- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2199
Страница 1 из 1

Автор:  naybauer [ 22 апр 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт

Здравствуйте!У меня проблема 2й год копаюсь с скутерами мопедами но такое первый раз((Зид пилот 4т купил новый на него мотор 139fmb 110cc поставил двигатель заводился работал слегка подымливал но я подумал пока новый но когда немного поработал я ему дал газу и когда отпускал газ что-то гремело в головке я заглушил снял крышку где звезда грм выставил метку вперёд к метке на головке и когда открыл лючёк генератора не обнаружил метки Т удивился покрутил коленвал по часовой стрелки увидел букву Т разобрал головку пропускал клапан я все клапана притёр идеально не пропускают проверял наливая бензин в головку! поставил по меткам в лючке была буква Т на звёздочке буквы и точка совпадали с отметкой на головке выставил зазоры по 0.05 собрал начал заводить не заводится чуть газу дам пинается кик стартер и из карбюратора вылетает дым с хлопком один раз завёлся свеча закопчёная бархатистая и и когда работал из рлушителя и из карбюратора шёл черный дым поставил всё так так было с магазина вобще не заводится только пнул меня один раз и всё!пробовал менять свечу и комутатор бесполезно!карбюратор продул промыл все в карбюраторе отлично я уверен! помогите пожалуйста мне говарят автомобилисны зажигание раннее а я им что оно не регулипуется так ли это?? и что означают мерки F T и есть ещё две полоски что они означают??что мне с ним сделать?

Автор:  rastiuz11 [ 24 апр 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт

Проблема точно с зажиганием, надо выстовить не на букву Т а на полоску рядом с ней и выставить по двум маленьким отверстиям распредвала( они должны будут стояить паралельно головке, а большое отверстие сверху. тогда все будет нормально. вот когда чихал в карбюратор, то надо было пробывать на один зуб вперед или на один зуб назад звезду распредвала))

Автор:  las [ 25 апр 2014, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт

naybauer писал(а):
Здравствуйте!У меня проблема 2й год копаюсь с скутерами мопедами но такое первый раз((Зид пилот 4т купил новый на него мотор 139fmb 110cc поставил двигатель заводился работал слегка подымливал но я подумал пока новый но когда немного поработал я ему дал газу и когда отпускал газ что-то гремело в головке я заглушил снял крышку где звезда грм выставил метку вперёд к метке на головке и когда открыл лючёк генератора не обнаружил метки Т удивился покрутил коленвал по часовой стрелки увидел букву Т разобрал головку пропускал клапан я все клапана притёр идеально не пропускают проверял наливая бензин в головку! поставил по меткам в лючке была буква Т на звёздочке буквы и точка совпадали с отметкой на головке выставил зазоры по 0.05 собрал начал заводить не заводится чуть газу дам пинается кик стартер и из карбюратора вылетает дым с хлопком один раз завёлся свеча закопчёная бархатистая и и когда работал из рлушителя и из карбюратора шёл черный дым поставил всё так так было с магазина вобще не заводится только пнул меня один раз и всё!пробовал менять свечу и комутатор бесполезно!карбюратор продул промыл все в карбюраторе отлично я уверен! помогите пожалуйста мне говарят автомобилисны зажигание раннее а я им что оно не регулипуется так ли это?? и что означают мерки F T и есть ещё две полоски что они означают??что мне с ним сделать?

-читать форум... Много и долго...
-зазоры не правильные.
-возможно и распредвал на один зуб не правильно поставил(раз пинается). Метки метками -но и поршень должен стоять в ВМТ...
-герметичность клапанов бензином не проверяется... Еще раз -ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ ЧИТАТЬ!
-карб переливает... Проверяй уровень, мой, продувай, настраивай...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/