SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
Я купил скутер Beta Trueba 50сс c установленной системой зажигания с внутренним ротором MVT как на фото. На холостом ходу не тянет даже повороты. На выходе между землёй и желтым и землей и белым проводами на холостом доходит до 6 вольт. Между желтым и белым проводом, которые идут на реле зарядки 0 вольт. После многих проб и экспериментов купил новый статор и все равно получаю на холостом 6 вольт. На больших оборотах все работает правильно. Нужно проходить техосмотр а оно не тянет даже лампочку поворота. Кто знаком с таким чудом то напишите пожалуйста. Кстати сейчас заводится мото с пол пинка и не нужно выставлять момент на искру. Вот что написано в описании чуда -- MVT 12V система зажигания с внутренним ротором DD (Digital Direct)
В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок, испанский производитель MVT интегрировал световую / зарядную катушку. Это означает, что данная система зажигания может полностью заменить исходное зажигание и обеспечить питанием всю бортовую электронику.
Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
«Digital Direct» имеет цифровой CDI с адаптивной регулировкой угла опережения зажигания и поэтому идеально подходит для тюнингованных двигателей.

Мощность: 60 Вт
Напряжение зажигания:
макс. 42 кВ . Частота вращения: 22 000 об / мин. Объем


Вложения:
Снимок экрана 2020-09-20 в 17.23.45.jpg
Снимок экрана 2020-09-20 в 17.23.45.jpg [ 215.95 KiB | Просмотров: 4468 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 03:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Напряжение 42кВ и 22000 оборотов, это точно???, Вы не ошиблись???.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mvt-digital-direkt-innerotor-elektronik-zuendung-12v-60w-hercules/1333955218-306-1338


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
MVT 12V Innenrotorzündung DD (Digital Direct) für Hercules Prima Mofa und Optima Moped

Im Gegensatz zu anderen Anbietern von Innenrotorzündanlagen, welche meist nur für den Rennsport konzipiert sind, hat der spanische Hersteller MVT eine Licht-/Ladespule integriert. Das bedeutet, diese Zündanlage kann die originale Zündung vollständig ersetzen und die ganze Bordelektronik mit Strom versorgen.
Durch den leichten Innenrotor ist der Motor deutlich agiler, hängt viel besser am Gas und das Standgas ist sehr stabil. Ein leichter Innenrotor ist bei einem 2-Takt Motor dem schweren Originalrotor stark überlegen und liefert beste Performance bei absoluter Zuverlässigkeit und Alltagstauglichkeit.
Die "Digital Direct" hat eine digitale CDI mit adaptiver Zündzeitpunktverstellung und ist damit bestens geeignet für getunte Motoren.

Leistung: 60W
Zündspannung: 42kV
max. Drehzahl: 22.000U/min


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
на холостых не тянет ничего ни лампочки ни панель, на оборотах двигателя все работает отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
это модель без аккумулятора по этому в сети имею на холостых 6 вольт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
Так оно установлено на мото


Вложения:
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.24.jpg
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.24.jpg [ 370.09 KiB | Просмотров: 4458 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
И это итальянская Beta 50cc


Вложения:
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.40.jpg
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.40.jpg [ 375.37 KiB | Просмотров: 4458 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Я с таким зажиганием не сталкивался. Могу только предположить,что для него всётаки нужен аккумулятор.Зажигание и зарядка это две разные системы.
Судя по фотографии
система зажигания, производителем укомплектована а вот для бортовой сети внедрена только дополнительная катушка генератора. А значит для это системы нужен выпрямитель,а выпрямители на мото технике без аккумулятора и без нагрузки долго не работают.По этому судя по всему придётся ставить аккумулятор и ставить нагрузку или ездить с постоянно включенным светом. Как на скутерах. По законам электротехники как-то так. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 00:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:51
Сообщений: 8
Транспорт: Beta Trueba
Пункты репутации: 0
IGOR SOVA писал(а):
Я с таким зажиганием не сталкивался. Могу только предположить,что для него всётаки нужен аккумулятор.Зажигание и зарядка это две разные системы.
Судя по фотографии
система зажигания, производителем укомплектована а вот для бортовой сети внедрена только дополнительная катушка генератора. А значит для это системы нужен выпрямитель,а выпрямители на мото технике без аккумулятора и без нагрузки долго не работают.По этому судя по всему придётся ставить аккумулятор и ставить нагрузку или ездить с постоянно включенным светом. Как на скутерах. По законам электротехники как-то так. Удачи.


Большое спасибо. Буду устанавливать аккумулятор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 04:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Это кроссовая техника,и предназначена для бездорожья,на них даже поворотов быть не должно (для безопасности падения)стоп сигналов на такую технику тоже не ставят отрывает их очень быстро и тех осмотр они вроде как не проходят тем более 50 кубов. Аккумулятор на него будет поставить очень проблематично,из-за больших нагрузок его будет постоянно отрывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности