SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 16:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 16:21
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Pantheon 150-2t | Honda Dio af28
Пункты репутации: 0
Какое масло лучше лить в Honda Pantheon 150 -2t? синтетическое ,полусинтетическое или минеральное ? Более часто я езжу нормально а иногда газ в пол . Так какое лить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
Рекомендованое заводом изготовителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 11:17
Сообщений: 1
Транспорт: honda
Пункты репутации: 0
Все верно, зачем усложнять :co_ol: https://advanced.name/cid/u9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 19:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1922
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Hods хотел сказать: зачем разбираться. Но Honda 974 как раз разобраться желает. Подбор масла для раздельной смазки у старой техники это важно. Проверка первая, простая: 1) Проехаться на исследуемом масле, обращая внимания при разгоне на динамику и шум с вибрацией. 2) Добавить это масло в бензин, например, 20 мл на 1 л. 3) Повторить пункт первый. Если разгон оживился, а шум с вибрацией притихли, значит, смазывался мотор недостаточно, и далее следует выбор: 1) Добавлять масло в бензин и дальше, уточнив пропорцию; 2) Применить масло более высокого качества, повторив для него проверку первую. Проверка вторая, умная: 1)Замерить шоссейные расходы на крейсерской скорости бензина и масла; 2)Посчитать соотношение масло/бензин (М/Б), пересчитав на 1000 км. 3)По М/Б подобрать масло. Если М/Б оказалось меньше 1/30, скутер кладётся в реанимацию, или для ремонта маслосистемы и подъёма низкого расхода масла, или для ремонта и отладки ходовой части, чтобы снизить дикий расход бензина, или для всего вместе. Отдельный вариант - перейти на предварительное смешивание масла с бензином. Тогда можно подбирать М/Б для любого масла, как описано в проверке первой. Для синтетики М/Б может быть около 1/30, для минералки - 1/20-1/25, полусинтетика - 1/25-1/30. Это ориентировочно. (Пропорция 1/50 - для загущённых масел, только для предварительного смешивания).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности