- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Перегревается двигатель и клинит поршневую https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1847 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AHTOLLluH [ 10 окт 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Перегревается двигатель и клинит поршневую |
Добрый день! Проблема такая: перебирал коробку. После того как собрал катаешься мин 10-20 и поршневая клинит. В чём может быть проблема? Мне сказали, что масло не попадает, но почему? Мопед: Vento riva II |
Автор: | las [ 11 окт 2013, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
AHTOLLluH писал(а): Добрый день! Проблема такая: перебирал коробку. После того как собрал катаешься мин 10-20 и поршневая клинит. В чём может быть проблема? Мне сказали, что масло не попадает, но почему? Мопед: Vento riva II Или его там нет, или маслонасос не работает... Двигатель разбирал, где то прокосячил. Разбирай по новой ищи почему... И за одно глянь сильно ли убил поршневую... |
Автор: | AHTOLLluH [ 11 окт 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
las писал(а): Или его там нет, или маслонасос не работает... Двигатель разбирал, где то прокосячил. Разбирай по новой ищи почему... И за одно глянь сильно ли убил поршневую... масло есть, насос как то можно проверить не разбирая движку? с поршневой и с кольцами, славу богу, норм всё |
Автор: | las [ 11 окт 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
AHTOLLluH писал(а): масло есть, насос как то можно проверить не разбирая движку? с поршневой и с кольцами, славу богу, норм всё Вот этого не могу подсказать не видя мотор... И не понимая за счет чего привод насоса работает... |
Автор: | las [ 11 окт 2013, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
AHTOLLluH писал(а): http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=623#pryam вот на этом форуме когда то давно задавал этот вопрос MusikIsMyLIFE в самом низу и на следующих страницах. по их рассуждению понятно, что маслянной насос качает масло только в головку и никакого отношения не имеет к поршневой группе. Вы не правы... Или канал забит, или насос не качает... Нужно смотреть... Цитата: ...скорее всего, после всех твоих разборок и сборок, возникла проблема в системе смазки! На фото - типичное "маслянное голодание" и в результате "клин"! Смотри маслянный тракт от насоса - правой половины картера - правая крышка - механизм выжима сцепления и правая половина картера - цилиндр - головка! Где то там, собака зарыта. Цитата: Сцепление выполняет дополнительную функцию ценрофуги тонкого фильтра масла,и под давлением очищенное подается по каналу коленвала к игольчатому подшипнику,вытекая из нижней шейки шатуна дополнительно брызгает в цилиндр на оборотах.В производной такого двигателя,скутерном двигле,все то же кроме смазки коленвала и центрофуги,в виду отсутствия последнего.Потому и дохнут скутеры очень легко,а у нашего двигателя,пока насос засасывает масло все будет на мази,проверено не однажды,как раз закачка масла в головку это больше система охлаждения нежели смазки Цитата: я тебе правильно зрозумів то в мене забитий маслоканал яким масло йде до коліна.Може ти ще й знаєш як можна його(маслоканал) прочистити? Цитата: ...вот по этой схеме, хрошо видно распределение маслянного потока по каналам. Масло поступает от маслонасоса в правую крышку и через шток выжима сцепления и корзину сцепления, выполняющую функцию цетробежного фильтра тонкой очистки, в правую цапфу (или ось) коленвала, где проходя через нее, смазывает НИЖНЮЮ шейку шатуна и далее, так же, разбрызгивает на нижнюю часть гильзы, где капли масла смазывают и головку шатуна с поршневым пальцем. Второе кольцо, это масло из правой половине картера, через дроссельное отверстие в нем, по правой нижней шпильке и через корпус цилиндра, поступает в головку и пройдя ее попадает в картер...
|
Автор: | AHTOLLluH [ 11 окт 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
тогда, если я правильно понимаю насос можно проверить сняв головку целиндра, покрутить стартером и масло должно побежать? |
Автор: | las [ 12 окт 2013, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
Наверно да. А если канал забит на колене и шатуне?... Я думаю все равно надо разбирать и все хорошо смотреть. Где то есть косяк. И его нужно устранять... |
Автор: | AHTOLLluH [ 12 окт 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
наверное так и придётся сделать... насос я проверил, в головку масло поступает. Но я понятия не имею, что там могло случится, почему забился канал. |
Автор: | las [ 12 окт 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
он может и не забился... что то не так поставил и его перекрыло, или просто давления не хватает. |
Автор: | AHTOLLluH [ 12 окт 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
хмм... Всё делал по инструкции и видео смотрел. Вот я щас писал и вспоминал, что да как собирал, и как масло бежит. и стал догадываться, что не так, После токого как вы написали что нехватает давления. У меня была такая проблема. я не знал как поставить пружинку с фтулкой в сцепление. и нигде не нашёл как. Поставил фтулкой в нутрь... и теперь из правой крышки картера масло выбигает и через пружиеку не проходит. Если не из-за этого, то у меня больше нет идей |
Автор: | las [ 12 окт 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
AHTOLLluH писал(а): хмм... Всё делал по инструкции и видео смотрел. Вот я щас писал и вспоминал, что да как собирал, и как масло бежит. и стал догадываться, что не так, После токого как вы написали что нехватает давления. У меня была такая проблема. я не знал как поставить пружинку с фтулкой в сцепление. и нигде не нашёл как. Поставил фтулкой в нутрь... и теперь из правой крышки картера масло выбигает и через пружиеку не проходит. Если не из-за этого, то у меня больше нет идей Разбирай. Смотри. Если есть вопрос -пиши. Делай фото -что не понятно в конструкции. А так гадаем на кофейной гуще... |
Автор: | Veter1981 [ 12 окт 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
las писал(а): Наверно да. А если канал забит на колене и шатуне?... Я думаю все равно надо разбирать и все хорошо смотреть. Где то есть косяк. И его нужно устранять... В этом моторе нет масляного канала на колене и шатуне... А обратить внимание стоит на направляющие втулки при сборке поршневой группы... Если потелял и собрал без направляющей,может быть перекос и соответственно клин при нагреве неизбежен... |
Автор: | AHTOLLluH [ 13 окт 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
Veter1981 писал(а): В этом моторе нет масляного канала на колене и шатуне... Нет, канал есть,иначе как обЪяснить масляной канал в правой крышке идущий в сцепление? Veter1981 писал(а): А обратить внимание стоит на направляющие втулки при сборке поршневой группы... Если потелял и собрал без направляющей,может быть перекос и соответственно клин при нагреве неизбежен... Если вы имеете ввиду фтулки, которые одеваются на шпилки, то они там есть. Не нашёл фото колена и крышки в нете, потом разберу и сфоткаю. |
Автор: | AHTOLLluH [ 15 окт 2013, 20:07 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую | |||||
Veter1981 писал(а): В этом моторе нет масляного канала на колене и шатуне...
|
Автор: | AHTOLLluH [ 15 окт 2013, 20:15 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую | |||
как правильно ставить пружинку?
|
Автор: | AHTOLLluH [ 20 окт 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
поменял фтулку. покатался по городу на оборотах. 3-4000 нормально всё было поехал по трпюассе в горку на больших оборотал опять клин. у меня друг из паралельного класса тоже разбирал и у него была такаяже проблема, но он потом купил новый двигатель. |
Автор: | las [ 21 окт 2013, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегревается двигатель и клинит поршневую |
AHTOLLluH писал(а): ...в горку на больших оборотал опять клин. у меня друг из паралельного класса тоже разбирал и у него была такаяже проблема, но он потом купил новый двигатель. Значит это тенденция, болезнь у этих двигателей... Сейчас ни чем помочь не могу. В наличии нет такого мотора -сезон закрыт, клиентов нет... Но все равно надо искать причину. Не подается масло на стенки цилиндра(или подается слишком мало)... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |