Yrse писал(а):
Я еще у себя такое заметил, у меня в скутере есть тумблер включения передней фары, если выключить фару,
То напряжение на аккумуляторе во время работы не будет превышать 14.5 вольт, если же включить фару, то напряжение вырастет до 14.8 вольт и не больше, что тоже норма для хонды
На Хонде 34 головной свет НЕ отключается. Если там стоит самопал, то при отключении фары, нагрузка на РН резко возрастает, так как он должен рассеять мощность, которую потребляла фара. Правильно в этом случае ставить нагрузочный резистор, который включается вместо фары. На Ямахе для этого ставил мощные остеклованные резисторы, когда переделывал коммутацию на ходовые огни / фара. Что там у тебя сделано - ХЗ, судя по тому, что напряжение реагирует наоборот.
Когда покупался скутер, этот выключатель уже был, это делали до меня и не знаю как сделали, но с 2010 года, тогда был приобретен этот скутер, ничего не случилось