Текущее время: 18 янв 2018, 11:45

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 21:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Agelex писал(а):
tisa00 писал(а):
Что будет если зазор на впускном клапане сделать 0.04 или 0.06 и так же что будет на выпускном клапане если сделать 0.09 или 0.11, какая будет работа двигателя? Будут ли какие-то особенные звуки? Я новичок в ремонте, поэтому еще многих вещей в работе двигателя не знаю и пытаюсь их вычислить.

Ну раз есть желание, то что мешает попробовать разные варианты?
Я так понимаю, ты боишься чуть перетянуть или недотянуть со щупами 0,05 и 0,1. Тогда лучше пусть зазор окажется чуть больше.
При слишком малом зазоре, клапана могут закрываться не до конца - будет падение компрессии.
При слишком большом клапана будут закрываться, но возможно появление постороннего звука типа "цокот". Из-за лишних пары сотых миллиметра, вряд-ли ты его услышишь.
Но, опять же, все зависит от качества изготовления и степени ушатанности всего ГРМ в целом.

Спасибо приятно за предложеные варианты. Скутер eurotex stingray 139qmb пробег 2000км. Ходит 60-65 км.ч приостановке глохнет. Посоветовали регул клакапна.много видел но сам не делал и решился сделать сам.снял крышку замерял впуск 0.05 а выпуск 0.1 не влазиет. Дале сделал впуск 0.05 и выпуск 0.1 далее цокот. Жду остилчерез 3часа переделываю вп 0.05и вып0.1 больше 45 ненабирает.далее возвращаю как было (на выпуске 0.1 невлазиет а 0.05влазиет).ходит 60-65км и опять глохнет при остановке


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 17:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:17
Сообщений: 245
Возраст: 54
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 62
Мотолюбитель
Не в клапанах дело. Карб перебирайте.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 20:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
Не в клапанах дело. Карб перебирайте.

карб мыл. с очистителем (синий балон) продувал. сегодня иглу поднял до 40 стал быстрее набирать. и также глохнет.вот пример каждое утро- завожу на прогрев на центральной подножке работает 3мин. скидываю с подножки на колеса или глохнет или захлебывается . за смесью смотрю повиду свечи. обороты и качество регулирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 20:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Здраствуйте.скутер eurotex stingrey 139 qmb еще не успел проехать 2000км .ездит нормольно как и с самой покупки , скорость 60 набирает,едешь бывает что нужно резко или просто остановка глохнет. Или стоит на центральной прогревается, скидываю сподношки глохнет.карб мыл, пусковой обогатитель новый ставил и свой поверял работает.свечу смотрю и регулирую качество смеси.клапана регулировал сам.по рекамендациям вашего сайта решился сам регулировать клапана.первый раз вскрыл крышку клапонов сначала замерял зазоры впуск 0.05 так вы и рекомеддуете. Выпуск 0.1 не влазиет. Далее делаю зазоры как вы на сайте рекомендуете щуп проходит плотно.в итоге цокот. Итакже глохнет как и ранее. И едет неболее 45км. Я все вернул назад на выпуске сделал зазор так что 0.05 щуп легко проходит а 0.1 невлазиет. Стал ехать как иранее с самой покупи. И еще когда карб мыл иглу опустил и на следущий день вернул в предыдущее положение.и также каки ранее глохнет.я новичек времонте. Посоветовали смтреть сальники. Подскажите как исправить когда глохнет!?!? В редукторе кагда даю газу есть также слаб металический звон типа стрекет. И еще компресию мерял 10 едениц. Помогите! Что делать что разобрать , как диагностировать поломку. Спецам выгодно все поменять хотя скутер новый,они ведь зарабатывают на ремонте.свечу поставил ngk и зазор проверил 0.6 я повторился это полная версия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 17:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:08
Сообщений: 110
Возраст: 31
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Глохнет если резко дать газу или при резкой остановке - слишком много бензина поступает в цилиндр. Выкрути свечу сразу как заглох. Возможно слишком высокий уровень в поплавковой камере, либо неисправен ваккумный бензоклапан - бензин напрямую из бака течет во впускной патрубок двигателя.

Сальники могут влиять на работу только 2-тактных двигателей. В 4Т двигателе у них всего одна функция - чтобы не вытекало масло наружу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
tisa00 писал(а):
Здраствуйте.скутер eurotex stingrey 139 qmb еще не успел проехать 2000км .ездит нормольно как и с самой покупки , скорость 60 набирает,едешь бывает что нужно резко или просто остановка глохнет. Или стоит на центральной прогревается, скидываю сподношки глохнет.карб мыл, пусковой обогатитель новый ставил и свой поверял работает.свечу смотрю и регулирую качество смеси.клапана регулировал сам.по рекамендациям вашего сайта решился сам регулировать клапана.первый раз вскрыл крышку клапонов сначала замерял зазоры впуск 0.05 так вы и рекомеддуете. Выпуск 0.1 не влазиет. Далее делаю зазоры как вы на сайте рекомендуете щуп проходит плотно.в итоге цокот. Итакже глохнет как и ранее. И едет неболее 45км. Я все вернул назад на выпуске сделал зазор так что 0.05 щуп легко проходит а 0.1 невлазиет. Стал ехать как иранее с самой покупи. И еще когда карб мыл иглу опустил и на следущий день вернул в предыдущее положение.и также каки ранее глохнет.я новичек времонте. Посоветовали смтреть сальники. Подскажите как исправить когда глохнет!?!? В редукторе кагда даю газу есть также слаб металический звон типа стрекет. И еще компресию мерял 10 едениц. Помогите! Что делать что разобрать , как диагностировать поломку. Спецам выгодно все поменять хотя скутер новый,они ведь зарабатывают на ремонте.свечу поставил ngk и зазор проверил 0.6 я повторился это полная версия

На поплывке уровень смотрел,сначало уперался в карб, сегодня сделал уровень ниже, все безизменений, надоело все, мне давно советуют купить новый карб чтобы они же продавцы и установили и настроили. Эти проблемы начались после гарантийного ТО в магазине последнего, версия механик подменил агарантия уже кончилась,как нибудь его встречу лупану механика по кумпалу и расход. Посоветуйте какой карб купить не скутер eurotex stingray 139qmb? Сейчас стоит на нем написино cvk.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
У карбов есть различия в милиметрах, какой мне покупать на 139qmb


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:40 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:50
Сообщений: 751
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
tisa00 писал(а):
У карбов есть различия в милиметрах, какой мне покупать на 139qmb


Лучше с диффузором 18мм. Но он требует более точной настройки, чем такой-же, но диаметром диффуз. 16 мм. которым комплектуют "полтинники" на заводе.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 11:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Привет, може глохнет это выхлопная труба забита, всего толь 2000проехал,как проверить и чистить? Продифузор я уже знаю , но где определять насамом карбе, сащ каков стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
Привет, всем ! После замены ЦПГ на 100куб на даигателе 139qmb, проехал 500 км, обкатываю при скорости 30-40км/ч. Когда регулировать клапана, сейчас или посое обкатки? Какие зазоры на клапанах должны быть? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:17
Сообщений: 245
Возраст: 54
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 62
Мотолюбитель
А Вас что, в гугле забанили? Включите поисковик, забейте модель своего мопеда, качайте сервисмануал, изучайте. Или нам это делать?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 20:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 20:48
Сообщений: 109
Возраст: 30
Транспорт: sym jet 4 125
Пункты репутации: 0
berdyanec писал(а):
А Вас что, в гугле забанили? Включите поисковик, забейте модель своего мопеда, качайте сервисмануал, изучайте. Или нам это делать?

да . вы мастер. при100куб на 139 qmb. выдает 0.05 и 0.1 .... ну это на 49 куб. вот все чтоли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 04:08 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
tisa00 писал(а):
berdyanec писал(а):
А Вас что, в гугле забанили? Включите поисковик, забейте модель своего мопеда, качайте сервисмануал, изучайте. Или нам это делать?

да . вы мастер. при100куб на 139 qmb. выдает 0.05 и 0.1 .... ну это на 49 куб. вот все чтоли?
-не надо грубить... "berdyanec" все правильно написал... читайте больше...
поставь хоть 150... зазоры на клапанах все равно регулировать... и я лично не выставляю 0.05 и 0.1... -ставлю еще меньше -0.04(только масляный зазор. пленка не рвется) и 0.08... но при этом необходимо чуть пере обогатить смесь чтоб двиг не грелся... а комплексная настройка дает очень не плохие результаты как по динамике, так и по максималке...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

Copyright © 2010 - 2017 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.