Доброго времени суток. Уже в конец достал китайский ... чудо аппарат. поршневой хватает на 2-3 недели, затем дымит и кашляет. уже дошел до 50мм, с тремя промежуточными заменами коленвалов за один сезон. решился поменять 139gmb на 150 кубовый новый двигатель. Вот только заметил "маленькую" проблемку на 139 сайлентблоки стоят снизу, а на 150-ти кубовом сайлентблоки стоят сверху возле карбюратора. поделитесь опытом, кто-то ставил вместо 139-го, 157QMJ (13" колесо) под два амортизатора на 150кубов. чем больше мощность, тем больше моторесурс? но это мое личное мнение кто посоветует. Может есть какие-то переходники или кронштейны, или варят на раме уши для крепления мотора сверхусверху запчасти на скутер брал и SEE. mototeh. Lipai. Komatsu. Я похоже лучший лох по закупке запчастей на китайское чудо. Есть два сына 18 и 28 лет, предлагают сдать в металлолом, будет меньше расходов, но я настырный, правда терпение уже тоже кончается...