SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2013, 18:08
Сообщений: 1
Транспорт: Irbis Centrino 50cc
Пункты репутации: 0
Езжу на скутере мало, до работы и обратно, утром стартером не заведешь, только кикстартер, если подольше покататься, то всё нормально. Аккумулятор гелевый 12V/7Ah, может не успевает зарядиться? Что делать, поменять АКБ на меньшую емкость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
iRUS писал(а):
Езжу на скутере мало, до работы и обратно, утром стартером не заведешь, только кикстартер, если подольше покататься, то всё нормально. Аккумулятор гелевый 12V/7Ah, может не успевает зарядиться? Что делать, поменять АКБ на меньшую емкость?

Тут или недостаточный ток зарядки, или аккумулятор потерял емкость, или действительно нужно меньшей емкости. :-ok-:

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:22
Сообщений: 28
Транспорт: зодиак спро100
Пункты репутации: 7
Мотолюбитель
была такая беда порылся по проводам пришлось выкинуть предохранитель дельта у меня и подкарачивал провод от акб все соединения в приборке заменил на обынавеных пап и мам проверяй вё и регулятор в том числе :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Сначала проверь отдельно аккумулятор, замерь напряжение. Если напряжение на нём меньше 10 В, то значит он уже убитый, и скорее всего уже не зарядится. Потом попробуй подключить к зарядному устройству, обязательно через амперметр. Если при этом пошёл ток зарядки, хотя бы 0.5 А, или больше, то АКМ живой, и надо просто его зарядить а потом разбираться с электрикой скутера. Если АКМ не потребляет зарядный ток, то, опять таки, значит он уже убитый и с ним ничего не сделаешь.
Если АКМ живой, поставь его обратно на скутер и проверь напряжение на его его клеммах на разных оборотах двигателя. На холостых должно быть то же самое что на самом АКМ, когда газуешь, должно увеличиваться до 14- 14,5 В. Если этого нет, то смотри регулятор и генератор. Генератор при подгазовывании должен выдавать минимум 15 В переменного тока (жёлтый провод). Если это так, значит проблема в регуляторе, если нет, то в самом генераторе.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2019, 09:36
Сообщений: 4
Транспорт: KV Grand Prix
Пункты репутации: 0
Может стоит задуматься на тем, чтоб заменить еще зарядное устройство


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности