SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 01:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 01:14
Сообщений: 5
Транспорт: jamaha jog
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. У меня появилась большая проблема! На скутере Yamaha jog поставил нулевой фильтр,так как старый потерял, после чего пропала тяга. Трогаюсь с места скутер начинает глохнуть, пускаю газ обороты восстанавливаются. Закрутил винт качества полностью, едет но не очень и звук противный. Помогите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 02:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Купи нормальный фильтр и неубивай мотор нулевиком... А по сути-подними иглу на дроссельной заслонке....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 01:14
Сообщений: 5
Транспорт: jamaha jog
Пункты репутации: 0
А если карбюратор забит может такая фигня быть? Просто там было много мусора и на лепестковом клапане тоже было много мусора. Хоть я вроде почистил всё нармуль! Иглу поднимал не помогает. Думаю попробовать уменьшить диаметр воздушного патрубка. Оригинальный фильтр поставить не получиться так как скутер Kanuni, но мотор jamaha jog копия. Все запчасти от него кроме воздухана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:23
Сообщений: 25
Откуда: ярослвль
Транспорт: скутер зид лифан 4т
Пункты репутации: -24
да конечно из за карбюратора может такое быть,чисти и регулируй его!!! НА СЧЕТ ФИЛЬТРА покупай какой-нибудь обычный фильтр и делай его под свой скутер(обризай,делай новые крепления.......) а фильтр нул сопротивления нет смысла держать на твоем скутере,этим фильтром ты ему только добавляешь лишние нагоузки.(есть смысл ставить фильтр нул.сопротивления-только если у тебя хрен знает какой тюнинг от малосси......) эти нуливики сам лично проверил на себе и не кому не советую их ставить. НУ УШЬ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ ОСТАВИТЬ НКЛЕВИК ПОСМОТРИ,ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИ У ТЕБЯ РАЗМЕР ВЗОДА В КАРБЮРАТОР(замерь сколько вход в карбюратор,и замер сколько патрубок на нуливеке), размер должен быть правильный сантиметр в сантиметр,если ты думаешь что стянешь это дело нормално хомутом,могу тебя растроить-смысла в этом не кокого нету!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 01:14
Сообщений: 5
Транспорт: jamaha jog
Пункты репутации: 0
Большое спасибо за ответ! Возьму от jog фильтр так как карб от него, и переделаю крепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:23
Сообщений: 25
Откуда: ярослвль
Транспорт: скутер зид лифан 4т
Пункты репутации: -24
да не зачто,можешь прислать этот фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 01:14
Сообщений: 5
Транспорт: jamaha jog
Пункты репутации: 0
Какой фильтр? Нулевик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:23
Сообщений: 25
Откуда: ярослвль
Транспорт: скутер зид лифан 4т
Пункты репутации: -24
нет флтку обычного фильтра который будишь покупать!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор jamaha jog
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 01:14
Сообщений: 5
Транспорт: jamaha jog
Пункты репутации: 0
Вот фото из интернет магазина где заказал!


Вложения:
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore.jpg
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore.jpg [ 28.13 KiB | Просмотров: 13330 ]
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore (1).jpg
yamaha-3kj-jog-axis-minarelli-vozduschnyy-filtr-v-sbore (1).jpg [ 29.01 KiB | Просмотров: 13330 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Вообще, мне кажется с воздушными фильтрами не все так однозначно, как это представляется некоторым пользователям. На всех форумах красной нитью: нулевик - зло, пропитывай пороллон и будет тебе счастье. Должен напомнить, что если проследить эволюцию конструкций воздушных фильтров, то она направлена ровно наоборот от капроновой путанки, пропитанной маслом ( М-20, М-21, Москвич 401-408 ит.д.) к элементам, фильтрующим веществом в которых является спецбумага (все, что начинается с жигулей). Бумажные элементы устанавливались и на мотоциклах, мопедах (рмз, карпаты). Конечно, дырявый китайский нулевик, это не фильтр. Но и пропитанный пороллон - не вершина техпрогресса. Поэтому, целесообразно подобрать бумажный элемент. Желательно со шторкой из волокнистого материала, типа сентипона. Бумажный фильтр допускает 2х-3х кратную очистку сжатым воздухом в противоток направлению фильтрации. Промывку не допускает категорически.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Кому-что! Этак мы дойдем и до противогазных коробок! У каждого ф элемента есть свои плюсы и минусы. Но большинство скутеров поставляются с поролоновыми фильтрами, что удобно, в отличии от бумаги.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:34
Сообщений: 18
Транспорт: хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Нулевик еще удобнее. Если подходить с точки зрения удобства, а не технической целесообразности, то Вы правы. Но Вы не задавались вопросом, почему те же японцы, на той же хонде (сузуки) в автомобильных отделениях не применяют такого типа фильтры. А ведь раньше применяли пропитанную маслом капроновую путанку (спутанную леску). Производство бумажного фильтра, в сопоставимых объемах, конечно, дороже куска поролона. А еще дешевле набить фильтр-бокс сушеным сеном и пропитать его отработкой. Не встречалось? Завидую. То, что большинство малокубатурной техники 90х годов поставляется нам с кусками поролона говорит только о том, что японцам так целесообразнее экономически. Но уж если им поролон, то нам - сено с отработкой или просто солидол, размазанный по поверхности фильтр - бокса. Вы сами привели пример , как бы это помягче выразиться, сравнив фильтр для очистки воздуха исключительно от механических примесей с коробкой противогаза, предназначенной для химической нейтрализации ОВ и являющейся одним из важнейших изобретений человечества. Вы не совсем правы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:17 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
vanja писал(а):
Вообще, мне кажется с воздушными фильтрами не все так однозначно,

Абсолютно верно.
vanja писал(а):
На всех форумах красной нитью: нулевик - зло, пропитывай пороллон и будет тебе счастье.

vanja писал(а):
Конечно, дырявый китайский нулевик, это не фильтр.

Как видишь ты сам эту красную нить и рвешь, ведь если нулевик не дырявый то он уже фильтр, а ставят их люди тоже с разными целями, одни от незнания, другие от любопытства, а третьи осознанно даже в ущерб долговечности ( и этот ущерб не так велик, как о нем трезвонят.....)
vanja писал(а):
Должен напомнить, что если проследить эволюцию конструкций воздушных фильтров, то она направлена ровно наоборот от капроновой путанки, пропитанной маслом........

Про эволюцию как то слабовато, здесь все начиналось именно с нулевиков (явы, чезы и паннонии в том числе), да, более поздние выпуски пошли с бумажными элементами (разговор только о мото) но и здесь остались старожилы: восходы шли (после ковровца) с паралоном, а ижы (с иж 56) шли с контактно - масляным фильтром (кроме пса). Как видим не у всех конструкторов победила бумага...Хотелось бы уточнить по поводу
vanja писал(а):
капроновой путанки, пропитанной маслом

С точки зрения технической целесообразности это лучшая конструкция фильтра. Капроновая путанка (леска) не пропитывается маслом, а смачивается маслом это не одно и тоже....
vanja писал(а):
почему те же японцы, на той же хонде (сузуки) в автомобильных отделениях не применяют такого типа фильтры

Не правда - применяют и не только японцы, а и все кто выкручивает с моторов "лишние" лошадки - это тюнинг.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 18:51 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Давайте не распускать без пользы павлиний хвост интеллекта, а поможем тому, кто ищет знание. Подбор фильтрующего воздух элемента начинается с поиска оригинального расходника. Или с его разглядывания (хотя бы на фото в инете). Если оригинал бумажный, ищем, покупаем, заказываем его. Если поролоновый, он копируется из мелкоячеистого поролона толщиной около 2 см, с последующей пропиткой спецмаслом в пропорции 10-15 % от объёма поролона (данные журнала "Мото", статья "Дыхательная гимнастика". Для масла Motul достаточно 10 %, по многолетнему опыту). Из этого же куска поролона делается пара-тройка фильтров в запас.Хранить их лучше в плотном полиэтилене в прохладном тёмном месте. Затем обязательно настраивается обогащение смеси. Это всё описано в статье https://scooter-remont.com/?cat=7. Хотя подобное занудство можно проигнорировать и влепить нулевик, и мот или скут будут круче смотреться, но потом всё же придётся последовать за умными людьми (инженерами-разработчиками мототехники), оплатив предварительно капремонт досрочно убитого мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 00:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 00:40
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki lets 2 бабочка
Пункты репутации: 0
Та сама історія!Але я їздив і зрозумів що на скутері він не потрібний це чисто як понти це фільтр нульової очистки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности