- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Cистема зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=4855
Страница 1 из 1

Автор:  sagunto [ 20 сен 2020, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Cистема зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct

Я купил скутер Beta Trueba 50сс c установленной системой зажигания с внутренним ротором MVT как на фото. На холостом ходу не тянет даже повороты. На выходе между землёй и желтым и землей и белым проводами на холостом доходит до 6 вольт. Между желтым и белым проводом, которые идут на реле зарядки 0 вольт. После многих проб и экспериментов купил новый статор и все равно получаю на холостом 6 вольт. На больших оборотах все работает правильно. Нужно проходить техосмотр а оно не тянет даже лампочку поворота. Кто знаком с таким чудом то напишите пожалуйста. Кстати сейчас заводится мото с пол пинка и не нужно выставлять момент на искру. Вот что написано в описании чуда -- MVT 12V система зажигания с внутренним ротором DD (Digital Direct)
В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок, испанский производитель MVT интегрировал световую / зарядную катушку. Это означает, что данная система зажигания может полностью заменить исходное зажигание и обеспечить питанием всю бортовую электронику.
Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
«Digital Direct» имеет цифровой CDI с адаптивной регулировкой угла опережения зажигания и поэтому идеально подходит для тюнингованных двигателей.

Мощность: 60 Вт
Напряжение зажигания:
макс. 42 кВ . Частота вращения: 22 000 об / мин. Объем

Вложения:
Снимок экрана 2020-09-20 в 17.23.45.jpg
Снимок экрана 2020-09-20 в 17.23.45.jpg [ 215.95 KiB | Просмотров: 4578 ]

Автор:  IGOR SOVA [ 21 сен 2020, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

Напряжение 42кВ и 22000 оборотов, это точно???, Вы не ошиблись???.

Автор:  sagunto [ 21 сен 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/mvt-digital-direkt-innerotor-elektronik-zuendung-12v-60w-hercules/1333955218-306-1338

Автор:  sagunto [ 21 сен 2020, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

MVT 12V Innenrotorzündung DD (Digital Direct) für Hercules Prima Mofa und Optima Moped

Im Gegensatz zu anderen Anbietern von Innenrotorzündanlagen, welche meist nur für den Rennsport konzipiert sind, hat der spanische Hersteller MVT eine Licht-/Ladespule integriert. Das bedeutet, diese Zündanlage kann die originale Zündung vollständig ersetzen und die ganze Bordelektronik mit Strom versorgen.
Durch den leichten Innenrotor ist der Motor deutlich agiler, hängt viel besser am Gas und das Standgas ist sehr stabil. Ein leichter Innenrotor ist bei einem 2-Takt Motor dem schweren Originalrotor stark überlegen und liefert beste Performance bei absoluter Zuverlässigkeit und Alltagstauglichkeit.
Die "Digital Direct" hat eine digitale CDI mit adaptiver Zündzeitpunktverstellung und ist damit bestens geeignet für getunte Motoren.

Leistung: 60W
Zündspannung: 42kV
max. Drehzahl: 22.000U/min

Автор:  sagunto [ 21 сен 2020, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

на холостых не тянет ничего ни лампочки ни панель, на оборотах двигателя все работает отлично

Автор:  sagunto [ 21 сен 2020, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

это модель без аккумулятора по этому в сети имею на холостых 6 вольт

Автор:  sagunto [ 21 сен 2020, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

Так оно установлено на мото

Вложения:
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.24.jpg
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.24.jpg [ 370.09 KiB | Просмотров: 4568 ]

Автор:  sagunto [ 21 сен 2020, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

И это итальянская Beta 50cc

Вложения:
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.40.jpg
Снимок экрана 2020-09-21 в 12.55.40.jpg [ 375.37 KiB | Просмотров: 4568 ]

Автор:  IGOR SOVA [ 21 сен 2020, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

Я с таким зажиганием не сталкивался. Могу только предположить,что для него всётаки нужен аккумулятор.Зажигание и зарядка это две разные системы.
Судя по фотографии
система зажигания, производителем укомплектована а вот для бортовой сети внедрена только дополнительная катушка генератора. А значит для это системы нужен выпрямитель,а выпрямители на мото технике без аккумулятора и без нагрузки долго не работают.По этому судя по всему придётся ставить аккумулятор и ставить нагрузку или ездить с постоянно включенным светом. Как на скутерах. По законам электротехники как-то так. Удачи.

Автор:  sagunto [ 23 сен 2020, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

IGOR SOVA писал(а):
Я с таким зажиганием не сталкивался. Могу только предположить,что для него всётаки нужен аккумулятор.Зажигание и зарядка это две разные системы.
Судя по фотографии
система зажигания, производителем укомплектована а вот для бортовой сети внедрена только дополнительная катушка генератора. А значит для это системы нужен выпрямитель,а выпрямители на мото технике без аккумулятора и без нагрузки долго не работают.По этому судя по всему придётся ставить аккумулятор и ставить нагрузку или ездить с постоянно включенным светом. Как на скутерах. По законам электротехники как-то так. Удачи.


Большое спасибо. Буду устанавливать аккумулятор

Автор:  IGOR SOVA [ 23 сен 2020, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cистема зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direc

Это кроссовая техника,и предназначена для бездорожья,на них даже поворотов быть не должно (для безопасности падения)стоп сигналов на такую технику тоже не ставят отрывает их очень быстро и тех осмотр они вроде как не проходят тем более 50 кубов. Аккумулятор на него будет поставить очень проблематично,из-за больших нагрузок его будет постоянно отрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/