berdyanec писал(а):
Был небольшой прихват. Мелкие царапины на поршне и гильзе цилиндра. Убрал нулевкой, сменил кольца. Но туговато идет. Заводил раз пять, Прогрел на холостых, крутнул до 3500 оборотов, чтобы масло брызнуло на поршень. Не помогает. Боюсь, опять прихватит.
Есть такая мысль, залить в бак пару литров бензина и добавить масла в пропорции 1:25, чтобы легче притирались кольца.
Но у меня движок 4Т. Родное масло можно добавить в бензин, или лучше от 2Т?
-какой зазор в кольцах оставил?
-сколько минут работы на холостых? (я иногда при тюнинге гоняю по баку. переодически меняя обороты)...
возможно и поможет масло. но если гильза и поршень будут сухими -опять задир...
-можно и родное... только вонять будет сильно -не горит оно в камере... если помнишь -я задавал вопрос в какой то теме -можно ли лить 4т масло в 2т скутер и что будет... у меня клиент 2 года катался на 2т скифе и лил ESSO 4т 10w40 в маслобак... привез он на обслуживание -карб помыть, ролики и ремень проверить... я когда узнал про масло -не поленился. вскрыл головку -а там все идеально чистое. как новое -ни на поршне ни на головке нет нагара совсем... как будто после замены ЦПГ не заводили...