- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Cистема зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=4855 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | IGOR SOVA [ 21 сен 2020, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
Напряжение 42кВ и 22000 оборотов, это точно???, Вы не ошиблись???. |
Автор: | sagunto [ 21 сен 2020, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mvt-digital-direkt-innerotor-elektronik-zuendung-12v-60w-hercules/1333955218-306-1338 |
Автор: | sagunto [ 21 сен 2020, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
MVT 12V Innenrotorzündung DD (Digital Direct) für Hercules Prima Mofa und Optima Moped Im Gegensatz zu anderen Anbietern von Innenrotorzündanlagen, welche meist nur für den Rennsport konzipiert sind, hat der spanische Hersteller MVT eine Licht-/Ladespule integriert. Das bedeutet, diese Zündanlage kann die originale Zündung vollständig ersetzen und die ganze Bordelektronik mit Strom versorgen. Durch den leichten Innenrotor ist der Motor deutlich agiler, hängt viel besser am Gas und das Standgas ist sehr stabil. Ein leichter Innenrotor ist bei einem 2-Takt Motor dem schweren Originalrotor stark überlegen und liefert beste Performance bei absoluter Zuverlässigkeit und Alltagstauglichkeit. Die "Digital Direct" hat eine digitale CDI mit adaptiver Zündzeitpunktverstellung und ist damit bestens geeignet für getunte Motoren. Leistung: 60W Zündspannung: 42kV max. Drehzahl: 22.000U/min |
Автор: | sagunto [ 21 сен 2020, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
на холостых не тянет ничего ни лампочки ни панель, на оборотах двигателя все работает отлично |
Автор: | sagunto [ 21 сен 2020, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
это модель без аккумулятора по этому в сети имею на холостых 6 вольт |
Автор: | sagunto [ 21 сен 2020, 13:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc | ||
Так оно установлено на мото
|
Автор: | sagunto [ 21 сен 2020, 13:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc | ||
И это итальянская Beta 50cc
|
Автор: | IGOR SOVA [ 21 сен 2020, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
Я с таким зажиганием не сталкивался. Могу только предположить,что для него всётаки нужен аккумулятор.Зажигание и зарядка это две разные системы. Судя по фотографии система зажигания, производителем укомплектована а вот для бортовой сети внедрена только дополнительная катушка генератора. А значит для это системы нужен выпрямитель,а выпрямители на мото технике без аккумулятора и без нагрузки долго не работают.По этому судя по всему придётся ставить аккумулятор и ставить нагрузку или ездить с постоянно включенным светом. Как на скутерах. По законам электротехники как-то так. Удачи. |
Автор: | sagunto [ 23 сен 2020, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
IGOR SOVA писал(а): Я с таким зажиганием не сталкивался. Могу только предположить,что для него всётаки нужен аккумулятор.Зажигание и зарядка это две разные системы. Судя по фотографии система зажигания, производителем укомплектована а вот для бортовой сети внедрена только дополнительная катушка генератора. А значит для это системы нужен выпрямитель,а выпрямители на мото технике без аккумулятора и без нагрузки долго не работают.По этому судя по всему придётся ставить аккумулятор и ставить нагрузку или ездить с постоянно включенным светом. Как на скутерах. По законам электротехники как-то так. Удачи. Большое спасибо. Буду устанавливать аккумулятор |
Автор: | IGOR SOVA [ 23 сен 2020, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cистема зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc |
Это кроссовая техника,и предназначена для бездорожья,на них даже поворотов быть не должно (для безопасности падения)стоп сигналов на такую технику тоже не ставят отрывает их очень быстро и тех осмотр они вроде как не проходят тем более 50 кубов. Аккумулятор на него будет поставить очень проблематично,из-за больших нагрузок его будет постоянно отрывать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |