SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:06
Сообщений: 23
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Здравствуйте я хотел спросить можно ли как то увеличить яркость лампочек на подсветке приборов или добавить еще лампочек, а то когда ночью едешь не видно ни скорость передвижения ни обороты двигателя, скутер китайский 150сс. Какие есть предложения по увилечению яркости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Выкинь лампочки и поставь туда светодиодную ленту синего или зелёного цвета. Ваще классно смотреться будет! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 10:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Тупо выкинуть лампочки и заменить на светодиоды не получится - подсветка приборов включается вместе с габаритами и питается переменным током, как и фары. Нужно или подключать через диод, или перекидывать питание подсветки вместе с габаритами на постоянный ток, на аккумулятор.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Designer писал(а):
Тупо выкинуть лампочки и заменить на светодиоды не получится - подсветка приборов включается вместе с габаритами и питается переменным током, как и фары. Нужно или подключать через диод, или перекидывать питание подсветки вместе с габаритами на постоянный ток, на аккумулятор.

Да! Точно! Про это я совсем забыл. :kli_ny: Просто на моём мопеде дельта электрическая схема устроина немного по другому и у меня даже фара работает при заглушенном двигателе что уж говорить о габаритах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 08:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:06
Сообщений: 23
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
А можно сделать так чтобы фары светили равномерно,т.е. независимо от оборотов двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Designer писал(а):
Тупо выкинуть лампочки и заменить на светодиоды не получится - подсветка приборов включается вместе с габаритами и питается переменным током, как и фары. Нужно или подключать через диод, или перекидывать питание подсветки вместе с габаритами на постоянный ток, на аккумулятор.


ЭТО ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ??? :nel-zya: Свободно светодиоды ставятся,А ток там не переменный,а ПУЛЬСИРУЮЩИЙ!!! С генератора идет переменный а на реле регуляторе выпрямляется и ограничивается.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Dimka писал(а):
А можно сделать так чтобы фары светили равномерно,т.е. независимо от оборотов двигателя?


Можно.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:06
Сообщений: 23
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
Dimka писал(а):
А можно сделать так чтобы фары светили равномерно,т.е. независимо от оборотов двигателя?


Можно.

А не подскажите как это сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Цитата:
ЭТО ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ??? :nel-zya: Свободно светодиоды ставятся,А ток там не переменный,а ПУЛЬСИРУЮЩИЙ!!! С генератора идет переменный а на реле регуляторе выпрямляется и ограничивается.


Информация исключительно из изучения своего скутера и схем на другие скутеры. Посмотри внимательно на схемы: провод с генератора (обычно жёлтый) напрямую идёт на главный переключатель света. Одна секция переключателя включает фары, а другая габариты и подсветку приборов. А регулятор ничего не выпрямляет а только ограничивает потому что он ШУНТИРУЩЕГО типа. Об этом я уже писал в теме "Зарядный ток".
А светодиоды горят до поры до времени, потому что у них есть такой параметр - "Максимальное обратное напряжение", и напряжение с генератора намного превышает его значение. По этому светодиод в любой момент может пробить.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Цитата:
А можно сделать так чтобы фары светили равномерно,т.е. независимо от оборотов двигателя?

Для этого надо серьёзно переделывать всю электрику: разбирать генератор, менять схему подключения обмоток, менять регулятор на регулятор-выпрямитель. Об этом подробно описано в статье про установку ксенона.
В общем работы дофига, стоит ли игра свеч?

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Кстати - поворотники питаются постоянным током, по этому их, и в их контрольные лампы на щитке можно спокойно менять на светодиоды.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Ну да...А еще можно питание светоприборов перекинуть с генератора на аккумулятор и решить сразу кучу проблем. А надо для этого всего один провод перекинуть. ЭТО ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА, Я ВООБЩЕ-ТО В МАСТЕРСКОЙ ПО РЕМОНТУ СКУТЕРОВ РАБОТАЮ И ПЕРЕКОВЫРЯЛ НЕ ТОЛЬКО СВОЕГО КОНЯ НО И УЙМУ ДРУГИХ. ЗА ТРИ ГОДА....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсветка приборов
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
А чтобы светодиоды не пробивало им надо рабочий ток ограничивать включением сопротивления.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 06:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:06
Сообщений: 23
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
А можете дать схему подключения светодиодов с сопротивлением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 07:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Цитата:
Ну да...А еще можно питание светоприборов перекинуть с генератора на аккумулятор и решить сразу кучу проблем.

Правильно. И создать себе другие проблемы. Убить аккумулятор например. В таком включении все электроприборы будут сосать ток из аккумулятора, ведь генератор будет подзаряжать его только на высоких оборотах. А о том, что сам генератор на скутере слабый, уже неоднократно писалось на форуме. И не стоит козырять тем, что ты это уже неоднократно проделывал, ведь результаты проявятся гораздо позже, и то будут неявные и недоказуемые. Не стоит этого делать, это неграмотно и непрофессионально.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 07:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Цитата:
А чтобы светодиоды не пробивало им надо рабочий ток ограничивать включением сопротивления.

Правильно, сопротивление обязательно, но это работает при ПРЯМОМ включении. А от ОБРАТНОГО напряжения сопротивление не спасает, поскольку через него в это время ток не течёт и как раз в это время светодиод и пробивает. Не спорьте с электронщиком.
Тут еще спрашивали про схему включения с сопротивлением - почитайте тут: modding.uz/?action=wievstat&id=14, тут довольно понятно всё описано.
У кого есть вопросы пишите лучше в личку, чтобы не раздувать эту тему до бесконечности.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:06
Сообщений: 23
Транспорт: Viper Storm 150
Пункты репутации: 0
Designer писал(а):
Цитата:
А чтобы светодиоды не пробивало им надо рабочий ток ограничивать включением сопротивления.

Правильно, сопротивление обязательно, но это работает при ПРЯМОМ включении. А от ОБРАТНОГО напряжения сопротивление не спасает, поскольку через него в это время ток не течёт и как раз в это время светодиод и пробивает. Не спорьте с электронщиком.
Тут еще спрашивали про схему включения с сопротивлением - почитайте тут: modding.uz/?action=wievstat&id=14, тут довольно понятно всё описано.
У кого есть вопросы пишите лучше в личку, чтобы не раздувать эту тему до бесконечности.

Извините,а можете дать другой сайт или еще что-нибудь, ваша ссылка ведет на сайт с вирусами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 01:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Designer писал(а):
Цитата:
А чтобы светодиоды не пробивало им надо рабочий ток ограничивать включением сопротивления.

Правильно, сопротивление обязательно, но это работает при ПРЯМОМ включении. А от ОБРАТНОГО напряжения сопротивление не спасает, поскольку через него в это время ток не течёт и как раз в это время светодиод и пробивает. Не спорьте с электронщиком.
Тут еще спрашивали про схему включения с сопротивлением - почитайте тут: modding.uz/?action=wievstat&id=14, тут довольно понятно всё описано.
У кого есть вопросы пишите лучше в личку, чтобы не раздувать эту тему до бесконечности.[/quote]

Оппа... Коллега... Я тоже электронщик со стажем... Во многом согласен насчет питания от аккума... но клиенту как правило надо дешево и сердито,поэтому особо не заморачиваюсь... однако замечу что при перестановке питания от аккума и замене лампочек на светодиоды потребляемый ток уменьшается в разы и нормальный аккум такую нагрузку вполне вывозит... а вот если свет ксенон,тут полностью согласен,нужна переделка схемы регулятора,чтоб,как правильно было замечено,использовать полный потенциал генератора.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Согласен, что со светодиодами аккумулятору будет жить намного легче, только не представляю себе, как вы будете менять лампы головного света. Там ведь вся оптика - отражатели, линзы сделаны только под один, конкретный тип ламп. Светодиоды туда никак не встанут. Габаритники другое дело, там рассеянный свет, можно навтыкать светодиодов.
А что насчет "дёшево и сердито" то можно сделать промежуточный вариант - перекинуть на аккумулятор только габаритники и подсветку. Я у себя тоже так сделал. Это делается переброской только одного провода на переключателе света. Тогда можно спокойно ставить светодиоды, естественно с ограничительным сопротивлением.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Designer писал(а):
Цитата:
Ну да...А еще можно питание светоприборов перекинуть с генератора на аккумулятор и решить сразу кучу проблем.

Правильно. И создать себе другие проблемы. Убить аккумулятор например. В таком включении все электроприборы будут сосать ток из аккумулятора, ведь генератор будет подзаряжать его только на высоких оборотах. А о том, что сам генератор на скутере слабый, уже неоднократно писалось на форуме. И не стоит козырять тем, что ты это уже неоднократно проделывал, ведь результаты проявятся гораздо позже, и то будут неявные и недоказуемые. Не стоит этого делать, это неграмотно и непрофессионально.

Может быт и не по делу встреваю, просто есть соображение по поводу подсветки приборов светодиодами, с доп сопротивленим.
Поворотники питаются постоянкой. Снять с питающего провода напругу и подать в линию приборки. Если по току превышение, для исключения пробоя светодиодов включить ы цепт питания нагрузочное сопротивление,которое можно подобрать просто методом "тыка". Сам с этим не заморачивался пока, дел без того хватает, а скут, подготовленный к зиме, весной завёл без проблем, минут за 5, может чуть больше. Проверил топливо, масло, подкачал бензин в крбюратор и с полтыка запустил. Это при том, что скуту лет Х-цать, а у меня только второй сезон... :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности