SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2023, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Такая проблема, скутер не заводится со стартера на холодную, сколько не крути, с кика заводится с 1-2 тыка. на горячую со стартера заводится хорошо, но с газом. акум покупал новый, напряжение 12.8 вольт на акуме, во время пуска стартером напряжение проседает до 10.5-11 вольт. Стартер рабочий, поршневая 65сс. В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Слабая компрессия. Тем более, что ЦПГ уже китайская.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 15:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Слабая компрессия. Тем более, что ЦПГ уже китайская.

Недавно менял кольца, компрессия должна быть нормальная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 16:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Отдельно менять кольца нельзя. После этого от компрессии ничего не остаётся. Только в комплекте с ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Отдельно менять кольца нельзя. После этого от компрессии ничего не остаётся. Только в комплекте с ЦПГ.

Если нету выроботки на цилиндре или она минимальна то можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 19:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
Alast писал(а):
Слабая компрессия. Тем более, что ЦПГ уже китайская.

Недавно менял кольца, компрессия должна быть нормальная

Это точно изза компрессии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
Alast писал(а):
Отдельно менять кольца нельзя. После этого от компрессии ничего не остаётся. Только в комплекте с ЦПГ.

Если нету выработки на цилиндре или она минимальна, то можно

Это да. Но, во-первых, её надо измерять в трех сечениях на эллипсность. Ты делал?
Во-вторых, это цилиндр из рисовых китайских материалов, а не японский неубиваемый чугун.
В-третьих, просто измерь компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Yrse писал(а):
Alast писал(а):
Отдельно менять кольца нельзя. После этого от компрессии ничего не остаётся. Только в комплекте с ЦПГ.

Если нету выработки на цилиндре или она минимальна, то можно

Это да. Но, во-первых, её надо измерять в трех сечениях на эллипсность. Ты делал?
Во-вторых, это цилиндр из рисовых китайских материалов, а не японский неубиваемый чугун.
В-третьих, просто измерь компрессию.
Если бы было чем померять компрессию, то я бы сразу написал, и да, эллипс небольшой есть, в районе продувочных окон зазор в кольце пролазиет щуп 0.30 легко, в верхней части цилиндра щуп 0.30 не пролазит, но главное работает хорошо, и холостой держит. Осталось решить проблему со стартером


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
... и да, эллипс небольшой есть, в районе продувочных окон зазор в кольце пролазиет щуп 0.30 легко, в верхней части цилиндра щуп 0.30 не пролазит...

Это не эллипс. Эллипс так НЕ меряется.
Yrse писал(а):
...но главное работает хорошо, и холостой держит. Осталось решить проблему со стартером

Решай, кто ж против... Если хорошо и держит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Yrse писал(а):
... и да, эллипс небольшой есть, в районе продувочных окон зазор в кольце пролазиет щуп 0.30 легко, в верхней части цилиндра щуп 0.30 не пролазит...

Это не эллипс. Эллипс так НЕ меряется.
Yrse писал(а):
...но главное работает хорошо, и холостой держит. Осталось решить проблему со стартером

Решай, кто ж против... Если хорошо и держит...

Так в чем может быть проблема? Все таки компрессия? Я ещё слышал, что может быть виноват замок зажигания, а именно стабилитрон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2023, 00:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Я указал на наиболее вероятную причину. И привёл достаточно доказательств. Но, если не согласен, то и цилиндр меряй как мерил, и новые кольца вставляй в старый цилиндр, и компрессометр не ищи... Действуй своим умом, занимайся стартером и стабилитроном. Успехов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2023, 12:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Вообще проверить довольно просто, даже без компрессометра:
1. Капаешь в цилиндр через свечное отверстие чуть моторного масла (только именно чуть, чтобы не замаслить свечу).
2. Свечу на место, зажигание выключено, маслаешь киком. Усилие возросло? - значит, первый признак есть.
3. Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку стартера. Завёлся?, пусть даже не сразу - второй признак есть. При этом крутить может даже медленнее, но масляное уплотнение делает свое дело.

Что касается CDI, отошедших паек и т.п. - это маловероятно. Симптомы не те. Зато низкая компрессия после твоих действий - это к бабке не ходи. Проверь, и расскажи о результате. Не на дохлом же минском СКТ тебе что-то полезное скажут... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2023, 15:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Вообще проверить довольно просто, даже без компрессометра:
1. Капаешь в цилиндр через свечное отверстие чуть моторного масла (только именно чуть, чтобы не замаслить свечу).
2. Свечу на место, зажигание выключено, маслаешь киком. Усилие возросло? - значит, первый признак есть.
3. Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку стартера. Завёлся?, пусть даже не сразу - второй признак есть. При этом крутить может даже медленнее, но масляное уплотнение делает свое дело.

Что касается CDI, отошедших паек и т.п. - это маловероятно. Симптомы не те. Зато низкая компрессия после твоих действий - это к бабке не ходи. Проверь, и расскажи о результате. Не на дохлом же минском СКТ тебе что-то полезное скажут... :-)

Спасибо за совет, есть в планах купить манометр для измерения компрессии, если не куплю, попробую по вашему способу, если интересует результат, завелся или нет, могу написать, как все сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2023, 15:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
... у меня есть еще одна хонда, поставил на нее аккумулятор, стартер на ней крутил вяло, но он все равно завелся почти сразу на холодную со стартера, у меня сколько не крути, не заведется...

А-г-а, ну вот и подтверждение, что дело в компрессии. Проверь, конечно, с маслом в цилиндр, но думаю уже всё ясно. И напиши результат, а то другие тихо исчезают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 15:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Yrse писал(а):
... у меня есть еще одна хонда, поставил на нее аккумулятор, стартер на ней крутил вяло, но он все равно завелся почти сразу на холодную со стартера, у меня сколько не крути, не заведется...

А-г-а, ну вот и подтверждение, что дело в компрессии. Проверь, конечно, с маслом в цилиндр, но думаю уже всё ясно. И напиши результат, а то другие тихо исчезают...

Заметил вот что - компрессию еще не измерял, но увидел, что прокладка под головкой сифонит со всех щелей, это сильно влияет на компрессию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Yrse писал(а):
Alast писал(а):
Yrse писал(а):
... у меня есть еще одна хонда, поставил на нее аккумулятор, стартер на ней крутил вяло, но он все равно завелся почти сразу на холодную со стартера, у меня сколько не крути, не заведется...

А-г-а, ну вот и подтверждение, что дело в компрессии. Проверь, конечно, с маслом в цилиндр, но думаю уже всё ясно. И напиши результат, а то другие тихо исчезают...

Заметил вот что - компрессию еще не измерял, но увидел, что прокладка под головкой сифонит со всех щелей, это сильно влияет на компрессию?


Вложения:
photo_5395658008719118494_y.jpg
photo_5395658008719118494_y.jpg [ 164.21 KiB | Просмотров: 1692 ]
Комментарий к файлу: вот фото цилиндра
photo_5395777808241905743_y.jpg
photo_5395777808241905743_y.jpg [ 248.08 KiB | Просмотров: 1692 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Конечно влияет, делает её ещё меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 23:05 
В сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 229
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 391
МотолюбительМотолюбитель
Yrse писал(а):
Такая проблема, скутер не заводится со стартера на холодную, сколько не крути, с кика заводится с 1-2 тыка. на горячую со стартера заводится хорошо, но с газом. акум покупал новый, напряжение 12.8 вольт на акуме, во время пуска стартером напряжение проседает до 10.5-11 вольт. Стартер рабочий, поршневая 65сс. В чем может быть проблема?

Заметил такое на своем 139QMB. в сентябре когда похолодало утром +7 +10 градусов.
У меня аккум полу-дохлый , когда на выходных постоит 2 дня стартер крутил слабовато и не схватывает.
С кика с 1-2 раза заводится.С полминуты-минуту поработает, заглушу, и уже с кнопки заводится.
Предполагаю: коммутатор питается от генератора, генератор на малых оборотах не вырабатывает достаточно
напряжения для питания коммутатора, в итоге у нас или нет искры или она слабая.
Был-бы коммутатор с питанием от 12В схватился-бы сразу.
Когда заводишь с ноги получаются обороты выше, и генератор уже вырабатывает достаточно напряжения.
Полностью заряженный аккумулятор 13В. Во время старта на аккумуляторе 10,5-11 мало, еще напряжение упадет на
проводах, в итоге до стартера дойдет не более 10 вольт.
Yrse, Вы аккумулятор зарядите , или от машины подкиньте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2023, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Anton_77 писал(а):
Yrse писал(а):
Такая проблема, скутер не заводится со стартера на холодную, сколько не крути, с кика заводится с 1-2 тыка. на горячую со стартера заводится хорошо, но с газом. акум покупал новый, напряжение 12.8 вольт на акуме, во время пуска стартером напряжение проседает до 10.5-11 вольт. Стартер рабочий, поршневая 65сс. В чем может быть проблема?

Заметил такое на своем 139QMB. в сентябре когда похолодало утром +7 +10 градусов.
У меня аккум полу-дохлый , когда на выходных постоит 2 дня стартер крутил слабовато и не схватывает.
С кика с 1-2 раза заводится.С полминуты-минуту поработает, заглушу, и уже с кнопки заводится.
Предполагаю: коммутатор питается от генератора, генератор на малых оборотах не вырабатывает достаточно
напряжения для питания коммутатора, в итоге у нас или нет искры или она слабая.
Был-бы коммутатор с питанием от 12В схватился-бы сразу.
Когда заводишь с ноги получаются обороты выше, и генератор уже вырабатывает достаточно напряжения.
Полностью заряженный аккумулятор 13В. Во время старта на аккумуляторе 10,5-11 мало, еще напряжение упадет на
проводах, в итоге до стартера дойдет не более 10 вольт.
Yrse, Вы аккумулятор зарядите , или от машины подкиньте.

Заряжать нечем, зарядка оказывается у меня приехавшая, но скутер хорошо заряжает, акум то полностью заряжен, 12.8 вольт, и новый он, у меня еще есть такая мысль сделать так, что бы заводить со стартера не нажимая тормоз, потому что по моему мнению это бред, да и нагрузку дополнительную на аккумулятор дает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 16:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 100
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alast писал(а):
Конечно влияет, делает её ещё меньше.

Я вот не могу решить проблему, поставил другую прокладку, поршень стал цеплять головку, так как поршневая 65 сс а головка на 50сс, попробовал подрезать головку у того места, где бьет, всеравно не помогло. Вопрос - можно ли поставить две прокладки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности