SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 21:33
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF-35 SR
Пункты репутации: 0
Народ всем привет подскажите как подключить фару к АКБ чтобы при повороте замка зажигания включалась и фара скутер Honda Dio AF-35


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить фару к замку
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 07:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
А это зачем? Эта хонда 50 кубов, штатный АКБ 4 А/ч ток запуска двигателя электра стартером 15-20 Ампер,если стоит штатная лампа 35 Ват, ток она берёт 3 А. Два три запуска стартером и копец батареи, а если она ещё и старая вообще может не крутануть. Не зря-же она по заводу в переменный контур включена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить фару к замку
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 12:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 21:33
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF-35 SR
Пункты репутации: 0
Объясняю зачем у меня стоит вариатор намного больше чем заводской бендекс нельзя покласть на своё место потому что они конфликтуют соответственно заводжу скутер я из кикстартера а фары такой иногда треба чтоби светила от АКБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как подключить фару к замку
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 17:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 02:44
Сообщений: 235
Транспорт: HONDA Eve, XINGYUE XY150T
Пункты репутации: 606
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Сними передний пластик, найди разъём с желтым проводом, весь пучок проводов из этого разъёма должен (идти)в сторону руля, разъедини и вытащи из разъёма жёлтые провода с обеих сторон. Разъём соедини без жёлтых проводов. Заведи двигатель,
контрольной лампочкой или прибором проверь на каком из этих жёлтых проводов есть 12В, а на каком нет относительно минуса (или корпуса).
Тот провод на котором НЕ БУДЕТ 12В при работающем двигателе, соедини потом с чёрным в любом месте где удобно и за изолируй, а второй жёлтый воткни на место
в разъём (смотри чтобы потом не выпал и что-нибудь не коротнул). Провода соединяй, на заглушенном двигателе. Если все сделаешь правильно будет так как хотел, но задний габарит и подсветка номера будут работать как обычно.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности