- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Мопед холодный со стартера не заводится
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1950
Страница 1 из 1

Автор:  AZS [ 24 дек 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Мопед холодный со стартера не заводится

Здраствуйте уважаемые.у меня китайский четырехтактник 50кубов.дела вобшем такие:когда холодный со стартера не заведешь ну бывает иногда но это скорее исключение (стартер новый +акомулятор с авто новый)ребят я инвалид мне тяжело даже очень заводить с кика.скутер проездил 4000км выставлялись клапана и поменял стартер.но с кика заводится нормально и когда проедешь 2км то и стартер ожывает но бывает такая фигня нормально ездишь весь день но в один момент не заведу его никак ни с кика ни со стартера через 5минут дрыганья ногой проклиная весь китай заводится и хоть бы что работает отменно.что это за беда?

Автор:  las [ 25 дек 2013, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

AZS писал(а):
Здраствуйте уважаемые.у меня китайский четырехтактник 50кубов.дела вобшем такие:когда холодный со стартера не заведешь ну бывает иногда но это скорее исключение (стартер новый +акомулятор с авто новый)ребят я инвалид мне тяжело даже очень заводить с кика.скутер проездил 4000км выставлялись клапана и поменял стартер.но с кика заводится нормально и когда проедешь 2км то и стартер ожывает но бывает такая фигня нормально ездишь весь день но в один момент не заведу его никак ни с кика ни со стартера через 5минут дрыганья ногой проклиная весь китай заводится и хоть бы что работает отменно.что это за беда?

Не правильная смесь топлива на холодную...
Какой цвет свечи? Если не завелся со стартера -свеча мокрая? сухая?
Если в карбюраторе есть ускоритель -несколько раз повернуть ручку газа(накачать топливо), пробовать заводить... Сейчас холодно(по крайней мере холодней чем летом) -смесь нужна богаче... добавить качество топлива, больше пропитать фильтр... Может пора промыть всю топливную магистраль...

Автор:  AZS [ 25 дек 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

спасибо большое.все сделаю как вы написали.цвет свечи керамика сухая.и через сколько ее нужно менять?

Автор:  las [ 25 дек 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

AZS писал(а):
спасибо большое.все сделаю как вы написали.цвет свечи керамика сухая.и через сколько ее нужно менять?

Вы меня не правильно поняли -нагар на свече какой? должен быть кирпичного цвета... Чуть темней чем на рисунке...
Вложение:
L4WWBuaxaLU.jpg
L4WWBuaxaLU.jpg [ 59.24 KiB | Просмотров: 12437 ]


Раз сухая -не хватает топлива...
Обычно свечи меняю раз в два сезона... Но все зависит от качества(бывает умирают и за пару дней)...

Дешовые не беру...
Сын ездит -500р.
У меня -350р.

Автор:  AZS [ 25 дек 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

снял свечу подчистел ее.снял налет с нее.разобрал карб промыл продул .фильтр прям в масло умокнул потом отжал рукой.прыкол у меня в фильтре перегородка на какую упирается паралон поплавилась немного даже паралон типа как сожгло что-то.но ближе к теме с трудом но завел с кнопки благо с авто акома .вобшем когда прогревается заводится что автомат калашников не много остынет уже с трудом...я грешу на карб

Вложения:
Фото003.jpg
Фото003.jpg [ 205.45 KiB | Просмотров: 12433 ]

Автор:  AZS [ 25 дек 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

на карбе надпись(стандарт япония) вот и думай скутор китай карб с японии и по моему из 2тактника

Автор:  las [ 28 дек 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

AZS писал(а):
снял свечу подчистел ее.снял налет с нее.разобрал карб промыл продул .фильтр прям в масло умокнул потом отжал рукой.прыкол у меня в фильтре перегородка на какую упирается паралон поплавилась немного даже паралон типа как сожгло что-то Значит клапана не настроены или уже прогорели... .но ближе к теме с трудом но завел с кнопки благо с авто акома .вобшем когда прогревается заводится что автомат калашников не много остынет уже с трудом...я грешу на карб

AZS писал(а):
на карбе надпись(стандарт япония) вот и думай скутор китай карб с японии и по моему из 2тактника
Карб не тот, действительно от двухтактника... Скутер брали с рук? Б.У.? Придется брать новый карб для 4х тактника...

Автор:  AZS [ 28 дек 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

нет с магазина .два вопроса чем мне грозит езда дальше на этом карбе ?свеча не менялась с момента покупки и ише когда едешь на малой скорости гдето км 2 он почемуто как будто хочет заглохнуть в один момент но даешь ему газу снова все в норме и снова едешь потихоньку таже фигня вобшем по тихому ездеть на нем жутко не удобно.вопрос 2.чем грозит езда на одном амортизаторе?

Автор:  Vladimir1957 [ 28 дек 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

Карбы не делят на 2 и 4 тактные, на часть китайцев, хоть и редко ставят карбы работающие по принципу жесткой связи золотника и ручки газа, а не «CY», чем-то напоминают ямаховский. На данном карбе скорее всего стоит механическое пусковое устройство, управление тросом. Если прогретый двигатель работает нормально, проверить пусковое устройство, начиная с жиклера топливного колодца в крышке поплавкамеры, уровень, чистоту системы хх включая эмульсканал, на горячеи двигателе осуществить регулировку системы хх в сторону обогащения, поднять иглу на одно деление.

Автор:  las [ 29 дек 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

AZS писал(а):
нет с магазина .два вопроса чем мне грозит езда дальше на этом карбе ?свеча не менялась с момента покупки и ише когда едешь на малой скорости гдето км 2 он почемуто как будто хочет заглохнуть в один момент но даешь ему газу снова все в норме и снова едешь потихоньку таже фигня вобшем по тихому ездеть на нем жутко не удобно.вопрос 2.чем грозит езда на одном амортизаторе?

С момента покупки скутер как себя вел? Заводился с кнопки отлично? На малых не дергался, не пытался заглохнуть? Как, когда и при каких обстоятельствах стали появляться признаки нестабильности?
Попробовать промыть, прочистить, продуть хорошо карб. Все топливные каналы в нем. Настроить качество смеси и холостой. Отрегулировать зазоры в клапанах (впуск 0.04-0.06 выпуск 0.08-0.12)

Если разговор про задние -длинный вал редуктора... Нужно два обязательно. Разобьет подшипник... Амморты центруют и делят нагрузку...

Vladimir1957 писал(а):
Карбы не делят на 2 и 4 тактные вынужден не согласиться, принцип совсем разный... работать будет, но не на всех режимах. Где то возникнут проблемы..., на часть китайцев, хоть и редко ставят карбы работающие по принципу жесткой связи золотника и ручки газа, а не «CY», чем-то напоминают ямаховский. На данном карбе скорее всего стоит механическое пусковое устройство, управление тросом. Если прогретый двигатель работает нормально, проверить пусковое устройство, начиная с жиклера топливного колодца в крышке поплавкамеры, уровень, чистоту системы хх включая эмульсканал, на горячеи двигателе осуществить регулировку системы хх в сторону обогащения, поднять иглу на одно деление.

Автор:  AZS [ 29 дек 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

всем выношу благодарность.я дал ему немного по более топлива все внорме.по двигателю все ...(спасибо)

Автор:  Vladimir1957 [ 02 янв 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мопед холодный со стартера не заводится

Карбы не делят на 2 и 4тактные и принцып в основе один- пульверизатора-когда движение воздуха в диффузоре вызывает истечение топлива через главную дозирующую систему, да и проблемы не могут возникать где то, они скорее в другом???.Эти две схемы известны давно но бывший совдеппром производил только карбы с жесткой связью, схема «СY» получила признание только последние 20-30 лет и надо знать особенность обеих схем если крутиш «железо» это как пожелание для дальнейшего профессионального роста.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/