а):
...расход 6 литров. .... и щас вижу за 50 км по датчику гдето 3 литра.

Результат на лицо…
tisa00, у тебя может сложиться впечатление что я иронизирую – нет, я не иронизирую, я глубоко скорблю о бесполезно потраченном времени.

Автор:  vpupkin [ 28 сен 2014, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Читаю тему и все не могу понять о каких 100 кубах идет речь. Это полный звиздеж. Ведь если двигатель 139 QMB то там максимум 75 куб. см. можно впихнуть. То есть поршень диаметром 50 мм. Дальше шпильки не пускают. На канале Пит Стоп это уже разбирали : http://www.youtube.com/watch?v=yIFqQ69Z ... CERPg#t=71 И еще много где
Кстати про карбюратор - вот самый правильный ремонт и настройка кетайского карба : http://www.youtube.com/watch?v=trjPd50SdDg :)))

Автор:  tisa00 [ 28 сен 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

диаметр я сам мерял 50 мм.раньше пробовал газовать без воздухана. был также черн дым........ сегодня поставил новый паралонв в воздухан и сделал меньше уровень поплавка результат: газую черн дым также............далее газую без воздухана черн дыма НЕТУ НЕТУ НЕТУ......................убрал новый паралон поставил старый поролон (который стирал мылом и потом три раза бензином) результат: газую черн дыма НЕТУ НЕТУ НЕТУ...... у стираного несколько раз воздуха больше проходит чем у нового.......тоесть воздуха нехватало богатая смесь...... компресию и разоры в клапанах позже сообщу...........я думал на новом притирка ненужна а когда новый скутер покупаешь как тогда?....... я новичок. помогите. разобратся. потерпите уберите мысли (я глубоко скорблю о бесполезно потраченном времени.vpupkin)

Автор:  tisa00 [ 28 сен 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

vpupkin писал(а):
Читаю тему и все не могу понять о каких 100 кубах идет речь. Это полный звиздеж. Ведь если двигатель 139 QMB то там максимум 75 куб. см. можно впихнуть. То есть поршень диаметром 50 мм. Дальше шпильки не пускают. На канале Пит Стоп это уже разбирали : http://www.youtube.com/watch?v=yIFqQ69Z ... CERPg#t=71 И еще много где
Кстати про карбюратор - вот самый правильный ремонт и настройка кетайского карба : http://www.youtube.com/watch?v=trjPd50SdDg :)))

просмотревши видео про 100сс получается меня развели и стоит 75сс? ролики поставить от38 до 42?http://www.youtube.com/watch?v=trjPd50SdDg а карб какой стпавить ? с японца? може с дельты или альфы ?

Автор:  tisa00 [ 29 сен 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

померял зазоры ..все такиеже как после покупки скутера (мерял на 1500км)...впуск 0.1 невлазиет а выпуск 0.5......да так и было после покупки с магазина .....я забыл когда газовал без воздухана и черен дым пропал перед этим сделал ниже уровень поплавка......без поролона в воздухане нельзя ездить но нехватка воздуха как иправить ........фильтр нулевого сопративления поможет? что он дает?

Автор:  las [ 30 сен 2014, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
померял зазоры ..все такиеже как после покупки скутера (мерял на 1500км)...впуск 0.1 невлазиет а выпуск 0.5......да так и было после покупки с магазина .....я забыл когда газовал без воздухана и черен дым пропал перед этим сделал ниже уровень поплавка......без поролона в воздухане нельзя ездить но нехватка воздуха как иправить ........фильтр нулевого сопративления поможет? что он дает?
-зазоры не правильные... впуск -0.04-0.06. выпуск 0.08-0.12...
-черный дым -настраивай карб... нулевик это зло для постоянных покатушек...

Автор:  tisa00 [ 04 окт 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

Карбы с мопедов на которых 4 скорости ( delta, sabur, alfa , viper activ) можно поставить на 139qmb? На ютубе на питстопе Евгений Матвеев говорит что "да" и что карб 2х тактный.

Автор:  tisa00 [ 09 окт 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

привет .... ответте?

Автор:  slavka [ 09 окт 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
привет .... ответте?


А зачем горбатого лепить на 139-й?!
Вот и обращайся к Евгению.

Автор:  las [ 10 окт 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

tisa00 писал(а):
Карбы с мопедов на которых 4 скорости ( delta, sabur, alfa , viper activ) можно поставить на 139qmb? На ютубе на питстопе Евгений Матвеев говорит что "да" и что карб 2х тактный.


tisa00 писал(а):
привет .... ответте?

-а зачем???

можно все... если голова на плечах есть... можно и от урала поставить... только зааччеемм???

Автор:  tisa00 [ 22 окт 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор - холостой ход

За счёт неисправного клапана (шарик) ускорительного насоса - снять и проверить герметичность закрытия;обьясните-как проверить на герметичность? У меня стоит свеча ngk c7hsa-это подходящая для 139qmb????????? Была torch a7tc....спасибо.....

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/