- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на 80
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=1995
Страница 1 из 1

Автор:  kkeess [ 18 фев 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на 80

поставил поршневую завёл стук внутри,думал клапана отригурировал 0,05 всеровно стук если едиш так вообще как мотоблок звенит,Что это подскажите пожалуста

Автор:  kkeess [ 19 фев 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: поставил поршневую с 50на80 шелест стук

может грм нужно настроить съело калёсико,но в последний раз как приехал стука небыло,только после замены поршневой

Автор:  Viktorovich [ 19 фев 2014, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: поставил поршневую с 50на80 шелест стук

Поршень до головки не достает?, проверь.

Автор:  kkeess [ 19 фев 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

как можно увидеть,достаёт или нет? И,почему он может не доставать? На этой группе ездили на другом мопеде,купил себе б\у,поменял кольца,решил купить так как на старой тяги нет после 2 тысяч

Автор:  Viktorovich [ 20 фев 2014, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

kkeess писал(а):
как можно увидеть,достаёт или нет? И,почему он может не доставать?......

Ответ на первый вопрос: не сняв головки увидеть не возможно, это нужно и можно смотреть при сборке, поршень не должен доходить до края кромки гильзы цилиндра (ВМТ) в пределах 0,5мм (пол миллиметра). Если головку снимать западло то можно попробовать "услышать": для этого нужно выкрутить свечу и рукой, взявшись за вариатор или торцовым ключем одетым на гайку варика, или на гайку генератора, медленно проворачивать коленвал, по ходу вращения. При прохождении поршня ВМТ (верхняя мертвая точка) обратить внимание нет ли кратковременного сопротивления, или касания, или легонького стука - рука это "услышит" сразу, если что то подобное заметишь то значит поршень достает до головки. Что делать думаю знаешь.
Вопрос второй:в том контексте как он задан, я ответить не смогу, очень сложная смысловая оранжировка, ты уж извини. Прочти еще разик, или пару, вопрос который был задан тебе и постарайся понять смысл.

Автор:  kkeess [ 23 фев 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

если я поставил головку на 80,а поршень 50,можно так?

Автор:  las [ 23 фев 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

kkeess писал(а):
если я поставил головку на 80,а поршень 50,можно так?

Наверно нет...
Объем камеры сгорания будет не правильным...

Автор:  kkeess [ 23 фев 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Объем камеры сгорания будет не правильным...

К чему это может привести если камера сгорания будет не правильная? Я поставил 50, всё работает и цокот пропал,теперь нормально, а что можно сделать с поршнем 72 куб, чтобы зазор уменьшился? После того как, уменьшу зазор, стука я думаю не будет? Как это сделать, напишите пожалуйста.

Автор:  las [ 24 фев 2014, 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объем камеры сгорания будет не правильным...

kkeess писал(а):
К чему это может привести если камера сгорания будет не правильная? Я поставил 50, всё работает и цокот пропал,теперь нормально, а что можно сделать с поршнем 72 куб, чтобы зазор уменьшился? После того как, уменьшу зазор, стука я думаю не будет? Как это сделать, напишите пожалуйста.

К неисправности...
Прогар поршня...
Детонация и -развал подшипников шатуна, коленвала...

Второй вопрос сформулируйте по другому -не понятно о каком зазоре идет речь...

Автор:  kkeess [ 24 фев 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

а что можно сделать с поршнем 72 куб, чтобы зазор уменьшился,он достаёт до головки,Может сточить его?

Автор:  las [ 24 фев 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

kkeess писал(а):
а что можно сделать с поршнем 72 куб, чтобы зазор уменьшился,он достаёт до головки,Может сточить его?

Добавить прокладки под цилиндр и под головку...

Автор:  kkeess [ 24 фев 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Добавить прокладки под цилиндр и под головку...

а цепь грм как надеть,потом она не надевается

Автор:  las [ 24 фев 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Добавить прокладки под цилиндр и под головку...

kkeess писал(а):
а цепь грм как надеть,потом она не надевается

Такого быть не может... Там зазор в цепи очень большой... Можно и 3мм прокладки поставить...

Автор:  kkeess [ 24 фев 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

спасибо большое всё понял,я когда подложил прокладки забыл выкрутить болт,там где пружинка,его нужно выкрутить цепь расслабиться,и потом наденется звёздочка.

Автор:  las [ 24 фев 2014, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

kkeess писал(а):
спасибо большое всё понял,я когда подложил прокладки забыл выкрутить болт,там где пружинка,его нужно выкрутить цепь расслабиться,и потом наденется звёздочка.

Выкрутить и взвести...

Автор:  Viktorovich [ 25 фев 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шелест и стук в двигателе после замены поршневой 50сс на

kkeess писал(а):
..... Может сточить его?

Можно и сточить, я себе так делал, но лучше выставить прокладками. Двиглу пофиг какой вариант ты выберешь, а вот цепи ГРМ лучше что бЫ головка была повыше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/