- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Сложный вопрос. CDI-DC, нестандартное подключение. https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=4850 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Polini [ 16 сен 2020, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Сложный вопрос. CDI-DC, нестандартное подключение. |
Требуется помощь. Есть генератор на скутере, который имеет 4 катушки. 2 на зарядку акума, 2 на генерацию искры. Схема минимальная Генератор - Катушка - Свеча. Одна из катушек сгорает, и не вырабатывает нужный ток на искру. Альтернативой замены генератору придумал такую схему. Хотел бы узнать возможно ли. На генераторе остались рабочие 2 катушки на зарядку акума. Покупается CDI DC, подключается к акуму и катушке, а к тому входу на CDI , к которому обычно подключается датчик холла, подключаю провод от генератора с 1 рабочей катушки. То есть мы получаем сигнал искрообразования не от датчика холла, а от 1 работающей катушки генератора. Вопрос: будет ли читаться сигнал CDI и не сгорит ли он. (от оставшейся катушки где-то 18 вольт переменки идёт). Заранее спасибо. |
Автор: | IGOR SOVA [ 16 сен 2020, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сложный вопрос. CDI-DC, нестандартное подключение. |
Сдатчика холла на коммутатор приходит всего 1,5 в !!!, а Вы хотите туда 18 в подать, все сгорит синем пламенем. Если коммутатор DC CDI, тогда катушка генератора вообще не нужна этот коммутатор для того и сделан. Фазу зажигания устанавливает только датчик холла, его исключать никак нельзя. Коммутатор DC CDI подключай по обычной схеме и всё будет работать. |
Автор: | EgShilnikov [ 22 сен 2020, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сложный вопрос. CDI-DC, нестандартное подключение. |
Ребят,подскажите,как правильно остужаиь скутер 2т,дать ему поработать на холостом или сразу глушить ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |