SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:21
Сообщений: 10
Транспорт: keeway focus 50
Пункты репутации: 0
Здраствуйте… у меня проблема с расходом топлива после того как я заменил , подшибники на коленвале поршень и 2 сальника… жрет 5 на 100 скутер китаец 50 кубовый. подскажите что делать пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:55 
В сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
tort писал(а):
Здраствуйте… у меня проблема с расходом топлива после того как я заменил , подшибники на коленвале поршень и 2 сальника… жрет 5 на 100 скутер китаец 50 кубовый. подскажите что делать пожалуйста
Пройдите обкатку, затем заново проверьте расход, если показатель не изменится, настройте карбюратор.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:21
Сообщений: 10
Транспорт: keeway focus 50
Пункты репутации: 0
обкатку я уже давно прошел… и как настроить его помогите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:56 
В сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Закрутите винт качества смеси до упора. затем открутите на полтора оборота, проверьте, чтобы игла дросселя находилась в среднем положении. Если расход не уменьшится, опустите иглу на одно деление.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности