- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Проблема с генератором и реле-регулятором
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=3177
Страница 1 из 1

Автор:  real_traser [ 01 авг 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с генератором и реле-регулятором

Мотороллер Aprilia SR50 97-го года. Снял и проверил генератор. Все обмотки рабочие. На холостых низких оборотах выдает 10-12 Вольт, при регулировке винта холостого хода при терпимых оборотах (как для стоячего дыркания при прогреве двигателя и на светофорах) - 15 Вольт. На вход р/р всё напряжение подается правильно, но... - на выходе получаю напряжение ровно в 2 раза меньшее. Если есть 12 Вольт на входе - на выходе 6 Вольт, если 10 - 5 Вольт. Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. Помогите - долголетняя проблема. Есть вариант, что генератор должен выдавать не менее 24 Вольт, тогда, естественно, на выходе будет 12. Если электро-механика генератора исправна, то, возможно, за многие годы иссякло магнитное поле магнита. Спасибо.

Автор:  real_traser [ 01 авг 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

Или р/р надо менять. Хотя покупал новый, есть сомнение что я его спалил, когда перепутал клеммы аккумулятора. ???

Автор:  las [ 02 авг 2015, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

real_traser писал(а):
Мотороллер Aprilia SR50 97-го года. Снял и проверил генератор. Все обмотки рабочие. На холостых низких оборотах выдает 10-12 Вольт, при регулировке винта холостого хода при терпимых оборотах (как для стоячего дыркания при прогреве двигателя и на светофорах) - 15 Вольт. На вход р/р всё напряжение подается правильно, но... - на выходе получаю напряжение ровно в 2 раза меньшее. Если есть 12 Вольт на входе - на выходе 6 Вольт, если 10 - 5 Вольт. Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает. Помогите - долголетняя проблема. Есть вариант, что генератор должен выдавать не менее 24 Вольт, тогда, естественно, на выходе будет 12. Если электро-механика генератора исправна, то, возможно, за многие годы иссякло магнитное поле магнита. Спасибо.

-ключевая фраза...
-может где коротыш сидит по постоянке...
-хотя реле спалить тоже мог...

Автор:  real_traser [ 02 авг 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? Все потребители отключены, КЗ где может быть? Что вы имеете в виду - ключевая раза?

Автор:  real_traser [ 02 авг 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р? Все потребители отключены, КЗ где может быть? Что вы имеете в виду - ключевая раза?

Автор:  las [ 02 авг 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

real_traser писал(а):
Из-за этого и аккумулятор не заряжается и свет мигает.

-ключевая фраза... значит где то подмыкает...
real_traser писал(а):
Если на входе 12, на выходе 6, это нормальная работа р/р?
-нет... без реле регулятора на входе должно быть примерно 14-16в переменки на холостых...
real_traser писал(а):
Все потребители отключены
-часто коротит обогатитель... задние габариты... фара... -это по переменке...
стоп... сполер... сигналка... -по постоянке...

-отключи красный + провод от реле... замерь сколько на выходе постоянки... и сколько при этом приходит переменки...

акб в каком состоянии? может дело в нем?

Автор:  real_traser [ 04 авг 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

Купил вот такой р/р. Всё подключил. Но что странно, при наборе оборотов напряжение падает. При снижении до холостых опять 13-14 Вольт. Аккумулятор вообще не подключен пока, как и все источники.Цепочка только генератор + регулятор. Всё.

Вложения:
DSC02685.JPG
DSC02685.JPG [ 93.75 KiB | Просмотров: 3215 ]

Автор:  MotMixanik [ 29 май 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

Парни проблема С Проводкой,Не работает Фара задний стоп сигнал (Лампы Целые) Нет зарядки Аккумулятора Suzuki Sepia zz

Автор:  NikitaS [ 30 май 2016, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с генератором и реле-регулятором

MotMixanik писал(а):
Парни проблема С Проводкой,Не работает Фара задний стоп сигнал (Лампы Целые) Нет зарядки Аккумулятора Suzuki Sepia zz

Сумбурно написано.
Если фара не горит, нет переменки. Значит и не будет зарядки.
Стоп и сигнал работают от постаянки, т.е. от АКБ.

Смотри фишку между двигателем и жгутом проводки. Провод массы на двигатель.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/