SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:08
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Транспорт: skymoto patrol 125
Пункты репутации: 0
Скутер 125 кубиков, китаец, раньше разгонялся до 95 км в час, нормальная динамика была, но на днях резко упала мощность, вяло разгоняется, еле тянет, и максимальная скорость около 70 км в час, больше только с горки. Не могло же все так резко сломаться? Пробег всего 3500 километров. Масло уже менял, залил хорошее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:39 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В вашем случае либо засорился карбюратор, либо сбились настройки клапанов. Причем на счет клапанов я уверен на 80%, так как очень часто при таких симптомах на почти новых скутерах именно их повторная регулировка решает проблему.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:08
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Транспорт: skymoto patrol 125
Пункты репутации: 0
Master писал(а):
В вашем случае либо засорился карбюратор, либо сбились настройки клапанов. Причем на счет клапанов я уверен на 80%, так как очень часто при таких симптомах на почти новых скутерах именно их повторная регулировка решает проблему.

Действительно, проблема была в клапанах. Зазор клапанов изменился, тот что на выпуске был в половину меньше. Теперь скутер работает как раньше, после покупки.
Почему зазор изменился? Как правильно настроить его, чтобы этого не повторилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 17:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:28
Сообщений: 1
Транспорт: омакс феникс
Пункты репутации: 0
всем привет.такой вопрос подскажите плз-у меня китаеза 125куб--какую макс.кубатуру я могу поставить на этот двиг.? я слышал что 175мах.так-ли?и почему? :st_ruskiy:да,еще,для 125кубиков-какая норм.компрессия должна быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 00:29 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
alexmak писал(а):
,для 125кубиков-какая норм.компрессия должна быть?

В табл. указана степень сжатия, а компрессия на порядок выше, в пределах 12кгс. Про кубатуру не знаю.


Вложения:
P1130585.JPG
P1130585.JPG [ 130.21 KiB | Просмотров: 8730 ]
P1130586.JPG
P1130586.JPG [ 99.18 KiB | Просмотров: 8730 ]

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
максимум 180см2. больше по наружному диаметру гильза не влазит в расточку картера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности