SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный скутер. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча чёрная. Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Romas писал(а):
Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный скутер. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча чёрная. Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?

Компрессия ляля -В цифрах пожалуйста?...
клапана выставлены -какие зазоры?
Уж сколько свечей менял(10) -Модель и номер в студию... Не все свечи одинаковы. Может сильно холодные ставишь? А может и фуфло какое, подделку... Уменя свеча на 2х тактнике за 350 р., у сына за 500...
Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча чёрная -Уменьши уровень в поплавковой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Romas писал(а):
..................... Что посоветуете ?

В дополнение к вышесказанному (целиком и полностью согласен) попробуй маленький эксперимент, на ночь пережимай основной бензопровод, ну скажем прещепкой, только надежно чтобы исключить пропуск бенза стопроцентно и "открывай" бенз только после заводки двигла, и так с недельку поиграйся. В любом случае будет полезная инфа, а именно: если ничего не изменится то ты будешь знать что пневмоклапан и запорная игла карба в норме, ищем другую причину; если "кончина" свечей прекратится или хотя бы уменьшится - значит вопросы к пневмоклапану и запорной игле, притом к пневмоклапану два вопроса, первый это не держание бенза, второй - пропуск бенза через диафрагму, минуя карб, прямо во впускной коллектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Цитата:
...ищем другую причину; если "кончина" свечей прекратится или хотя бы уменьшится - значит вопросы к пневмоклапану и запорной игле, притом к пневмоклапану два вопроса, первый это не держание бенза, второй - пропуск бенза через диафрагму, минуя карб, прямо во впускной коллектор.

мотор и клапана смотрел и мерил, всё отлично, вакуумный(пневмо) клапан не пропускает. Уровень в поплавковой норма. Свечи даже у друзей с рабочих снимал на пару дней, не помогло. Проблема именно при запуске, заливает свечу. Ставил от знакомого другую иглу(регулируемую) на максимальную длину, - по ровному еле-еле, в горку умирает. Что скутовод посоветует ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Послушай дружище, давать советы дело не хитрое, вопрос в другом – нужны ли они тебе? Судя по твоим резвым резюме они тебе не нужны, посуди сам: ты и смотрел и мерял, и все отлично и не пропускает, и там тоже норма – тогда почему не помогло??? Тебе задали конкретные вопросы без ответов на которые дать совет практически не возможно, а высказывать предположения – пустая трата времени, чего собственно делать и не охота. Ну да ладно, проехали, допустим я ошибаюсь, давай попробуем еще раз.
Компрессия – как мерял и что получилось.
Клапана – пример ответа: « появился цокающию звук, решил проверить, выставил ВМТ на такте сжатия (заодно проверил метки на совмещаемость, все ОК), проверил зазоры, впуск 0,05 не проходит, прикусывает, выпуск 0,1 пролетает, сделал впуск 0,05, выпуск 0,07 - все понятно, вопросов нет ибо это нормальный ход, так должно быть…. «
Какой вывод? А вывод прост – выпускной клапан на рабочей поверхности уже имеет некоторый слой нагара. Что делать? А вот тут без цифры компрессии и цифры пробега трудно дать четкий ответ, только предположение. Это касается и уровня, и пневмоклапана (имеется в виду подробности что и как делал, что и как проверял).
Romas, я надеюсь ты понял для чего задают вопросы и как нужно отвечать, если тебя интересует результат. По поводу совета: настоятельно СОВЕТУЮ проделать эксперимент с прищепкой, для другого совета нужно больше инфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Ха. М - да, не знал, что у меня свечу при старте, заливает из-за нагара на выпускном клапане ? ! ? ! ? Сказал же мотор новый, никакого нагара там нет(принцыпиально снял головку посмотрел). Решение в другом : Разобрал электроклапан, что на карбюраторе, отключил и заклинил его иголку в нижнем положении, больше при запуске не богатит. Что и создавало проблему при заводке. Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:35 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Первоначальное описание
Romas писал(а):
Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный скутер. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча чёрная. Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?


не соответствует Проведенным действиям с электроклапаном обогатителя.
Romas писал(а):
Решение в другом : Разобрал электроклапан, что на карбюраторе, отключил и заклинил его иголку в нижнем положении, больше при запуске не богатит. Что и создавало проблему при заводке. Всем спасибо.


Электроклапан ломать не нужно было. Нужно отрегулировать его. И проверить, приходит ли на него питание...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 18:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las писал(а):
не соответствует Проведенным действиям с электроклапаном обогатителя....

Las, все нормально, вариант с богатой смесь прозвучал…., не понятки находятся в не достоверной инфе. Автор не сказал о температуре двигла, если бы он вместо слова «потом» сказал на горячую то вариант с обогатителем был бы озвучен в первую очередь. Ну в общем не важно, главное что руки у него на месте и причину он нашел – респект. Еще пару слов автору темы, внимательней нужно читать адресованные тебе посты, про клапана ты перегнул, ведь там написано было «ПРИМЕР ОТВЕТА», а не руководство к действию и второе – если бы была озвучена цифра компрессии (которая ляля), то примера с клапанами не было бы, да и с хорошей компрессией вряд ли кого заставишь снимать голову просто посмотреть….
Romas, молодец что отписался, всем полезно почитать, я кстати на лето тоже «глушу» обогатитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 14:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Скутоводу ! Собственно електроклапан на карбе, это как бы и есть свой маленький карб на карбе. Если его отключить(заклинить), мы какраз и получим обеднённую смесь при запуске. Теоретически скут не будет заводится при низких температурах ? ! Но если всё-же заводится сегодня при +2, то мне, в -15 и не надо. Вопрос : если поднять свечу, эдак мм на 3-5, мы создадим условия, что бы смесь из карба не заливала свечу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 00:51 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Нет, мы не создадим этих условий, более того спрятав свечу ты ухудшишь условия воспламенения гор. смеси, что не есть гуд, и добавишь в камере сгорания «лишнюю» поверхность для накопления нагара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 05:58 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Romas писал(а):
Решение в другом : Разобрал электроклапан, что на карбюраторе, отключил и заклинил его иголку в нижнем положении, больше при запуске не богатит. Что и создавало проблему при заводке. Всем спасибо.

Romas писал(а):
Скутоводу ! Собственно електроклапан на карбе, это как бы и есть свой маленький карб на карбе. Если его отключить(заклинить), мы какраз и получим обеднённую смесь при запуске. Теоретически скут не будет заводится при низких температурах ? ! Но если всё-же заводится сегодня при +2, то мне, в -15 и не надо. Вопрос : если поднять свечу, эдак мм на 3-5, мы создадим условия, что бы смесь из карба не заливала свечу ?
Проблемма как видно не решена...

Промой карб. Опусти уровень в поплавковой на 1.5-2 мм и все будет нормально...

Электроклапан нужно восстановить или заменить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Скутоводу ! Что значит условий, подложив 3 кольца под свечу, я какраз спрячу "катод" свечи в головку. И плевать, что загорит 3 витка резьбы(при желании почистим). Кстати : какая длина резьбы в 150той головке ? Другое дело какой стороной будет повёрнута свеча к карбу. Вот тогда-то и можно будет электроклапан "отпустить" и подсоединить к цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 20:24 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Э брат тебя понесло, так и до инопланетян можно договориться. В посте №8 был затронут вопрос о не понятках – остался не замеченным, las сказал о уровне в поплавковой – ты попробуй, чертовски помогает, заодно и запорную иглу проверишь… В общем, по твоему посту, трудно сказать что либо конкретное, создается впечатление что ты собрал воедино обрывки слухов, дофантазировал к своей проблеме и даже почти нашел решение… Мне к примеру не понятно с какой целью ты хочешь поднять свечу? Если ты где то, что то слышал о форкамере, то поднятие свечи даже отдаленно не вписывается в этот вопрос. Если ты думаешь что подняв свечу уменьшишь забрасывание ее бензом, то это тоже не то, если хочешь таким образом обеднить смесь…? Да, такая инфа имеет место быть, но тоже в виде слухов. По поводу расположения свечи к карбу это полный бред, другое дело для 2Т двигателей можно и то в виде рекомендации (не более) увязать расположение свечи относительно зоны повышенного давления, но не как к карбу, ну а связать все это и с обогатителем у меня фантазии не хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский карбюратор
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:24
Сообщений: 8
Транспорт: Tiger 150
Пункты репутации: 0
Skutovodu, как приятно пообщаться с образованными людьми ! Прекрасно понимаю, что заклинить электронклапан, не будет правильным инженерным решением, согласен, он должен работать. Может в данном случае и стоило бы поставить другой карб, без электроклапана, или хотя бы большую мембрану, уже с регулируемой иголкой. Но имеем, то что имеем. Покупать всегда успеется. Уровень в поплавковой, дальше подгибать не буду, а то - в верх уж не вытягивает, а вот регулируемую иголку подыскать стоит. Тогда и электроклапан отпустим в свободное плавание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности