- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=5624 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Yrse [ 03 дек 2023, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Alast писал(а): Конечно влияет, делает её ещё меньше. Проверил компрессию, 6.5 атмосфер, я так понял это маловато |
Автор: | lovelead [ 04 дек 2023, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Yrse писал(а): Alast писал(а): Конечно влияет, делает её ещё меньше. Проверил компрессию, 6.5 атмосфер, я так понял это маловато |
Автор: | Yrse [ 04 дек 2023, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
lovelead писал(а): Yrse писал(а): Alast писал(а): Конечно влияет, делает её ещё меньше. Проверил компрессию, 6.5 атмосфер, я так понял это маловато Ну вот у меня вторая хонда, у нее на холодную компрессиия 8.2 кг/см, со стартера заводится отлично |
Автор: | Yrse [ 04 дек 2023, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Но как показала практика, компрессия на 2т скутерах ничего не гарантирует, он и при 6 атмосферах может работать идеально, а может и с 10 атмосфер не держать холостой |
Автор: | lovelead [ 05 дек 2023, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Yrse писал(а): Но как показала практика, компрессия на 2т скутерах ничего не гарантирует, он и при 6 атмосферах может работать идеально, а может и с 10 атмосфер не держать холостой Как показала практика, действительно, кроме компрессии 10 кгс/см2, ещё нужна оптимальная смесь на всех режимах двигателя, и своевременная искра достаточной силы. Также практика показала, что работа шиберного карбюратора прямо зависит от состояния ЦПГ. Чем выше её износ, тем выше картерное давление из-за прорыва газов в картер, и тем беднее и нестабильнее смесь. Короче, карбюратор нужно иногда подстраивать под текущее состояние ЦПГ. Но, чем ниже нормы компрессия, тем нестабильнее смесь в разных режимах двигателя, и настройка карбюратора становится перетягиванием короткого одеяла. То есть, при 6 кгс/см2, даже если настроить оптимальную смесь для ХХ, то в шоссейном режиме будет переобогащение. Так, кстати, многие и ездят. Считать это "идеальной" работой вряд ли можно. Скорее - паршивой.
|
Автор: | Yrse [ 05 дек 2023, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
lovelead писал(а): Yrse писал(а): Но как показала практика, компрессия на 2т скутерах ничего не гарантирует, он и при 6 атмосферах может работать идеально, а может и с 10 атмосфер не держать холостой Как показала практика, действительно, кроме компрессии 10 кгс/см2, ещё нужна оптимальная смесь на всех режимах двигателя, и своевременная искра достаточной силы. Также практика показала, что работа шиберного карбюратора прямо зависит от состояния ЦПГ. Чем выше её износ, тем выше картерное давление из-за прорыва газов в картер, и тем беднее и нестабильнее смесь. Короче, карбюратор нужно иногда подстраивать под текущее состояние ЦПГ. Но, чем ниже нормы компрессия, тем нестабильнее смесь в разных режимах двигателя, и настройка карбюратора становится перетягиванием короткого одеяла. То есть, при 6 кгс/см2, даже если настроить оптимальную смесь для ХХ, то в шоссейном режиме будет переобогащение. Так, кстати, многие и ездят. Считать это "идеальной" работой вряд ли можно. Скорее - паршивой.Полностью согласен |
Автор: | Yrse [ 11 дек 2023, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Поменял поршневую, скутер стал заводится со стартера с пол оборота, хотя компрессометр почему-то показывает компрессию 6.5 кгс/см2. Спасибо Alastу и loveleadу. |
Автор: | Alast [ 11 дек 2023, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Пожалуйста. Если будешь правильно обкатывать, компрессия возрастёт. |
Автор: | Yrse [ 11 дек 2023, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Alast писал(а): Пожалуйста. Если будешь правильно обкатывать, компрессия возрастёт. Так как правильно обкатывать, я задавал такой вопрос в разделе японских скутеров, но еще не ответили |
Автор: | Alast [ 13 дек 2023, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Yrse писал(а): ... некоторые советуют наваливать с переменными режимами. Мое мнение - ездить на всех режимах, главное не допустить перегрева. Хочу услышать ваше мнение насчет обкатки. Твоё мнение неправильное, как и все ему подобные в инете. Обкатывать надо так, как рекомендуют японские мануалы. Никакого "наваливания" там нет. А внутренний перегрев ты никак не увидишь, пока не поймаешь клин. |
Автор: | Yrse [ 13 дек 2023, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Alast писал(а): Yrse писал(а): ... некоторые советуют наваливать с переменными режимами. Мое мнение - ездить на всех режимах, главное не допустить перегрева. Хочу услышать ваше мнение насчет обкатки. Твоё мнение неправильное, как и все ему подобные в инете. Обкатывать надо так, как рекомендуют японские мануалы. Никакого "наваливания" там нет. А внутренний перегрев ты никак не увидишь, пока не поймаешь клин. Зависит конечно еще от качества поршневой, если поршень к цилиндру неправильно подобран, и от нагрева расширяется больше, чем допуск в цилиндре, то как не обкатывай, клина всеравно словишь, у меня поршневая более менее, если клина до сих пор не произошло, то и дальше не должно произойти(если конечно выкрутить газ на полную и не отпускать, то клин на кольцах точно будет).Спорт поршневые по типу малосси достаточно проехать час в обычном режиме и обкатка завершена. |
Автор: | Alast [ 13 дек 2023, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Эти малосси выпускаются с повышенным зазором, чтобы завлечь отстутсвием обкатки. Плата за это - звоны при перекладке поршня. Ездить на такой погремушке - то ещё удовольствие. Это раз. Два - все китай-таваньские поршни хорошо "раздуваются" при нагреве, а значит, клин гораздо более вероятен, чем на японских со сверхнизким тепловым расширением. При этом даже если нет окончательного заклинивания, соприкасающиеся поверхности поршня и цилиндра обдираются, и тогда прощай хорошая компрессия. |
Автор: | Yrse [ 13 дек 2023, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Alast писал(а): Эти малосси выпускаются с повышенным зазором, чтобы завлечь отстутсвием обкатки. Плата за это - звоны при перекладке поршня. Ездить на такой погремушке - то ещё удовольствие. Это раз. Два - все китай-таваньские поршни хорошо "раздуваются" при нагреве, а значит, клин гораздо более вероятен, чем на японских со сверхнизким тепловым расширением. При этом даже если нет окончательного заклинивания, соприкасающиеся поверхности поршня и цилиндра обдираются, и тогда прощай хорошая компрессия. И еще меня конечно смущает компрессия, отсюда сделал вывод, что компрессия на 2т ни на что не влияет, до замены поршневой была компрессия 6-6.5, был уже плохой холостой перед заменой, в минусовую температуру заводился с 10 тыка, после замены поршневой та же компрессия, работа скутера совсем другая, так как в районе продувочных окон цилиндр стирается быстрее, и если и поставить новые кольца, то компрессия по показаниям будет хорошая, так как вверху цилиндра выработка меньше, но внизу цилиндра компрессии не будет, и двигатель не сможет создать нормальное разряжение для впрыска смеси, отсюда и плохой ход |
Автор: | Alast [ 13 дек 2023, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Да, кроме верхней компрессии, есть ещё нижняя. Но это не значит, что верхняя компресия ни на что не влияет. Она влияет на МОЩНОСТЬ, которая падает даже от увеличения зазора в кольцах. А мощность - главный фактор и динамики, и максимальной скорости. Выработка цилинра по длине бочкообразная, но упругие высококачественные кольца её отрабатывают и не бывает "вверху есть", а "внизу нет" компрессии. Но ты влепил в старый цилиндр новые китайские кольца, которые ничего не отрабатывают. Это и было причиной плохого завода, на что я тебе указал вначале темы, когда ты собирался "решать проблему со стартёром". |
Автор: | Yrse [ 13 дек 2023, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
двигатель не сможет создать нормальное разряжение для впрыска смеси, отсюда и плохой ход Я тут хотел сказать про плохой холостой ход,и да, согласен, это и влияло на запуск стартером, и при одинаковой компрессии увеличилась и тяга, он начал набирать намного бодрее, раньше, при старте скутер трогался, потом до 20км шли высокие обороты, потом обороты спадают, и начинается медленный разгон, сейчас такого нету, а всем этим я хотел сказать, что хорошая компрессия не значит, что поршневая в хорошем состоянии |
Автор: | Alast [ 13 дек 2023, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Ну да, "баба яга против"... Стартёр жеш плохо работал, а компрессия ничего не значит... |
Автор: | Alast [ 13 дек 2023, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Yrse писал(а): ...и при одинаковой компрессии увеличилась... Никак она не может быть одинаковой после замены поршневой. Надо правильно мерить и не один раз. И при хорошей смазке. |
Автор: | Yrse [ 13 дек 2023, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Alast писал(а): Yrse писал(а): ...и при одинаковой компрессии увеличилась... Никак она не может быть одинаковой после замены поршневой. Надо правильно мерить и не один раз. И при хорошей смазке. Может дело в компрессометре, но наврядли, на второй хонде еще раз мерял, все так же 8.2 атмосферы, и вчера мерял на своей хонде, ничего не изменилось, хотя по сопротивлению на нажатие кикстартера компрессия лучше |
Автор: | Alast [ 13 дек 2023, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
При обкатке добавляется масло в бензин. Добавил? Без масляной плёнки компрессии в непритёртой паре не будет. Масло нужно качественное, что-нибудь с эстерами. Кикать нужно много раз, пока масло надёжно не смажет и не уплотнит зазор в новой ЦПГ. При этом компрессия с каждым киком будет расти. Максимальное значение и есть истина. Так делал? |
Автор: | Yrse [ 13 дек 2023, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится на холодную со стартера Honda dio 34 |
Alast писал(а): При обкатке добавляется масло в бензин. Добавил? Без масляной плёнки компрессии в непритёртой паре не будет. Масло нужно качественное, что-нибудь с эстерами. Кикать нужно много раз, пока масло надёжно не смажет и не уплотнит зазор в новой ЦПГ. При этом компрессия с каждым киком будет расти. Максимальное значение и есть истина. Так делал? Масло не добавлял ни во время замера компрессии, ни во время обкатки, так как ему без этого масла достаточно, тем более сейчас холодно, около 0, и замерял на горячую, тоже самое, попробую завтра с маслом сделать замер, и все таки залью в бак немного масла на всякий случай. И лью в скутер полусинтетику country, неплохо было бы синтетику лить, но не нашел, а заказывать в моем регионе гемор |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |