Hods хотел сказать: зачем разбираться. Но Honda 974 как раз разобраться желает. Подбор масла для раздельной смазки у старой техники это важно. Проверка первая, простая: 1) Проехаться на исследуемом масле, обращая внимания при разгоне на динамику и шум с вибрацией. 2) Добавить это масло в бензин, например, 20 мл на 1 л. 3) Повторить пункт первый. Если разгон оживился, а шум с вибрацией притихли, значит, смазывался мотор недостаточно, и далее следует выбор: 1) Добавлять масло в бензин и дальше, уточнив пропорцию; 2) Применить масло более высокого качества, повторив для него проверку первую. Проверка вторая, умная: 1)Замерить шоссейные расходы на крейсерской скорости бензина и масла; 2)Посчитать соотношение масло/бензин (М/Б), пересчитав на 1000 км. 3)По М/Б подобрать масло. Если М/Б оказалось меньше 1/30, скутер кладётся в реанимацию, или для ремонта маслосистемы и подъёма низкого расхода масла, или для ремонта и отладки ходовой части, чтобы снизить дикий расход бензина, или для всего вместе. Отдельный вариант - перейти на предварительное смешивание масла с бензином. Тогда можно подбирать М/Б для любого масла, как описано в проверке первой. Для синтетики М/Б может быть около 1/30, для минералки - 1/20-1/25, полусинтетика - 1/25-1/30. Это ориентировочно. (Пропорция 1/50 - для загущённых масел, только для предварительного смешивания).
|