SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Racer Dragon 150 обороты не привышают 5000!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:23
Сообщений: 2
Транспорт: Racer Dragon 150
Пункты репутации: 0
Помогите я новичек.Взял год назад скутер после лобовой небольшой аварии по-дешовке,пробег 1100км.Есть несколько проблем!Подскажите как решить их?
1.Обороты не привышают 5000 и соответственно скорость 50-60км/ч и иногда почихивает на максимуме.
2.Не могу заменить масло в редукторе (двигатель 157qmj).Не могу найти болт слива и залива масла,есть только посередине редуктора походу контрольный.
3.Дозаряжать аккум приходиться раз в месяц(только купил новый).Это нормально?
4.Поможет ли мне замена родного CDI на тюнингованное с регулировками?

В будущем хотел бы тюнингануть до 180сс.Зап.части нашел в инет магазинах,но насколько упадет ресурс двигателя?

Пока вроде все ,жду ответов от профи и коллег.Заранее спасибо. :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Ответы:1-проверь воздушный фильтр,если замена не поможет,чисти карб и поменяй свечку. 2-Болт слива находится под крышкой вариатора. 3-Аккум садится из-за того что катаешься с включенным светом скорее всего.4-может и поможет но незначительно. И последнее,чтобы поставить 180сс нужно растачивать посадочное место цилиндра,но если уж сделаешь и правильно обкатаешь,то побегает прилично,коленвал и подшипники на нем идут с приличным запасом прочности...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:23
Сообщений: 2
Транспорт: Racer Dragon 150
Пункты репутации: 0
Спасибо огромное.Фильтр бумажный чистить бензином?Видел мотуловскую чистилку и аэрозольную жидкость для возд.фильтров.Подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 май 2014, 17:43
Сообщений: 1
Транспорт: Recer Dragon
Пункты репутации: -10
Нечего там не надо просто заткни плотно один из двух патрубков воздушного фильтра, хз зачем там два их смесь бедная и ощущения мопеда под попой. :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 10:03
Сообщений: 10
Транспорт: Honda dio af-27
Пункты репутации: -23
Аккумулятор может выжирать пробитая проводка на массу где-нибудь. После столкновения (даже слабого), мог где-нибудь проводок изоляцию повредить об раму или еще что. Потихоньку туда и утекает аккумулятор.

Обороты может не набирать из-за кривонастроенного карбюратора, из-за убитой свечи, из-за забитого пылью(камнями) воздушного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 20:54
Сообщений: 70
Транспорт: JinLun 72cc
Пункты репутации: -200
Проверь у тебя генератор зарежает аккум или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности