SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 02:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Хочу поделиться опытом. Может кому пригодится. Я просто офигеваю от качества этой "техники". :sh_ok:


Вложения:
Фильтр.JPG
Фильтр.JPG [ 15.09 KiB | Просмотров: 8675 ]

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
berdyanec писал(а):
Хочу поделиться опытом. Может кому пригодится. Я просто офигеваю от качества этой "техники". :sh_ok:


berdyanec, обрати внимание на половинку с патрубком . Если китайцы не забыли, в пазу фильтр-бокса д.б. резиновый "сальник" круглого сечения, а стык с патрубком , для уверенности, легко заполнить герметиком. Чаще подсос пыли бывает на стыке патрубка от воздухана и раструба карба, обтягиваемого хомутом(не раз убеждался) :a_g_a:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 11:22 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Спасибо! Я так и сделал. Автомобильным герметиком.
А этот патрубок, вообще стал деревянным! И пробег то всего ничего 2700...
Полез дальше.
Успокоитель цепи на стартер- протерт.
Выхлопная прогорела, аккуратная дырочка снизу.
Фланец выхлопной, на одном болту висит, второй оборвало.
Ржавчина ест все подряд. Чем и как они его покрывали?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
berdyanec писал(а):
Спасибо! Я так и сделал. Автомобильным герметиком.
А этот патрубок, вообще стал деревянным! И пробег то всего ничего 2700...
Полез дальше.
Успокоитель цепи на стартер- протерт.
Выхлопная прогорела, аккуратная дырочка снизу.
Фланец выхлопной, на одном болту висит, второй оборвало.
Ржавчина ест все подряд. Чем и как они его покрывали?


При желании всё можно исправить, а лучше заменить.! Без сварки не обойтись. Можно попробовать приварить новую шпильку к обломаной(варить не встык, а оставить зазор меж ними 2 мм). Балончика с краской достаточно , чтоб предотвратить коррозию. (стараюсь не ездить в сырую погоду, хоть и подкрашиваю ...)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:52 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
berdyanec писал(а):
Без сварки не обойтись.
Аппарат есть, электроды есть. Но очень тонкая работа, приварить к выступающей резьбе болтик. Удобнее приварить, сняв головку. А это уже геморой :du_ma_et:
berdyanec писал(а):
Балончика с краской достаточно , чтоб предотвратить коррозию

Мне не трудно купить балончик. А что делать с хромированными деталями? Закрашивать? :nez-nayu:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
P.S. извиняюсь, что цитаты не от автора, не привык еще к этому форуму.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
А по поводу дырочки в глушаке. Понятно, что заменить надо глушак. А если пистолетом заклепку вставить? Дырочка ровненькая, как раз под пистон.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:51 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
berdyanec писал(а):
P.S. извиняюсь, что цитаты не от автора, не привык еще к этому форуму.
Давайте я Вам помогу с адаптацией на форуме. Возможно еще кому-то будет полезно.
Чтобы сформировать в одном сообщении ответы на несколько цитат и возможно от разных форумчан, нужно проделать ряд простых операций:
1) Нажмите на кнопку "Ответить" внизу блока с сообщениями.
Вложение:
1-otvet.png
1-otvet.png [ 77.06 KiB | Просмотров: 8614 ]

2)Откроется окно для формирования сообщения,
Вложение:
2otvet.png
2otvet.png [ 81.31 KiB | Просмотров: 8614 ]
прокрутите немного окно вниз и вы увидите блок со всеми сообщениями в этой теме.
Вложение:
3otvet.png
3otvet.png [ 27.39 KiB | Просмотров: 8614 ]

3) Теперь просто выделите текст в нужном сообщении и нажмите кнопку "цитата". Такая кнопка есть у каждого сообщения.
Вложение:
otvet4.png
otvet4.png [ 27.59 KiB | Просмотров: 8614 ]
Сразу после того, как примените это к выделенному тексту, можно писать свое сообщения. После написания собственного сообщения, обратно переходите в блок ниже, выделяете нужный текст, нажимаете кнопку "цитата" к этому тексту и переходите к написанию ответа к выделенной цитате.
Таким образом в одном сообщении вы можете отвечать на вопросы нескольких форумчан или комментировать их ответы.
Перед отправкой сообщения вы можете посмотреть как оно будет выглядеть, нажав на кнопку "Предпросмотр" слева от кнопки "Отправить".
После отправки сообщения его также можно отредактировать, если есть такая необходимость, однако эта функция действует только в течении двух часов после публикации, после чего функция редактирования отправленного сообщения блокируется.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 06:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
berdyanec писал(а):
Дырочка ровненькая, как раз под пистон.

Если эта дырочка в районе соединения колена с выхлопной (в нижней части) то это дренаж и варить его не надо....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:17 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Если эта дырочка в районе соединения колена с выхлопной (в нижней части) то это дренаж и варить его не надо....
:sh_ok: не знал такого. То есть, это отверствие технологическое, для слива?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
skutovod писал(а):
Если эта дырочка в районе соединения колена с выхлопной (в нижней части) то это дренаж и варить его не надо....
:sh_ok: не знал такого. То есть, это отверствие технологическое, для слива?
-вопрос к обоим... какого7 ДЛЯ СЛИВА ЧЕГО?...


P.S. ходим по рынку... ищем мот живой... подхожу -заведи... сечет именно в эту дырку... спрашиваю -зачем? -голова в низ - молчание... подходим к другому - то же самое...
-задаю вопрос всему ряду -"зачем сверлите" ?... ответ - Серега! Ты не всегда на рынке...
а лохов на рынке до ХХЯ...
думайте...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:26 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Las, вопрос не ко мне. Я сам в шоке! Дырка в глушаке, это "дренаж"???

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 18:38 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
berdyanec писал(а):
Las, вопрос не ко мне. Я сам в шоке! Дырка в глушаке, это "дренаж"???

-конечно нет... просто накипело...
-еще раз спрошу -дренаж чего? подумай... не в обиду...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 02:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Вложение:
дырка....jpg
дырка....jpg [ 137.62 KiB | Просмотров: 8574 ]
las писал(а):
P.S. ходим по рынку... ищем мот живой... подхожу -заведи... сечет именно в эту дырку... спрашиваю -зачем? -голова в низ - молчание... подходим к другому - то же самое...
-задаю вопрос всему ряду -"зачем сверлите" ?... ответ - Серега! Ты не всегда на рынке...
а лохов на рынке до ХХЯ...
думайте...

Странный пост…, и что ни кто не ответил что они их не сверлят?..... что они уже с завода просверлены, и что после твоего посещения эти дырки (отверстия) были заглушены? Интересный у вас рынок, ты прав, лохов там хватает, а ты представь что эти лохи узнают назначение этих отверстий и у них сложится аналогичное мнение о тех которые НЕ лохи (по крайней мере себя таковыми считают), да, полная ерунда…
las писал(а):
-вопрос к обоим... какого7 ДЛЯ СЛИВА ЧЕГО?...

Отвечаю за бердянца,
berdyanec писал(а):
То есть, это отверствие технологическое, для слива?

он в шоке, его пока не кантовать, для слива того что течет… Ты сам не так давно втирал челу про осень, про полные баки, почему втирал?, да потому что влажность присутствует всегда и перепады температур тоже, и притом во все времена года, летом эти перепады бывают и круче чем осенью…
-Этого отверстия не было бы, если бы глушак был ровный…, ну ты же не глупый парень…
las писал(а):
... просто накипело...

А это уже плохо, накипь тормозит умственные процессы…

--Смотрим фото – это для тех кто не обращал на это внимания. Отверстие на глушаке есть и это конструктивное решение, почему не на всех моделях или конструкциях – вопрос не ко мне, но то что это дренаж (по мнению изготовителей и я с этим согласен) сомнений нет.
las писал(а):
подумай... не в обиду.

Подумал, не обижаюсь, даже приятно что на тебя обращают внимание, даже такое…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 17:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Странный пост…, и что ни кто не ответил что они их не сверлят?.....
-речь не о Японской линейке Хонд, Ямах и Кавасаки... да еще в тюнинге...

-именно сверлят... и не в самой нижней точке для слива конденсата... сверлят где угодно. для того чтобы не слышно было косяков работы двигателя... насмотрелись на Японцев тюненых...
skutovod писал(а):
для слива того что течет… Ты сам не так давно втирал челу про осень, про полные баки, почему втирал?, да потому что влажность присутствует всегда
-у "berdyanec" точно там ни чего не потечет -все поглотит набивка в глушаке... и сажа на стенках...
skutovod писал(а):
-Смотрим фото – это для тех кто не обращал на это внимания. Отверстие на глушаке есть и это конструктивное решение, почему не на всех моделях или конструкциях – вопрос не ко мне, но то что это дренаж (по мнению изготовителей и я с этим согласен) сомнений нет.
-на фото дренаж... и спорить не буду... а вопрос "почему не на всех моделях или конструкциях" именно к тебе...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 23:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
.. а вопрос "почему не на всех моделях или конструкциях" именно к тебе...

Покажи цитату с этим вопросом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 09:43 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Отписываюсь.
Разобрал двиг. На головке,обломан болт крепления выпускной трубы. Обломан так, что не выступает из головки. :du_ma_et:
Я, сначала, наварил на нем "шапку", чтобы было к чему болт прихватить. Затем, приварил болтик. И сразу мокрой тряпкой, его остудил. Ключ не понадобился, рукой открутил. :-):

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:59 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
berdyanec писал(а):
Отписываюсь.
Разобрал двиг. На головке,обломан болт крепления выпускной трубы. Обломан так, что не выступает из головки. :du_ma_et:
Я, сначала, наварил на нем "шапку", чтобы было к чему болт прихватить. Затем, приварил болтик. И сразу мокрой тряпкой, его остудил. Ключ не понадобился, рукой открутил. :-):


:dan_ser: Ну, терь есть надежда- если резьба не повреждена в головке, можно вкрутить новую шпильку для надежного соединения патрубка глушака. Удачи!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 20:54 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Резьба в порядке. Только крепление болтиками, а не шпильками. Пока держит.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности