SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет искры на квадроцикле 110куб.см
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 14:11
Сообщений: 4
Транспорт: IRBIS ATV110U 110cc 4T
Пункты репутации: 0
Собственно всем привет. Я тут новичок, но вроде как в этом топике такой темы нет. Посмотрел в "китайских мопедах" там есть, но может есть разница между ними. Значится так... Я не шарю в электрике совсем, по этому буду описывать что делалось электриком. Но начну с самого начала. Квадрик стоял под открытым небом дето полтора года, до этого он заводился со стартера и работал. Потом его забросили и вот на зиму решил я его реанимировать для "детвору на санках потаскать". Механику и топливную я почистил, топливо попадает в камеру сгорания и всё такое. Кнопка не работала из-за испорченной хрени типа "реле стартера". После замены на новую "хрень" стартер начал крутиться с кнопочки как новенький. Попробовал, не заводиться, решил что трабл в зажигании, вытащил свечку, притулил к цилиндру - искры не видно (свеча годная и рабочая)) Ввиду того, что я знаю свою электрические способности, а вернее их отсутствие и ярко выраженное рукожопие в электрическом плане, я притащил умного по моим меркам и толкового электрика, который очень сильно шарит в телефонах, компах, фотоаппаратах и прочей электронной дребедени, может нормативы сдавать по ремонту разборке - сборке, шарит в автомобильной проводке, и умеет обращаться с тестером. Я предварительно сняв весь обвес с квадроцикла (отвёз на пайку и покраску) Сделал ему полный доступ к разноцветным макаронным внутренностям сего чуда китайской мысли. Ну то что большинство клемм по закисали (акум не был отключен всё время простоя квадра) он сказал что я должен валить в направлении рынка и покупать много разных "пап-мам" и за компанию нужно купить ещё и две чёрных коробочки (модуль зажигания CDI и регулятор напряжения) и бронипровод с "люлькой". Регулятор можно было не покупать, но в ввиду его дешевизны я решил что нужно брать. Купил пару запасных предохранителей (как оказалось не зря). Мастер перепаял все папы-мамы на почти всех фишках где этого требовалось, и почистив все которые не требовали замены предварительно проверив надёжно ли они припаяны. Заменили две чёрные коробочки - и решили проверить на наличие искры. По скольку акум был слаб, подключили автомобильный последовательно к акуму квадроцикла. Выжимаем тормоз, поворачиваем ключик зажигания, давим кнопку "старт инжениринг" и о чудо - искра есть. Електрик сказал что замрёз аки мамонт в ледниковый период, и что пора валить домой.... Ну вроде как зишибись, пока я исполнял танец с бубном и припевал "хер с ним холодом ну давай заведём" електрик привепом "ну хрен с тобой" согласился сделать тестовый запуск двигла. Собрали, ввернули свечу в головку цилиндра двигла, открыл краник топлива, подкачали топливо в карб, стандартная процедура "ключик-тормоз-старт" - но двигатель сказал "выкусите". Выкрутили свечку, мокрая, красивая свечка.. при проверке искры выяснилось что искры то нет(((( Електрик высказал предположение что сгорел модуль зажигания... решено было уходить в недельный новогодний алкомарафон, а уже после того как дрожь в руках уйдёт вместе с новогодним настроением будем искать искру дальше. Значит с этого момента прошло 11 алгогольных дней, и вот вернувшись вчера на место стоянки квадра, решили ещё и замок зажигания перебрать. Почистил там всё, по совету опытного ремонтника мопедов отсоединил от замка чёрно-белый провод, (шоб исключить поломку замка зажигания), попробовал - крутит - но искры нет. Далее заменили на новый модуль зажигания - но искра так и не появилась. Проверили "люльку" ток проходит, проверили бронепровод - всё гуд, тестером проверили катушку - всё ок. Генератор пашет. ну и как вы все догадались, потому как бубен не помогает, возникают вопросы:
1) Где искра?
2) Что делать ещё для появления искры?
3) Можно ли проверить тестером модули зажигания? (если тестером нельзя, то как проверить можно (другого мопеда нет)?)

Всех ответивших благодарю за интерес к теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры на квадре 110куб.см
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 17:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
yeye писал(а):
Собственно всем привет. Я тут новичок, но вроде как в этом топике такой темы нет. Посмотрел в "китайских мопедах" там есть, но может есть разница между ними. Значится так... Я не шарю в электрике совсем, по этому буду описывать что делалось электриком. Но начну с самого начала. Квадрик стоял под открытым небом дето полтора года, до этого он заводился со стартера и работал. Потом его забросили и вот на зиму решил я его реанимировать для "детвору на санках потаскать". Механику и топливную я почистил, топливо попадает в камеру сгорания и всё такое. Кнопка не работала из-за испорченной хрени типа "реле стартера". После замены на новую "хрень" стартер начал крутиться с кнопочки как новенький. Попробовал, не заводиться, решил что трабл в зажигании, вытащил свечку, притулил к цилиндру - искры не видно (свеча годная и рабочая)) Ввиду того, что я знаю свою электрические способности, а вернее их отсутствие и ярко выраженное рукожопие в электрическом плане, я притащил умного по моим меркам и толкового электрика, который очень сильно шарит в телефонах, компах, фотоаппаратах и прочей электронной дребедени, может нормативы сдавать по ремонту разборке - сборке, шарит в автомобильной проводке, и умеет обращаться с тестером. Я предварительно сняв весь обвес с квадроцикла (отвёз на пайку и покраску) Сделал ему полный доступ к разноцветным макаронным внутренностям сего чуда китайской мысли. Ну то что большинство клемм по закисали (акум не был отключен всё время простоя квадра) он сказал что я должен валить в направлении рынка и покупать много разных "пап-мам" и за компанию нужно купить ещё и две чёрных коробочки (модуль зажигания CDI и регулятор напряжения) и бронипровод с "люлькой". Регулятор можно было не покупать, но в ввиду его дешевизны я решил что нужно брать. Купил пару запасных предохранителей (как оказалось не зря). Мастер перепаял все папы-мамы на почти всех фишках где этого требовалось, и почистив все которые не требовали замены предварительно проверив надёжно ли они припаяны. Заменили две чёрные коробочки - и решили проверить на наличие искры. По скольку акум был слаб, подключили автомобильный последовательно к акуму квадроцикла. Выжимаем тормоз, поворачиваем ключик зажигания, давим кнопку "старт инжениринг" и о чудо - искра есть. Електрик сказал что замрёз аки мамонт в ледниковый период, и что пора валить домой.... Ну вроде как зишибись, пока я исполнял танец с бубном и припевал "хер с ним холодом ну давай заведём" електрик привепом "ну хрен с тобой" согласился сделать тестовый запуск двигла. Собрали, ввернули свечу в головку цилиндра двигла, открыл краник топлива, подкачали топливо в карб, стандартная процедура "ключик-тормоз-старт" - но двигатель сказал "выкусите". Выкрутили свечку, мокрая, красивая свечка.. при проверке искры выяснилось что искры то нет(((( Електрик высказал предположение что сгорел модуль зажигания... решено было уходить в недельный новогодний алкомарафон, а уже после того как дрожь в руках уйдёт вместе с новогодним настроением будем искать искру дальше. Значит с этого момента прошло 11 алгогольных дней, и вот вернувшись вчера на место стоянки квадра, решили ещё и замок зажигания перебрать. Почистил там всё, по совету опытного ремонтника мопедов отсоединил от замка чёрно-белый провод, (шоб исключить поломку замка зажигания), попробовал - крутит - но искры нет. Далее заменили на новый модуль зажигания - но искра так и не появилась. Проверили "люльку" ток проходит, проверили бронепровод - всё гуд, тестером проверили катушку - всё ок. Генератор пашет. ну и как вы все догадались, потому как бубен не помогает, возникают вопросы:
1) Где искра?
2) Что делать ещё для появления искры?
3) Можно ли проверить тестером модули зажигания? (если тестером нельзя, то как проверить можно (другого мопеда нет)?)

Всех ответивших благодарю за интерес к теме.


сам модуль CDI проверить нельзя, но можно проверить приходит ли с генератора управляюшее напряжение и выходит ли с CDI напряжение на бабину... переменка ... с генератора -2-16в. с комута 40-120в.
если эти напряжения присутствуют, искать плохую массу... заменить свечу... слить и заменить топливо...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 14:11
Сообщений: 4
Транспорт: IRBIS ATV110U 110cc 4T
Пункты репутации: 0
спасибо за ответ, а вот если бы я перепутал местами два провода которые подходят к катушке, какова вероятность того, что коммутатор СДИ приказал долго жить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
yeye писал(а):
если бы я перепутал местами два провода которые подходят к катушке, какова вероятность того, что коммутатор СДИ приказал долго жить?

Вероятность очень мала... Не раз встречал перепутанные концы на катушке(бабине), поменяешь местами и все работает... Хотя возможны и исключения. Все зависит от качества...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 09:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 14:11
Сообщений: 4
Транспорт: IRBIS ATV110U 110cc 4T
Пункты репутации: 0
дело было в бракованой катушке. при проверке тестером было всё ок. а под нагрузкой катушка пробивала видать. заменил катуху и всё почти ок. На холодную очень плохо заводится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
yeye писал(а):
дело было в бракованой катушке. при проверке тестером было всё ок. а под нагрузкой катушка пробивала видать. заменил катуху и всё почти ок. На холодную очень плохо заводится...

Попробуй прикрой впускной патрубок на воздухане при заводке... Если все нормально -обогати смесь... или пора мыть чистить топливную систему, карбюратор... Заменить топливный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 14:11
Сообщений: 4
Транспорт: IRBIS ATV110U 110cc 4T
Пункты репутации: 0
Спасибо, я заслонку закрываю при старте, у меня ручка управления заслонки на руле. Карбюратор почистил ещё перед тем как начал искру искать))) Топливный фильтр купил, но не менял ещё, хотя после прогрева двигатель не тупит и едет аки чутьбольшестакубовой молнии)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,помогите пожалуйста с аналогичной проблемой.на квадрике абм скорпион сгорел блок сигнализации.электрик по схеме убрал сигнализацию,то есть все провода пустил вобход блока(напрямую) но искры нет.вроде все подключено правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 17:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
borovichok писал(а):
сгорел блок сигнализации.электрик по схеме убрал сигнализацию,то есть все провода пустил вобход блока(напрямую) но искры нет.вроде все подключено правильно.
-схему в студию... и фото и описание что с чем перемыкал (пустил вобход блока(напрямую))...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
К сожалению фото не могу выложить.живу в деревне и интернет только с мобильника.скорость соединения не позволяет.знаю что через концевик тормоза кнопка пуск.дальше что то с генератора на реле зарядки и коммутатор,а с коммутатора на бабину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 19:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
Схему вроде эту использовал


Вложения:
1582736_e81ee9dabefa10d7e384f30da4475c6f_1.jpg
1582736_e81ee9dabefa10d7e384f30da4475c6f_1.jpg [ 87.31 KiB | Просмотров: 23319 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 03:54 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
схема не плохая(все показано). если все правильно сделали, и все блоки, детали исправны -должно работать... ищите... проверяйте...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
А подскажите пожалуйста,какое напряжение должно идти с генератора?сколько вольт?и сколько вольт выдает коммутатор на катушку зажигания?где то я видел ответ но не могу найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
Про напряжение я нашел,а вот какое должно быть сопротивление???замерили получилось 0,3 ом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:47 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-сопротивление не замерял... ориентируюсь на напряжения...

-что, напряжения не совпадают? какие у вас?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
У меня вообще что то не понятное,на проводе с коммутатора который идет на массу(черный) выдает 22-24 вольта.с генератора на одном проводе 8-10 вольт а на черно-красном(который на коммутатор дает питание тоже от 20 до 24 вольт.остальное не мерил(замерз просто)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 03:55 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-теперь смотри что с комута на бобину... будет понятно что из них... или где ошибка в схеме...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 08:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
На бобину 0,ничего нет.комутатор меняли.все равно так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:11
Сообщений: 19
Откуда: Псковская обл.Порховский р-он дер.Сосновый бор
Транспорт: Irbis gs 150
Пункты репутации: 0
А нет ли у кого нибудь распиновки коммутатора???а то у меня что то все совсем запутано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:21 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
а комут то какой?
Вложение:
cdi-new.jpg
cdi-new.jpg [ 44.74 KiB | Просмотров: 23256 ]
Вложение:
DC-CDI-wires-1.jpg
DC-CDI-wires-1.jpg [ 138.85 KiB | Просмотров: 23256 ]

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности