SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2024, 00:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
всем привет, вообщем я задался вопросом, можно ли поставить жк приборку на скутере, на ютубе вроде так делали, нашел приборку koso rx1 или же RX2N.
но возникает ещё вопрос, как подключить сюда тросик спидометра, если тут только провода? тахометр глянул на ютубе, его можно к датчики индукционному, остальное +- понятно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2024, 17:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 367
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Я бы дополнительно к Вашей штатной купил-бы только электронный тахометр.
Вам тахометр очень облегчит настроику двигателя и вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2024, 21:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 21:48
Сообщений: 23
Транспорт: jeely jl50qt-15
Пункты репутации: 0
Anton_77 писал(а):
Я бы дополнительно к Вашей штатной купил-бы только электронный тахометр.
Вам тахометр очень облегчит настроику двигателя и вариатора.

ну можно и так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2024, 14:48 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Когда-то давно взял "бортовой компьютер" ради тахометра, подключавшегося классически на вход катушки зажигания. Хотя в инструкции было написано, что БК подходит и для мопедов/скутеров, всё работало, кроме тахометра (проверял на автомобиле - он работал). Оказывается, рабочего напряжения на катушке ему не хватало. Хотя зажигание работало без проблем. Заработал тахометр через второй коммутатор, специально подключенный параллельно первому. Но ездить так не стал - неизвестно, как перегрузка обмоток питания и генератора импульсов сказалась бы на их надёжности. Решил: ну её, эту информированность. С годами научился и без тахометра настраивать скутер. А БК так и лежит. :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности