- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Если после долгого пробега 139fmb глохнет
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2968
Страница 1 из 1

Автор:  phpbb [ 28 апр 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Если после долгого пробега 139fmb глохнет

Если после долгого пробега 139fmb глохнет и заводится только с подсосом, это значит, что смесь я регулировал на недостаточно горячем двигателе? ДВС новый, на обкатке. Два раза уже такая история была. Спустя какое-то время снова работает нормально.

Автор:  skutovod [ 28 апр 2015, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если после долгого пробега 139fmb глохнет

phpbb писал(а):
Если после долгого пробега 139fmb глохнет и заводится только с подсосом,

Долгого - это сколько (время, режим, скорость, цвет свечи).
phpbb писал(а):
ДВС новый, на обкатке.

Сколько прошел?
phpbb писал(а):
это значит, что смесь я регулировал на недостаточно горячем двигателе?

Нет, не значит. Это значит: или перегрев, или при нагреве "открывается" свищик, через который попадает посторонний воздух во впускной тракт...

Автор:  phpbb [ 28 апр 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если после долгого пробега 139fmb глохнет

Скорее не долго, но на повышенных. Минут 10 на 4000. Пробег около 200 км. Свечу не смотрел.

Автор:  skutovod [ 28 апр 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если после долгого пробега 139fmb глохнет

phpbb писал(а):
Скорее не долго, но на повышенных. Минут 10 на 4000. Пробег около 200 км. Свечу не смотрел.

Свеча это первое что надо смотреть и проверь зазоры клапанов.

Автор:  phpbb [ 29 апр 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если после долгого пробега 139fmb глохнет

skutovod писал(а):
phpbb писал(а):
Скорее не долго, но на повышенных. Минут 10 на 4000. Пробег около 200 км. Свечу не смотрел.

Свеча это первое что надо смотреть и проверь зазоры клапанов.
Спасибо! Сегодня займусь свечей, в клапана пока боюсь лезть. Да и щупов нет.

Свечу смотреть после работы двигателя или можно на холодную? А по результатам осмотра свечи какие действия предпринимать? Спрашиваю заранее, чтоб не бегать постоянно на форум.

И еще про перегрев: если он был, то что надо делать: просто больше так не делать, или надо что-то ремонтировать, менять?

Автор:  phpbb [ 29 апр 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если после долгого пробега 139fmb глохнет

Глянул свечу: ровный черный налет, нежирный, небархатный.

Автор:  phpbb [ 30 апр 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если после долгого пробега 139fmb глохнет

В общем, купил ключ на 9, щупы и дерзнул регулировать клапана. Они были реально зажаты. Щупы нифига не влезли. Пришлось делать на глаз. Методом тыка, на слух. Сначала цокали, потом нормально выставил. Надеюсь, что причина перегрева устранена. По крайней мере сделал два пробега по 20 км на 4000 оборотов и перегрева больше не было.

Заодно надломил слегка левую крышку головки, потому что по незнанию перетянул болт ее крепежа. В Зените нифига ее не нашел.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/