SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:36
Сообщений: 3
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
Добрый день. Перестал заряжаться АКБ, замена РР ничего не решила, проводку всю проверил. И ещё, при отключении АКБ на заведенном мопеде, нет никакого освещения только на искру идёт напряжение и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 00:12 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
SokolovAlex, предохранитель проверяли?

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:36
Сообщений: 3
Транспорт: Viper Active
Пункты репутации: 0
Да, норм. При подключении АКБ всё работает нормально. Но я насколько понял что все приборы кроме стопа и поворотников должны работать напрямую с генератора. Хотелось бы узнать 2 провода жёлтых с генератора сколько примерно должны давать напряжения. И нашёл эл. схему на свой Viper Active который точно подходит к моему, а ваш по цветам не сходится, выложу может кому нибудь пригодится.
Вложение:
shema-viper-active.jpg
shema-viper-active.jpg [ 251.51 KiB | Просмотров: 6006 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:15
Сообщений: 2
Транспорт: Viper Activ
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток.Возможно ли (теоретически)установить на Viper Activ АКБ ёмкостью 30Ач.Если нет то почему,(недозаряд или малая мощность релле регулятора или генератора,ведь для зарядки в теории достаточно тока 3А что составляет не более 25ватт по мощности.)Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Для SokolovAlex.
Переменное напряжение на желтом проводе относительно массы, или в вашем случае на 2-х желтых проводах, в зависимости от оборотов генератора плавает от 9 до 14 вольт. Если снять регулятор, то будет зашкаливать за 20В. Но при таком эксперименте нельзя включать никакие бортовые приборы. Если напряжение существенно ниже, значит проблемы с генератором, возможно межвитковое замыкание в обмотке.
Если верить вашей схеме, то предохранителя в цепи переменного тока там нет, надо проверить только целостность проводки от генератора до регулятора.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:41
Сообщений: 40
Откуда: г. Ташкент
Транспорт: Yiben YB50QT-15
Пункты репутации: 56
Мотолюбитель
Для Andreika.
На самом деле мощность для зарядки 30Ач батареи будет порядка 40Вт (13.5В*3А). Мощность 6-ти катушечного скутерного генератора по моим прикидкам порядка 100-120Вт (кто не согласен, выкладывайте свои цифры, а ещё лучше документ), по этому добавочные 30Вт для него существенно. А так как регулятор скутера никак не ограничивает зарядный ток (об этом подробно писалось в теме "Зарядный ток"), то при разряженной батарее он может существенно превысить эти 3А и перегрузить генератор. Обмотки конечно выдержат, но перегреется он серьёзно.
Поэтому, теоретически, поставить такую батарею на скутер можно, но при выполнении нескольких условий: надо ставить заранее заряженную батарею и не допускать глубокой разрядки. Если же она всё таки разрядилась, то пока она не зарядится ехать только на средних оборотах и не пользоваться при этом световыми приборами.

_________________
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода. Они могут заржаветь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности