- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2199 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | naybauer [ 22 апр 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт |
Здравствуйте!У меня проблема 2й год копаюсь с скутерами мопедами но такое первый раз((Зид пилот 4т купил новый на него мотор 139fmb 110cc поставил двигатель заводился работал слегка подымливал но я подумал пока новый но когда немного поработал я ему дал газу и когда отпускал газ что-то гремело в головке я заглушил снял крышку где звезда грм выставил метку вперёд к метке на головке и когда открыл лючёк генератора не обнаружил метки Т удивился покрутил коленвал по часовой стрелки увидел букву Т разобрал головку пропускал клапан я все клапана притёр идеально не пропускают проверял наливая бензин в головку! поставил по меткам в лючке была буква Т на звёздочке буквы и точка совпадали с отметкой на головке выставил зазоры по 0.05 собрал начал заводить не заводится чуть газу дам пинается кик стартер и из карбюратора вылетает дым с хлопком один раз завёлся свеча закопчёная бархатистая и и когда работал из рлушителя и из карбюратора шёл черный дым поставил всё так так было с магазина вобще не заводится только пнул меня один раз и всё!пробовал менять свечу и комутатор бесполезно!карбюратор продул промыл все в карбюраторе отлично я уверен! помогите пожалуйста мне говарят автомобилисны зажигание раннее а я им что оно не регулипуется так ли это?? и что означают мерки F T и есть ещё две полоски что они означают??что мне с ним сделать? |
Автор: | rastiuz11 [ 24 апр 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт |
Проблема точно с зажиганием, надо выстовить не на букву Т а на полоску рядом с ней и выставить по двум маленьким отверстиям распредвала( они должны будут стояить паралельно головке, а большое отверстие сверху. тогда все будет нормально. вот когда чихал в карбюратор, то надо было пробывать на один зуб вперед или на один зуб назад звезду распредвала)) |
Автор: | las [ 25 апр 2014, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зид Пилот 4т 110сс - обслуживание и ремонт |
naybauer писал(а): Здравствуйте!У меня проблема 2й год копаюсь с скутерами мопедами но такое первый раз((Зид пилот 4т купил новый на него мотор 139fmb 110cc поставил двигатель заводился работал слегка подымливал но я подумал пока новый но когда немного поработал я ему дал газу и когда отпускал газ что-то гремело в головке я заглушил снял крышку где звезда грм выставил метку вперёд к метке на головке и когда открыл лючёк генератора не обнаружил метки Т удивился покрутил коленвал по часовой стрелки увидел букву Т разобрал головку пропускал клапан я все клапана притёр идеально не пропускают проверял наливая бензин в головку! поставил по меткам в лючке была буква Т на звёздочке буквы и точка совпадали с отметкой на головке выставил зазоры по 0.05 собрал начал заводить не заводится чуть газу дам пинается кик стартер и из карбюратора вылетает дым с хлопком один раз завёлся свеча закопчёная бархатистая и и когда работал из рлушителя и из карбюратора шёл черный дым поставил всё так так было с магазина вобще не заводится только пнул меня один раз и всё!пробовал менять свечу и комутатор бесполезно!карбюратор продул промыл все в карбюраторе отлично я уверен! помогите пожалуйста мне говарят автомобилисны зажигание раннее а я им что оно не регулипуется так ли это?? и что означают мерки F T и есть ещё две полоски что они означают??что мне с ним сделать? -читать форум... Много и долго... -зазоры не правильные. -возможно и распредвал на один зуб не правильно поставил(раз пинается). Метки метками -но и поршень должен стоять в ВМТ... -герметичность клапанов бензином не проверяется... Еще раз -ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ ЧИТАТЬ! -карб переливает... Проверяй уровень, мой, продувай, настраивай... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |