Vilzer писал(а):
началось все с того что в районе генератора, как мне казалось, появились странные звуки, мне они почему то показались звуками трущей пластмассы.
-проверь подшипники коленвала. 
Vilzer писал(а):
в один прекрасный момент, ну может через недельку, стала падать тяга, за пару дней ее практически не было. Забил тревогу. Скутер ели дотягивал о 30 км/час, при старте даже приходилось подталкивать ногами. Ну после 30 уже кое как до 50 дотягивал. 
-проверь сальники коленвала -если во круг них влажно и все в пыли значит уже дышат. замерь компрессию. 
Vilzer писал(а):
В тоже время как пропала тяга еще и плохо стал держать холостые. 
-тоже признак подсоса через сальники. 
Vilzer писал(а):
Завелся и пока скут работал перепутал и подключил обогатитель к подсветке багажника. Ну и после 2-3 заводок скутер вообще сдох. Ни искры ни подсветки ни фар ни звукового сигнала.
-проверь предохранители на акб. возможно замок барахлит или фишки окислены... 
Vilzer писал(а):
Выяснено что плохая масса. При повернутом ключе, отключенном акуме, щупы на выходе + и на раме, показания вчера были 11 Ом, сегодня 4,5 Ом. 
Помогите для начала хотя бы вернуть нормальную массу, сказали должна быть около 70 Ом. 
-может быть и 4 ом... если звонишь массу и звони массу на раму -при чем здесь +...
-попробуй по схеме разобраться:
Вложение:
			
			Сузуки Летс.jpeg [ 74.73 KiB | Просмотров: 19049 ]