SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:52
Сообщений: 15
Транспорт: Honling Taiga 50
Пункты репутации: 0
Если после долгого пробега 139fmb глохнет и заводится только с подсосом, это значит, что смесь я регулировал на недостаточно горячем двигателе? ДВС новый, на обкатке. Два раза уже такая история была. Спустя какое-то время снова работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
phpbb писал(а):
Если после долгого пробега 139fmb глохнет и заводится только с подсосом,

Долгого - это сколько (время, режим, скорость, цвет свечи).
phpbb писал(а):
ДВС новый, на обкатке.

Сколько прошел?
phpbb писал(а):
это значит, что смесь я регулировал на недостаточно горячем двигателе?

Нет, не значит. Это значит: или перегрев, или при нагреве "открывается" свищик, через который попадает посторонний воздух во впускной тракт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:52
Сообщений: 15
Транспорт: Honling Taiga 50
Пункты репутации: 0
Скорее не долго, но на повышенных. Минут 10 на 4000. Пробег около 200 км. Свечу не смотрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 23:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
phpbb писал(а):
Скорее не долго, но на повышенных. Минут 10 на 4000. Пробег около 200 км. Свечу не смотрел.

Свеча это первое что надо смотреть и проверь зазоры клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:52
Сообщений: 15
Транспорт: Honling Taiga 50
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
phpbb писал(а):
Скорее не долго, но на повышенных. Минут 10 на 4000. Пробег около 200 км. Свечу не смотрел.

Свеча это первое что надо смотреть и проверь зазоры клапанов.
Спасибо! Сегодня займусь свечей, в клапана пока боюсь лезть. Да и щупов нет.

Свечу смотреть после работы двигателя или можно на холодную? А по результатам осмотра свечи какие действия предпринимать? Спрашиваю заранее, чтоб не бегать постоянно на форум.

И еще про перегрев: если он был, то что надо делать: просто больше так не делать, или надо что-то ремонтировать, менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:52
Сообщений: 15
Транспорт: Honling Taiga 50
Пункты репутации: 0
Глянул свечу: ровный черный налет, нежирный, небархатный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:52
Сообщений: 15
Транспорт: Honling Taiga 50
Пункты репутации: 0
В общем, купил ключ на 9, щупы и дерзнул регулировать клапана. Они были реально зажаты. Щупы нифига не влезли. Пришлось делать на глаз. Методом тыка, на слух. Сначала цокали, потом нормально выставил. Надеюсь, что причина перегрева устранена. По крайней мере сделал два пробега по 20 км на 4000 оборотов и перегрева больше не было.

Заодно надломил слегка левую крышку головки, потому что по незнанию перетянул болт ее крепежа. В Зените нифига ее не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности