Доброго времени суток!!!
И так у меня китайский питбайк Apollo 110-125сс (непонятно или 110 или же 125, в паспорте 110, на поршневой выделен как 125
) но суть не в этом. 4 тактный двигатель, 12v 4ah аккумулятор.
Перейду к самой проблеме: не могу найти искру. генератор, катушка зажигания, коммутатор, рыле-регулятор, предохранитель, свеча в исправности.
проводку пришлось сделать по схеме старой, было дело что по не опытности испортил заводскую, так как живу в поселке купить новую или даже заказать нет возможности, живу в казахстане запчасти на питбайк найти крайне сложно. в интернете искал схемы подключения и уже подключал, но результата не наблюдалось. подумал что дело в замке зажигания и купил новый (вкл/выкл) для простоты. но так же искры нет, последовательность подключения вроде правильная, все варианты пробовал, нет иски однако. но вот в чем загвоздка когда кикаю кикстартером( ножкой) и шелкаю вкл/выкл непрерывно ключем в замке зажигания искра в свече появляется через раз
сразу говорю в мототехнике мото электрике мало чего понимаю, если были бы сервисы тогда бы не писал, отнеситесь с пониманием пожалуйста.
я не какой нибудь школьник а уже давно закончил школу, да и работал в сервисе по ходовке, когда учился в универе решил купить пит (учился в китае там и взял) для повседневных нужд, потом забрал его на родину.
ах да как произошла поломка, ездил где то месяц, заводился хорошо с пол пинка как говорится, но одним прекрастным днем завел я его прогрел да поехал, проехал метров 200 и он заглох, и все признаков жизни больше не наблюдается
. уже 2 месяца стоит так хочется оживить.
может кто не понял про появлении искры
( получается начинаю дрыкать эту ножку без перерыва и щелкать вкл и выкл замок зажигания тоже без перерыва тогда искра и начинает пробиваться на свечу, заметил что через раз.) так вот помогите может кто встречался с такой проблемой или знает в чем дело.