AZS писал(а):
нет с магазина .два вопроса чем мне грозит езда дальше на этом карбе ?свеча не менялась с момента покупки и ише когда едешь на малой скорости гдето км 2 он почемуто как будто хочет заглохнуть в один момент но даешь ему газу снова все в норме и снова едешь потихоньку таже фигня вобшем по тихому ездеть на нем жутко не удобно.вопрос 2.чем грозит езда на одном амортизаторе?
С момента покупки скутер как себя вел? Заводился с кнопки отлично? На малых не дергался, не пытался заглохнуть? Как, когда и при каких обстоятельствах стали появляться признаки нестабильности?
Попробовать промыть, прочистить, продуть хорошо карб. Все топливные каналы в нем. Настроить качество смеси и холостой. Отрегулировать зазоры в клапанах (впуск 0.04-0.06 выпуск 0.08-0.12)
Если разговор про задние -длинный вал редуктора... Нужно два обязательно. Разобьет подшипник... Амморты центруют и делят нагрузку...
Vladimir1957 писал(а):
Карбы не делят на 2 и 4 тактные вынужден не согласиться, принцип совсем разный... работать будет, но не на всех режимах. Где то возникнут проблемы..., на часть китайцев, хоть и редко ставят карбы работающие по принципу жесткой связи золотника и ручки газа, а не «CY», чем-то напоминают ямаховский. На данном карбе скорее всего стоит механическое пусковое устройство, управление тросом. Если прогретый двигатель работает нормально, проверить пусковое устройство, начиная с жиклера топливного колодца в крышке поплавкамеры, уровень, чистоту системы хх включая эмульсканал, на горячеи двигателе осуществить регулировку системы хх в сторону обогащения, поднять иглу на одно деление.