- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Пропадание искры в холода - причины
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=4597
Страница 1 из 1

Автор:  lovelead [ 12 фев 2020, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Пропадание искры в холода - причины

Надеюсь, кому-то будет полезен мой опыт. В 2004 году я купил Honda Lead 90, и в первые же осенние холода проявилось такое: после стоянки искра появляется только после 1-5 минут упражнений с киком и стартером, вперемежку. Пока скутер горячий-искра есть. Остыл - всё заново. Симптом чем-то похож на закрытый пускообогатитель, только здесь мотор даже не пытается схватывать, а потом вдруг уверенно заводится и всё в порядке. Мне подсказал опытный советский мотоциклист: в блоке зажигания пайка треснула вокруг ножки эл-лит. конденсатора. С трудом веря, я разобрал-таки японский блок CDI, расковыряв осторожно герметик и таки сломав пополам плату. Так и есть! Откуда он узнал?! Вытравил я копию платы, у одного радиоинженера достал хороший припой (с повышенным содержанием серебра, тайваньский), заменил конденсатор (10 мкФ), на всякий случай, и спаял. Сразу заработал блок, даже при -20 градС. Корпус сымитировал из пластмассы, залил эпоксидкой. И несколько лет возил его как запасной. За это время у меня с таким же симптомом умерли несколько китайских блоков CDI, но они тоже были залиты эпоксидкой, и я их не разбирал. Надоели мне они, и я вернул родной блок зажигания. С тех пор лет 8 он работает. Ещё было такое: при подъёме в гору на невысоких оборотах (40 км/ч) и полном газу горячий двигатель начинал чихать и дёргать. С перегревом чихание распространялось и на более высокие обороты тоже, и уже на ровной дороге. Остывал мотор-всё приходило в норму. Долго искал причину, оказалось - так забарахлил обычный вроде китайский блок CDI. Правда, за 15 лет такое было один раз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/