SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio af-28 sr
Пункты репутации: -10
Добрый день, скажите в чём может быть причина: в карбюраторе и воздухане масло. (Карбюратор новый, воздушный фильтр чистый) в чём проблема? Запарился уже с ним....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масло в карбюраторе
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
disslav писал(а):
в карбюраторе и воздухане масло. (Карбюратор новый, воздушный фильтр чистый) в чём проблема?

-не исправен маслонасос. Или большая выработка и масло идет самотеком через зазоры, или заклинил на полной подаче(открыт полностью)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 04:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:21
Сообщений: 7
Транспорт: Honda dio af-28 sr
Пункты репутации: -10
спасибо, заменил маслонасос- помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2025, 21:43 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 769
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2042
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Замена м/насоса действительно устраняет избыток масла в карбюраторе после стоянки, но не очень надолго. Из-за этого избытка я дважды ставил на свой Лид 90 новые оригинальные (хондовские) насосы, с одинаковым результатом: за 30 000 км эта проблема постепенно полностью возвращалась. Хотя общий расход масла оставался стабильным, 1 л/1000км, как по мануалу. Видимо, изнашиваясь, насосы начинают понемногу увеличивать подачу масла. Но этот избыток мал, и заметен только на ХХ, когда маслосистема подаёт примерно в 5 раз меньше масла, чем на максимальных оборотах. Накопление масла в карбюраторе происходит на хол. ходу, перед глушением и во время прогрева, следующим образом: из-за особенностей работы лепесткового клапана, на ХХ рабочая смесь с избытком масла немного брызгает из карбюратора обратно в патрубок от эйрбокса. Внутри эйрбокса патрубок специально загнут вверх, чтобы ловить эти брызги и возвращать обратно в карбюратор (иначе смесь зальёт эйрбокс). При этом смесь, возвращаясь, стекает в воздушный канал малого жиклёра, и замасливает его. Из-за этого после прогрева падают холостые, и при трогании скутер может заглохнуть. Проблемой это становится в холодное время, когда масло густеет и хуже растворяется бензином. Тогда приходится стартовать до окончания прогрева. Если мотор всё же заглох, нужно выждать 10-20 секунд, завестись, сразу тронуться, и быстро набрать скорость, при которой малый жиклёр уже не имеет особого влияния (для Лид 90 - от 40 км/ч ). Чтобы карбюратор прочистился от масла и холостые восстановились, нужно проехать несколько км. Кстати, на предварительном смешивании эта проблема присуствует в полном объёме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности